![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Переадресация по CMR после растаможки | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
12.09.2008, 19:00
#21
Цитата
( Renata » )
э.... а с чего бы это инспектору заверять своей личкой изменения в транспортном документе перевозчика??? Где прописана эта возможность? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
12.09.2008, 19:28
#22
Цитата
( Renata » )
ЛНП проставляется только в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами ГТК (ФТС) России. Могут быть серьезные разборки с СБ и комиссиями ФТС. Прецеденты были. Даже когда РТУ предписало своим письмом заличивать акт осмотра товаров на СВХ до подачи ГТД, составленный декларантом, ГУОТК направило это письмо для отмены в правовое управление. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
13.09.2008, 07:02
#23
Цитата
( Touareg » )
Вота - вота. С какого перепугу таможня имеет отношение к условиям двустороннего договора перевозки, коим является СМР. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
15.09.2008, 14:22
#24
Добрый денеь.
Позволю изложить свои соображеия. В стандартной ситуации пока грузополучатель не подтвердит факт получения груза, в том числе, соответствующим оформлением второго и третьего экземпляров CMR, международная перевозка не окончена. Следовательно принципиальная возможность переадресовки сохраняется (см. ст.12 КДПГ) и доставка груза по новому адресу разгрузки не будет каботажем. С уважением. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.09.2008, 14:44
#25
Цитата
( Strannik » )
Вы про внутренний таможенный транзит в ТК РФ что-нибудь почитывали? В соответствии с ст.81 п.2.7 перевозчик предоставляет в таможенный пункт отправления информацию о пункте назначения товара и на основании заявленных сведений получает разрешение на ВТТ. Следовательно, самодеятельное изменение информации в провозных документах, без согласования и разрешения таможенного органа - недопустимо. Ст.85 п.2 ТК РФ. |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
15.09.2008, 15:53
#26
Цитата
( Апрель » )
Добрый день. Спасибо, благодаря Вам освежил свои знания данной главы ТК РФ. Тем не менее, попробую остоять свою точку зрения. Полагаю, что данная глава регулирует отношения только в период действия ВТТ.Где в этой главе или другом мексте ТК, иного документа, звучит требования об информировании таможенных органов об изменении пункта назначения после завершения процедуры ВТТ? С уважением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.09.2008, 16:19
#27
Цитата
( Strannik » )
Следуя Вашей логике, после выпуска товара для внутреннего потребления, я как получатель груза имею право внести любые изменения в любые графы ГТД за своей печатью. И это будет законно. Вы не задумывались над тем, что CMR такой же отчетный документ, как и ГТД. И что все её экземпляры в том числе и тот, который остается в таможне, имеют одинаковую юридическую силу, одинаковую атрибутику и должны быть одинаково оформлены всеми сторонами.Кроме того, ещё раз повторюсь, завершение процедуры ВТТ не означает завершение таможенного контроля в отношении транспортного средства, доставившего товар на ТТ РФ. И возбудиться на перевозчика можно и после выпуска. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
15.09.2008, 16:51
#28
Цитата
( Апрель » )
Каботаж - перевозка пассажиров или грузов, осуществляемая перевозчиком государств одной из Сторон между двумя пунктами в пределах территории другой Стороны. Не надо вольностей с определениями. Отклонения от пунктов, указанных в CMR могут возникнуть и в случае аварии и по ряду других причин. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.09.2008, 16:58
#29
Цитата
( Людмила 1 » )
Милая Люся1! Порядок документального оформления всевозможных "отклонений" предусмотрен таможенным кодексом РФ. Вы бы открыли, полистали на досуге. Вместо дискуссии со мной. Там всё prosto, как стишок Агнии Барто про Андрюшку... Особенно про деятельное участие таможенных органов РФ в этом процессе... |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 12
получено: 0/0
|
15.09.2008, 17:02
#30
Цитата
( Апрель » )
Опять основываюсь на свой опыт. Полностью согласна с Touareg и Бумбарашем относительно использования ЛНП таможенниками. Сколько раз было, что в CMR неправильно забивают номер тягача. Таможня заверяла исправление только в Карнете, в CMR заверяли своей штампом перевозчика (только пересадила водителя на другую машину; естественно, штамп остался в старой машине; пол-дня водила бегал искал и покупал штамп в какой-то деревне). В пути тягач сломался - то же самое. Звоню на таможню, говорю : "Меняем тягач, Вам письмо надо?" Отвечают, что главное, что прицеп тот же и таможенная пломба не нарушена, письма не надо; на месте водитель все расскажет. Проблем не было, таможня внесла исправления в Карнет, в CMR вносил исправления водитель. Единственный раз, когда таможня внесла исправления в CMR - после аварии - изменили количество мест - обычный штамп поставили на CMR что-то "количество мест" и ручкой вписали две цифры (количество мест). В CMR была опечатка - код ТН ВЭД - 7 и 1 перепутали - таможня запросила письмо с объяснением и все - никто ничего не исправлял и не заверял.... Таких примеров.... |
|
Последний раз редактировалось Людмила 1; 15.09.2008 в 17:13..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |