|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : И опять про предварительное декларирование | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 422
Благодарности:
отдано: 7
получено: 33/31
|
12.12.2008, 10:32
#1
А подайте ПРД ГТД с указанием первой ж/д накладной и одним номером вагона.
А по прибытии или до прибытия, если узнаете раньше два новых номера, подайте на внесение изменений. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.12.2008, 13:22
#2
Цитата
( SLAVA (ПЕРВЫЙ) » )
Раньше так и делали, но вдруг таможня стала говорить что так делать нельзя и это подлог... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 422
Благодарности:
отдано: 7
получено: 33/31
|
12.12.2008, 14:56
#3
Цитата
( Просто_ник » )
Теория: подав ПРД ГТД с указанным одним ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ номером вагона и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ж/д накладной, формально, вы ничем не нарушаете порядка, все необходимые графы заполнены по состоянию на момент "до ввоза на территорию РФ" (граница Венгрия-Украина -это "до ввоза" однозначно). Отсюда "подлог" -голословно. Практика: подав ПРД ГТД с указанным одним ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ номером вагона и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ж/д накладной, ваша таможня может говорить что угодно, но отказать ОФИЦИАЛЬНО в приёме такой ГТД (хотя они изнают, что будут изменения) они не могут в силу п.2 ст.132 ТК РФ. Тем более, что всегда можно подстраховаться п.5 ст.131 ТК РФ. К сожалению, есть таможенники с жизненным кредо "не пущать" (это я культурно выразился), но к счастью их единицы (среди моих знакомых). А про перегруз на авто -это вредный совет, пусть прогибаются (хотя экономику сравните). |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
12.12.2008, 18:58
#4
Цитата
( SLAVA (ПЕРВЫЙ) » )
Шутка. Молодец сынок. Из всех Вы один понимаете суть этого вопроса. Проблема возникает когда вагоны после перегрузки на два "разбежались".Один пршел, а второй нет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
13.12.2008, 15:11
#5
Цитата
( пенсионер » )
С такой проблемой я не сталкивался, они всегда приходят в паре... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 422
Благодарности:
отдано: 7
получено: 33/31
|
15.12.2008, 09:32
#6
Цитата
( пенсионер » )
Бывает и такая проблема, но не к этой теме. Вагоны разбегаются и не только по причине перегрузки. Имел случаи, когда и при транспортировке по РФ вагоны "разбегались" (а ПРД была одна подана, засада...). Короче, не вижу причин в ОФИЦИАЛЬНОМ отказе в приёме ПРД ГТД с одним РЕАЛЬНЫМ (на тот момент) номером вагона. Конечно, советы про недогруз, поиск хороших экспедиторов и пр. дельные, но если автор ветки просит мнения про груз в пути, когда что-либо менять маловероятно, то предложенное мной решение кажется вероятным и незатратным. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,712
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,956/3,131
|
15.12.2008, 11:43
#7
Цитата
( SLAVA (ПЕРВЫЙ) » )
И я то же не вижу. Если есть реальный транспортный документ, то подать можно и принять должны ( таможне ни о чем говорить нет нужды ). По приходу по письму можно внести изменения.Но вот если вагоны разбегуться, то по приходу первого выпустить товар нельзя, а необходимо будет его направить на СВХ до прихода второго и только затем выпускать. но это в любом случае быстрее. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
13.12.2008, 20:12
#8
Цитата
( SLAVA (ПЕРВЫЙ) » )
Совет Ваш дельный, но есть одно НО...Ни один ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ номер вагона получателю неизвестен. Из Венгрии вагон выходит с каким-то венгерским номером,вписанным в венгерскую накладную, в котором 10 или даже 12 циферок. После перегруза не просто составляется доп.накладная и появляется еще 1 вагон. Меняется также и номер вагона изначально указанный в накладной.Делается это вычеркиванием в венгерской накладной старого номера и вписыванием нового. Т.е. в Чопе образуется 2 новых вагона и дополнительная накладная. Поэтому информации для заполнения граф 18 и 21 у получателя нет. А это, как ни крути, уже неполная периодическая, которая приравнивается к упрощенке и требует специального разрешения ФТС на применение упрощенных процедур.Нелепость конечно,но так оно складывается. Поэтому работать с экспедитором либо с поставщиком (если ДДУ) все же нужно. Не Бог весть какая проблема раздобыть Чопские накладные, было бы желание. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Урал
Сообщений: 458
Благодарности:
отдано: 80
получено: 41/37
|
13.12.2008, 20:17
#9
Цитата
Э-э-э, я что-то пропустил в этой жизни? Нормативку подскажете? |
|
|
__________________
"Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь." Екклезиаст ©. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
14.12.2008, 01:57
#10
Цитата
( Проходящий мимо » )
Так RIN Вам ее еще на первой странице подсказал, и даже текст привел ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |