|
Буде ещё хуже. 1,На границе нет инфраструктуры, способной перелопатить и выпустить груз.
2.ТИР обязан разгрузиться и развернутяся к Москве(Питеру) задницей - как итог протесты первозчиков за потерю плеча доставки. 3. Внутрь ТИРы не пустят - это - каботаж, тут уже не только Законодательство РФ мешается, но и КДПГ, прочая международная законодательная муть. 4. Нужно понимать, что товар, предназначенный 24-хмиллионному Мегаполису(Москва + область) должен по-любому прибыть к конечному получателю. И если сегодня, он (груз) приходит компактно в фуре ЕВРО-3, то при реализации задуманного, его повезут 5(ПЯТЬ) сраных КАКМАЗов или 15( не менее сраных ГАЗЕЛЕЙ)Это и будет настоящий транспортный коллапс. 6. Беспредел и бандитский, и ментовской по пути следования внутренних перевозчиков. 7.Рост инфляции, ибо на каждый товар ляжет топливная или транспортная составляющая.... И таких пунктов, той или иной степени значимости, я могу набрать ещё десятка два...
|
При всем моем огромном уважении к вам выскажу свое видение по пунктам: 1-согласен на все 100, 2-Это с какого перепуга? 3-При правельно оформленной СМР никакого кабатажа не будет (место там.оформ. и место разгрузги могут быть разные-НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!) отсюда по 4- то что надо Москве тащите на ЕВРО-3. А то что Москва продает в регионы, сразу идет туда на тойже фуре. А не так как сейчас- сначала в Москву-растомаживается(простите за словечко)потому что дешевле(среднеконтрактные ниже и т.д. и т.п.), а потом в регион, на сраных Камазах и газелях(поток иногородних машин поубавится). Пункт 5-не увидел. 6-Тут как бы все ясно.На какой фуре не визи...7Тут тоже-не вырастают составляющие. Остальные пункты не оспариваю так как не озвучаны.Но все мои оргументы ничто т.к. ГЛАВНЫЙ ПУНКТ №1!!! На его осуществление денег надо ооггггоооо да и законы переписывать. Честь имею!