![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ОАО "РЖД" - ТБЦ | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 527
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
28.07.2008, 00:49
#21
ТБЦ лажа. Много понта без толка. Хотя и управление таможенно брокерское РЖД полный отстой. Скорее всего сделали отстойник для ненужных чиновников. Был когда то Брокер желдорброкер - работали гораздо серъезнее.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.08.2008, 16:58
#22
ТБЦ не только лажа, но и лажа с гонором. Сейчас атакует клиентов с требованиями заключить с ними договора на полное таможенное оформление, "а иначе отключим газ и воду". Мы, говорят, монополия, и без нас никуда! И действительно намеренно задерживают оформление ДО тем, кто не ведется на их предложения.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.08.2008, 16:51
#23
Цитата
( Ava_999 » )
Позволю как сотрудник охаиваемой вами фирмы сделать ряд уточнений. Халявщики и бездельники из компании ТБЦ имеют своей основной задачей получение разрешений на ВТТ/МТТ товаров ввозимых в РФ ж/д транспортом от имени перевозчика, что они собственно и делают круглосуточно. Кроме этого у них есть еще много функций о которых вы возможно и не подозреваете ну да и ладно. Так вот в качестве одной из дополнительных задач ТБЦ "совершает действия направленные на завершение процедуры ВТТ" от имени перевозчика (таков установленный ТК РФ порядок), соответственно прейскурант цен на услуги по учету в ЗТК, подготовке и регистрации ДО в таможне назначения и т.п. (та самая обдираловка), установлен перевозчиком. В вашем случае, задавать вопрос "откуда это взялось?" нужно было в момент подписания договора с ТБЦ (в нем указан прейскурант цен установленный местным филиалом РЖД ), а возникновение вопросов "откуда взялись суммы к оплате"?, после фактического выполнения договорных обязательств, происходит вследствие мягко говоря некомпетентности лица подписывающего договор не ознакомившись со ставками, и Москва здесь совершенно не причем. По поводу мелких импортеров думаю что прибыль уходит не только на оплату услуг по завершению ВТТ, но и на оплату услуг "прокладочных" компаний которые занимаются таможенной очисткой груза, импортеры таможащие свои грузы самостоятельно такой расходной статьи не имеют. С уважением. P.S. Позвонив по телефону (495) 982-51-73 попросите секретаря соединить Вас с бухгалтерией, уверен Вам в этом не откажут. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: ЛО
Сообщений: 432
Благодарности:
отдано: 50
получено: 42/36
|
10.08.2008, 17:36
#24
Цитата
( BezNika » )
По поводу того, что ТБЦ круглосуточно получает разрешения на ВТТ/МТТ товаров ввозимых в РФ ж/д транспортом от имени перевозчика позвольте уточнить, что тогда означает тариф «за нерабочее время»? Про все их остальные функции я тоже осведомлена, так как в данный момент под моим руководством работают двое их сотрудников, уволившихся из этой компании. Также я лично знакома с директором филиала «ТБЦ» в нашем районе. Еще хочу отметить, что все их «действия направленные на завершение процедуры ВТТ" от имени перевозчика» за них совершаем мы, импортеры. И регистрацию ДО в таможне назначения мы тоже осуществляем самостоятельно. Они только распечатывают ДО-1. И то, в основном всегда с ошибками (я уж молчу про неумение выгрузить электронный вид ДО). Нам приходится мотаться от ж/д станции до таможенного поста по несколько раз благодаря некомпетентности сотрудников ТБЦ. Таможенной очисткой своих грузов мы занимаемся самостоятельно. И ни на какие дополнительные оплаты услуг у нас средства не уходят. P.S. Очень благодарна Вам за телефон бухгалтерии ТБЦ, так как добыть эту информацию самостоятельно нам не удалось. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2008, 00:02
#25
Понятие нерабочего времени установлено пунктом 5 приложения 1 к договору на услуги ЗТК, в данном случае Москва действительно причем, так как договор типовой, и был сброшен всем обособленным подразделениям ТБЦ централизованно, но насколько мне известно сейчас эта практика отменена и тариф "нерабочего времени" не применяется.
Кстати к сборам за получение разрешений на ВТТ/МТТ товаров этот тариф никогда и не применялся. Что же касается действий от имени перевозчика...... выполняемых вами самостоятельно, могу заметить что такая проблема действительно существует всвязи с "неподьемностью" цен установленных прейскурантом РЖД на весь спектр услуг ЗТК, делается это не от природной ленности а с целью удешевить для клиента итоговую стоимость услуги путем исключения пунктов 3, 4 и 6 прейскуранта, (дешевле на 1800 рублей). Ввиду того что данные действия не укладываются в формат требований ТК, то скорее всего, скоро вас от этих "заморочек" освободят, и ваш филиал ТБЦ будет закрывать доставку самостоятельно. Проблемы с выгрузкой электронного вида ДО обусловлены тем что многие таможни (особенно Северо-Запад) используют, либо использовали в работе софт не предписанный ГНИВЦ ФТС. Что же касается отсутствия у вас прибыли при условии что очистка проводится вами самостоятельно, хочется спросить- неужели вся прибыль от ввезенного Вами вагона с товаром составляет 1590 рублей с учетом НДС?, ведь именно такая сумма взимется ТБЦ за 1 вагон при условии что доставка и регистрация ДО осуществляется вами самостоятельно. И по поводу "секретного" телефона. Данная информация не является секретной, и ее можно узнать на сайте TBC.SU, тем паче что вы лично знакомы с директором филиала ТБЦ в Вашем регионе, (неужели он настолько плохой человек что скрывает от вас эту информацию?) С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: ЛО
Сообщений: 432
Благодарности:
отдано: 50
получено: 42/36
|
11.08.2008, 10:52
#26
Цитата
( BezNika » )
Очень интересно, почему же к нам этот тариф «нерабочего времени» до сих пор применяется? По поводу прибыли от ввезенного нами вагона хочу предложить Вам рассчитать сумму платежей, подлежащую уплате в ТБЦ. Считать буду исходя из Вашей цифры, хотя наша была несколько выше (видимо, в нашем случае самостоятельной регистрацией ДО в таможне мы занимаемся нелегально и предполагается, что ТБЦ это делает самостоятельно). Ставка за вагон с товаром (!!!) 1590 рублей. Мы ввозим порожние железнодорожные вагоны, которые сами по себе считаются товаром. Вагоны поступают партиями по 50-60 штук. Даже у железнодорожников одна такая «сцепка» проводится как один(!) состав, т.е. транспортным средством с грузом считается локомотив. Но ТБЦ берет деньги за каждый вагон так, как будто бы это одно транспортное средство с товаром. Вот и посчитайте, сколько мы должны заплатить за 300 вагонов, ввезенных нами по нашему контракту. 1590 рублей * 300 штук. Итого 477 000 рублей за 6 ДО-1, которые содержат всего одну строчку. Не многовато ли? Хочу отметить, что сумма, выставленная нам была гораздо больше. По поводу директора филиала ТБЦ. Он очень хороший человек и я, соблюдая субординацию, намеренно не пристаю к нему с вопросами по поводу телефона бухгалтерии и т.д. и т.п.. Если его сотрудники никому не говорят телефон бухгалтерии, то я не хочу никого «подставить» и устраивать разборки через его голову. Со всеми вопросами я обращаюсь именно к нему лично. А уж он сам должен разъяснить мне ситуацию. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.08.2008, 21:00
#27
[quote=Ava_999;709882]Очень интересно, почему же к нам этот тариф «нерабочего времени» до сих пор применяется?
Двойной тариф с вас взимается незаконно, эта процедура отменена с начала июля, так что советую обратиться за разъяснениями к начальнику ОП вашего региона. Сумма сборов за ЗТК при самостоятельной доставке документов в таможню (повторюсь) составляет 1590 р рождается она из пунктов "Учет грузов в ЗТК - 300р, "Обработка перевозочных документов"-600р, "оформление документов для помещения товаров в ЗТК" -450 р + 100 р за каждый последующий код. Итого 1350 р + ндс 18% = 1590р. Если у вас при прочих равных рождается иная сумма, советую опять-же обратиться за разъясненями к начальнику ОП вашего региона. По поводу Вашей прибыли, считаю для себя некорректным обсуждать суммы вашей прибыли, но тем не менее мне думается что все затраты учитывались при предварительном расчете дебета с кредитом и если ситуация изначально была такой безнадежной, зачем было браться за безвыигрышный вариант? (Прошу прощения что лезу не в свое дело ![]() С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: ЛО
Сообщений: 432
Благодарности:
отдано: 50
получено: 42/36
|
13.08.2008, 09:59
#28
Цитата
( BezNika » )
Вот именно! Если посчитать по Вашей формуле, то сумма не получается! Каждая "сцепка" оформлялась одним документом ДО-1, поступала по одной ЖДН, там был только один код товара. Всего 6 поставок, следовательно, шесть перевозочных документов, шесть ДО, шесть раз груз помещался в ЗТК. Об этом и шла речь при заключении договора с ТБЦ. По железной дороге, кстати, это и было оформлено, как шесть товарных партий. Зато ТБЦ выставило счет так, как будто прошло все триста, каждая по своей накладной и т.д. и т.п. Начальник ТБЦ нашего региона со мной согласен, но ..... Извините, но мое мнение о ТБЦ останется при мне. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.08.2008, 22:37
#29
Цитата
( Ava_999 » )
Уважаемая Ava_999, я ни в коем случае не пытаюсь склонить Вас на сторону ТБЦ, пусть ваше мнение будет при Вас, я просто хотел бы что-бы оно было объективным ![]() ![]() К вопросу об арифметике, повторюсь, согласно подписанному Вами договору сборы ведутся с каждого транспортного средства (а таковым по договору считается вагон), может и маразм, но маразм в виде договора подписанного обеими сторонами. Кстати начальники ОП на местах, не уполномочены вносить какие либо изменения в типовые договоры. С уважением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
15.08.2008, 08:59
#30
ТБЦ на внутренних станциях это лишь финансовая верхушка айсберга. Основа - оформление 100% транзита на границе. Плата за это взимается при раскредитовке импортных грузов и "пилится" между РЖД и ТБЦ.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |