|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Переадресация по CMR после растаможки | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
15.09.2008, 14:44
#1
Цитата
( Strannik » )
Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ. |
|
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
15.09.2008, 15:53
#2
Цитата
( Апрель » )
Добрый день. Спасибо, благодаря Вам освежил свои знания данной главы ТК РФ. Тем не менее, попробую остоять свою точку зрения. Полагаю, что данная глава регулирует отношения только в период действия ВТТ.Где в этой главе или другом мексте ТК, иного документа, звучит требования об информировании таможенных органов об изменении пункта назначения после завершения процедуры ВТТ? С уважением. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.09.2008, 16:19
#3
Цитата
( Strannik » )
Следуя Вашей логике, после выпуска товара для внутреннего потребления, я как получатель груза имею право внести любые изменения в любые графы ГТД за своей печатью. И это будет законно. Вы не задумывались над тем, что CMR такой же отчетный документ, как и ГТД. И что все её экземпляры в том числе и тот, который остается в таможне, имеют одинаковую юридическую силу, одинаковую атрибутику и должны быть одинаково оформлены всеми сторонами.Кроме того, ещё раз повторюсь, завершение процедуры ВТТ не означает завершение таможенного контроля в отношении транспортного средства, доставившего товар на ТТ РФ. И возбудиться на перевозчика можно и после выпуска. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
15.09.2008, 17:19
#4
Цитата
( Апрель » )
ТК РФ не регулирует положения ковенции, и как следствие возможность или невозможность внесения измененеий в CMR, оговоренных в КДПГ. Статья 12 допускает переадресовку безотносительно к какому либо таможенному режиму в РФ. Одинаковое оформление всех экземпляров CMR всеми сторонами в принципе физически не возможно.CMR отчетный документ, как и ГТД, но по моему другой природы, документ - подтверждающий наличие сугубо договорных отношений сторон, каковой таможня не является. Пожалуйста, поясните какая проблема может возникнуть у перевозчика в связи с таможенном контролем его транспортного средствва в случае завершения процедуры ВТТ и последующего изменения адреса разгрузки? С уважением. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
15.09.2008, 17:02
#5
Цитата
( Апрель » )
Опять основываюсь на свой опыт. Полностью согласна с Touareg и Бумбарашем относительно использования ЛНП таможенниками. Сколько раз было, что в CMR неправильно забивают номер тягача. Таможня заверяла исправление только в Карнете, в CMR заверяли своей штампом перевозчика (только пересадила водителя на другую машину; естественно, штамп остался в старой машине; пол-дня водила бегал искал и покупал штамп в какой-то деревне). В пути тягач сломался - то же самое. Звоню на таможню, говорю : "Меняем тягач, Вам письмо надо?" Отвечают, что главное, что прицеп тот же и таможенная пломба не нарушена, письма не надо; на месте водитель все расскажет. Проблем не было, таможня внесла исправления в Карнет, в CMR вносил исправления водитель. Единственный раз, когда таможня внесла исправления в CMR - после аварии - изменили количество мест - обычный штамп поставили на CMR что-то "количество мест" и ручкой вписали две цифры (количество мест). В CMR была опечатка - код ТН ВЭД - 7 и 1 перепутали - таможня запросила письмо с объяснением и все - никто ничего не исправлял и не заверял.... Таких примеров.... |
|
|
Последний раз редактировалось Людмила 1; 15.09.2008 в 17:13..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.09.2008, 17:23
#6
Цитата
( Людмила 1 » )
Безумно интересно. Всплакнул. Я таких историй знаю тыщщи. Только хочу спросить. Подытожить, так сказать. Груз шел в Москву, к примеру, растаможился в первопрестольной, а владельцу приспичило его отвезти в Новый Уренгой. Взял водила, к примеру литовский, шариковую ручку написал, тиснул штампиГ и поехал. Вопрос: это каботаж? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
15.09.2008, 17:39
#7
Цитата
( Апрель » )
Во-первых, что значит "водила взял штамп"... ?? Исправление номера транспортного средства заверяет перевозчик своим штампом. А если приспичило исправление внести грузополучателю или грузоотправителю - они своими штампами заверют... Определение каботажа уже было. Груз идет из другой страны в РФ.... Какой каботаж?.. Что в ТК РФ на тему внесения исправлений ??? Статью, пожалуйста, подскажите.. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.09.2008, 17:49
#8
Цитата
( Людмила 1 » )
Пожалуйста. Статья 7 Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.(Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения") Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров 1. Использование транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц грузоотправителей, грузополучателей, посредников - от двух тысяч до трех тысяч рублей. (Кодекс РФ об административных правонарушениях ) |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
16.09.2008, 10:59
#9
Цитата
( Апрель » )
Абсолютно непонятно к чему Вы это??? Вы не понимаете что такое каботаж??? Груз из другой страны следует в РФ... Перевозкой между двумя пунктами в РФ никто и не занимается в данном случае, т.к. груз после таможенного оформления выходит из зоны таможенного контроля на том же самом транспортном средстве.... и следует на место выгрузки. В противном случае, следуя Вашей логике, если в зоне таможенного контроля был досмотр с выгрузкой, то иностранному перевозчику далее нельзя следовать от таможни назначения до места выгрузки, ибо получается перевозка между двумя пунктами по территории одного государства (а про российских перевозчиков с транспортными средствами в режиме "временный ввоз" я уж и молчу - ну нельзя им груз от таможни до грузополучателя доставлять!). Бред.. Вы ссылались на ТК РФ, а данные ссылки на совсем другой документ... |
|
|
Последний раз редактировалось Людмила 1; 16.09.2008 в 11:11..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.09.2008, 11:53
#10
Цитата
( Людмила 1 » )
Люся! Не брызжите слюной. Почитайте исходный пост. Цитирую. Цитата
( EVER » )
В отличии от Вас, Люся, перевозчики знают, что такое каботаж. Что Вы мне упираете на перевозку из другой страны? Она завершена. А получатель хочет на этом же транспортном средстве перевезти товар в другое место, не указанное в CMRе. Это ли не каботаж в чистом виде? |
||
| Ответить с цитированием |