TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Переадресация по CMR после растаможки Опции темы Опции просмотра
Апрель
Гость
 
Цитата ( Strannik » )
Следовательно принципиальная возможность переадресовки сохраняется (см. ст.12 КДПГ) и доставка груза по новому адресу разгрузки не будет каботажем.

Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ.
  Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( Апрель » )
Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ.

Добрый день.
Спасибо, благодаря Вам освежил свои знания данной главы ТК РФ.
Тем не менее, попробую остоять свою точку зрения.
Полагаю, что данная глава регулирует отношения только в период действия ВТТ.Где в этой главе или другом мексте ТК, иного документа, звучит требования об информировании таможенных органов об изменении пункта назначения после завершения процедуры ВТТ?

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Strannik » )
Полагаю, что данная глава регулирует отношения только в период действия ВТТ.

Следуя Вашей логике, после выпуска товара для внутреннего потребления, я как получатель груза имею право внести любые изменения в любые графы ГТД за своей печатью. И это будет законно. Вы не задумывались над тем, что CMR такой же отчетный документ, как и ГТД. И что все её экземпляры в том числе и тот, который остается в таможне, имеют одинаковую юридическую силу, одинаковую атрибутику и должны быть одинаково оформлены всеми сторонами.Кроме того, ещё раз повторюсь, завершение процедуры ВТТ не означает завершение таможенного контроля в отношении транспортного средства, доставившего товар на ТТ РФ. И возбудиться на перевозчика можно и после выпуска.
  Ответить с цитированием
Strannik
Постоялец
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
Цитата ( Апрель » )
Следуя Вашей логике, после выпуска товара для внутреннего потребления, я как получатель груза имею право внести любые изменения в любые графы ГТД за своей печатью. И это будет законно. Вы не задумывались над тем, что CMR такой же отчетный документ, как и ГТД. И что все её экземпляры в том числе и тот, который остается в таможне, имеют одинаковую юридическую силу, одинаковую атрибутику и должны быть одинаково оформлены всеми сторонами.Кроме того, ещё раз повторюсь, завершение процедуры ВТТ не означает завершение таможенного контроля в отношении транспортного средства, доставившего товар на ТТ РФ. И возбудиться на перевозчика можно и после выпуска.

ТК РФ не регулирует положения ковенции, и как следствие возможность или невозможность внесения измененеий в CMR, оговоренных в КДПГ. Статья 12 допускает переадресовку безотносительно к какому либо таможенному режиму в РФ. Одинаковое оформление всех экземпляров CMR всеми сторонами в принципе физически не возможно.CMR отчетный документ, как и ГТД, но по моему другой природы, документ - подтверждающий наличие сугубо договорных отношений сторон, каковой таможня не является.
Пожалуйста, поясните какая проблема может возникнуть у перевозчика в связи с таможенном контролем его транспортного средствва в случае завершения процедуры ВТТ и последующего изменения адреса разгрузки?

С уважением.
Strannik вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Людмила 1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ.

Опять основываюсь на свой опыт. Полностью согласна с Touareg и Бумбарашем относительно использования ЛНП таможенниками.
Сколько раз было, что в CMR неправильно забивают номер тягача. Таможня заверяла исправление только в Карнете, в CMR заверяли своей штампом перевозчика (только пересадила водителя на другую машину; естественно, штамп остался в старой машине; пол-дня водила бегал искал и покупал штамп в какой-то деревне).

В пути тягач сломался - то же самое. Звоню на таможню, говорю : "Меняем тягач, Вам письмо надо?" Отвечают, что главное, что прицеп тот же и таможенная пломба не нарушена, письма не надо; на месте водитель все расскажет.
Проблем не было, таможня внесла исправления в Карнет, в CMR вносил исправления водитель.

Единственный раз, когда таможня внесла исправления в CMR - после аварии - изменили количество мест - обычный штамп поставили на CMR что-то "количество мест" и ручкой вписали две цифры (количество мест).

В CMR была опечатка - код ТН ВЭД - 7 и 1 перепутали - таможня запросила письмо с объяснением и все - никто ничего не исправлял и не заверял....

Таких примеров....
Последний раз редактировалось Людмила 1; 15.09.2008 в 17:13..
Людмила 1 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Людмила 1 » )
Опять основываюсь на свой опыт.

Безумно интересно. Всплакнул. Я таких историй знаю тыщщи. Только хочу спросить. Подытожить, так сказать. Груз шел в Москву, к примеру, растаможился в первопрестольной, а владельцу приспичило его отвезти в Новый Уренгой. Взял водила, к примеру литовский, шариковую ручку написал, тиснул штампиГ и поехал. Вопрос: это каботаж?
  Ответить с цитированием
Людмила 1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
Безумно интересно. Всплакнул. Я таких историй знаю тыщщи. Только хочу спросить. Подытожить, так сказать. Груз шел в Москву, к примеру, растаможился в первопрестольной, а владельцу приспичило его отвезти в Новый Уренгой. Взял водила, к примеру литовский, шариковую ручку написал, тиснул штампиГ и поехал. Вопрос: это каботаж?

Во-первых, что значит "водила взял штамп"... ??
Исправление номера транспортного средства заверяет перевозчик своим штампом.
А если приспичило исправление внести грузополучателю или грузоотправителю - они своими штампами заверют...

Определение каботажа уже было. Груз идет из другой страны в РФ....
Какой каботаж?..

Что в ТК РФ на тему внесения исправлений ??? Статью, пожалуйста, подскажите..
Людмила 1 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Людмила 1 » )
Статью, пожалуйста, подскажите..

Пожалуйста.
Статья 7 Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.(Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения")

Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров

1. Использование транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
(Кодекс РФ об административных правонарушениях )
  Ответить с цитированием
Людмила 1
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
Пожалуйста.
Статья 7 Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.(Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения")

Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров

1. Использование транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников - от двух тысяч до трех тысяч рублей.
(Кодекс РФ об административных правонарушениях )

Абсолютно непонятно к чему Вы это??? Вы не понимаете что такое каботаж??? Груз из другой страны следует в РФ... Перевозкой между двумя пунктами в РФ никто и не занимается в данном случае, т.к. груз после таможенного оформления выходит из зоны таможенного контроля на том же самом транспортном средстве.... и следует на место выгрузки.

В противном случае, следуя Вашей логике, если в зоне таможенного контроля был досмотр с выгрузкой, то иностранному перевозчику далее нельзя следовать от таможни назначения до места выгрузки, ибо получается перевозка между двумя пунктами по территории одного государства (а про российских перевозчиков с транспортными средствами в режиме "временный ввоз" я уж и молчу - ну нельзя им груз от таможни до грузополучателя доставлять!). Бред..

Вы ссылались на ТК РФ, а данные ссылки на совсем другой документ...
Последний раз редактировалось Людмила 1; 16.09.2008 в 11:11..
Людмила 1 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Людмила 1 » )
Бред....

Люся! Не брызжите слюной. Почитайте исходный пост. Цитирую.
Цитата ( EVER » )
Машина растаможилась "с колес".
В адресе получателя в Cmr прописан юридический адрес фирмы.
Есть необходимость отправить товар на наш склад по другому адресу

Водитель, и директор фирмы, который осуществляет перевозку доказывает, что это противозаконно

В отличии от Вас, Люся, перевозчики знают, что такое каботаж. Что Вы мне упираете на перевозку из другой страны? Она завершена. А получатель хочет на этом же транспортном средстве перевезти товар в другое место, не указанное в CMRе. Это ли не каботаж в чистом виде?
  Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot