TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Ремонт ино.судна в РФ Опции темы Опции просмотра
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( kvadrat39 » )
Садитесь, 3 с минусом!
Во-первых, провода и болты не изменяют конструкцию ДГ. ВыжЪ стенд рекламный тоже прикручиваете куда-нить, и проводочки для подсветки.
Во-вторых, импорт предусматривает переход права собственности к российскому юр.лицу (не открывать же шведам представительство).
В-третьих, после ремонта парохода Вы будете безвозмездный экспорт оформлять?
Смотрю на Вашу аватарку...

Кхм..провода и болты не изменяют конструкцию ДГ...а то, что к этому ДГ еще и кораблик прикручен изменяют его код ТН ВЭД на уровне 1-го знака
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( DME_customs » )
Я бы так не торопился. Жисть поставит оценки..
Можно. Был произведён монтаж ДГ, а не изменение его состояния. Состояние не меняется, даже естественного износа нет, хотя он допустим при использовании временноввезённых товаров.
А то и едет, что в составе ТС. Идентифицировать при вывозе можно? Можно. Моё право, как вывозить - хоть сам пускай пешком идёт. Транспортный документ на ВСЁ судно не устраивает?
Зачем городить огород? Всё прекрасно закрывается либо письмом, либо дополнением к контракту о ремонте о направлении для целей ремонта ДГ и его временном ввозе.
Аватарками решили померяться? Некамильфо как-то, и моветон, ИМХО..

Не временный ввоз, а переработка: в рамках этого режима ввозится судно и деталь к нему, в конечном итоге получается единое целое...то, что оно ввозится по отдельности ничего не меняет и, господа prosto не присутствовали на форуме, это уже обсуждалось...ни одному из участников, бред про МТТ в голову даже не пришел. Жжете ребята!
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( kvadrat39 » )
Уважаемый R_I_N, ВыЖъ спать собирались
Если так рассуждать, то:
- переработка (ДГ!) не катит - где продукт переработки? ДГ ведь не ремонтируется.
- ВВ не катит - перерыл перечни, ничего подобного нету. К тому же цели у товаров ВВ иные.
- МТТ - Вам не нравится

Пароход в заводском ремонте - это наверняка режим переработки, т.к. ремонт сложный (увеличивает балансовую стоимость).
А вот ДГ идет отдельно от парохода, и главное - с ним ничего не делают (в отличие от листовой стали для замены палубы, например).

Ага, собирался- эт точно...
Переработка разумеется не ДГ а судна . Так, что с того что ДГ отдельно?
Неужто все товары учавствующие в переработке должны ввозиться вместе и одновременно и вместе?
В рассматриваемом случае два товара ввозятся для участия в переработке
1) судно 2)ДГ
Продукт переработки-отремонтированное судно.Оба ввозимых товара можно идентифицмровать в продукте переработке.
Что не сходится?
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Эльза » )
Не временный ввоз, а переработка: в рамках этого режима ввозится судно и деталь к нему, в конечном итоге получается единое целое...то, что оно ввозится по отдельности ничего не меняет и, господа prosto не присутствовали на форуме, это уже обсуждалось...ни одному из участников, бред про МТТ в голову даже не пришел. Жжете ребята!

Эльза, извините. Сначала ответил на пост, а потом увидел Ваше крайнее сообщение. Практически повторил уже сказаннное Вами.
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
R_I_N
Гость
 
Цитата ( ЯжЪ911 » )
Садитесь, три!

Незя временноввезенный ДГ устанавливать (не соблюдение режима-каким ввез таким и вывези... а вы в него болтов напихали крепительных, проводов каких то навешали-нарушаем? и ваще чей-то он увас не в товарном трюме едет,а в машинном отделении?)
А посему... на мой взгляд...
1 Корабль- режим переработка на там территории
2 Для ДГ- импорт голимый, но поставка от судовладельца- безвозмездная
Расходы по уплате платежей и прочие предется вкл в стоимость ремонта!
Кто не согласен-смотреть мою аватарку

Однако не согласен с тем что ДГ-импорт голимый...
  Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( R_I_N » )
Однако не согласен с тем что ДГ-импорт голимый...

Он может стать "голимым импортом", если будет ввозиться в рамках другого договора, но тогда его стоимость должна включаться в стоимость работ.
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Как указывалось ув-ми выше всё отлично укладывается в единый режим переработки на ТТ.
Однако, если, вдруг, нет возможности поставить ДГ в рамках контракта на переработку ничто не мешает ввезти его по отдельному импортному контракту в собственность завода. Затем, актом, или ещё чем включаем его в ремонтные работы и, соответственно стоимость. Никакого отдельного декларирования ДГ на экспорт не требуется. Но так получится дороже для заказчика ремонта. А при МТТ и ВВ праль-но указали, что не будут соблюдены условия режимов.

Блин, Эльза, за тобой не угонисся!!!
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Эльза » )
Он может стать "голимым импортом", если будет ввозиться в рамках другого договора, но тогда его стоимость должна включаться в стоимость работ.

Сагласин
  Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Бумбараш » )
Блин, Эльза, за тобой не угонисся!!!

А надо?
Ты жеж в курсе, что мне лениво многа писать)))))
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
А посему... на мой взгляд...
1 Корабль- режим переработка на там территории
2 Для ДГ- импорт голимый, но поставка от судовладельца- безвозмездная
Расходы по уплате платежей и прочие предется вкл в стоимость ремонта!
Кто не согласен-смотреть мою аватарку[/QUOTE]

Согласен(и не пужай аватаркой-ко мне в профиль глянь)
схема выглядит убедительно и жизнеспособно...
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot