TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Закрытая тема
Тема : Требование о заключении договора с СВХ Опции темы Опции просмотра
Mag301
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Мы возвращаемся опять к вопросу - "Несет ли перевозчик с точки зрения таможенного законодательства обязанность по заключению договора хранения с владельцем СВХ, если необходимость использования СВХ вызвана решением таможенного органа о проведении таможенного досмотра на погран.переходе?" ДА или НЕТ.

Сколько надо перевозчику подъезжать к досмотровой группе, чтобы по команде расчехлиться, открыть створки контейнера. А в ответ, эй ты перевозчик, ты договор с СВХ подписал? Нет, тогда стой. Но таможня приняла решение досмотреть перевозчика и
у таможни есть право продлить проверку т.е пока не подпишешь или не привезешь своих грузчиков.
Уведомления о том что надо сделать отправляются всем участникам - перевозчику, СВХ и получателю. Почему на одном переходе это так, на другом эдак, а на границе с Казахстаном вообще ничего нету. И все хотят чтобы перевозчик выполнил свои обязанности. Не будет перевозчик Вам поляну накрывать!
Я не дам Вам возможности трактовать законы только в пользу ФТС.
С наступающим всех Вас Новым годом!
__________________

"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин
Mag301 вне форума  
Mag301
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Цитата ( nsebez » )
а прошедшие 3 месяца вы ждали чего.........,когда подписывались под эту перевозку и другие,(когда АП выявляли) вы о законодательстве забывали, Вы помните только права..............а обязанности............Вы свободны нарушать............?

Зачитайте мне обязанности перевозчика в таком случае! Припомните перевозчику старые эпизоды где перевозчик уехал и не заплатил даже при возбужденном деле об АП. Давайте говорить прямо.
Дела об АП в судах ведь разваливаются, а денег СВХ хочет сразу и немедленно.
__________________

"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин
Mag301 вне форума  
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,314
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
Интересное кино: для целей сообщения о прибытии, подачи транзитной декларации, декларирования при заявлении таможенного режима МТТ перевозчик рассматривается как лицо, обладающее полномочиями в отношении товара.
А вот в ст. 389 обязанности перевозчика вынесены в отдельный пункт. Следовательно, содержание п.1 этой статьи на него не распространяется. Т.е. здесь он уже не лицо обладающее полномочиями в отношении товара. А поэтому он обязан всего лишь способствовать проведению грузовых операций. Сдаётся, что авторы кодекса писали п.2 этой статьи имея ввиду товар, уже размещённый на СВХ в месте доставки. И тогда, конечно, водитель (как представитель перевозчика) расчехлит тент, откроет борт, заварит чайку озябшим - будет всячески способствовать. А грузить будут другие. Как такой взгляд на жизнь?
ThickAsABrick вне форума  
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Возмущений, и вполне справедливых, в ветке более чем достаточно, но есть и позиции неправомерные. Реальная картина, как я её наблюдал на протяжении длительного времени такова. При перемещении товаров автотранспортом через ТГ РФ единственным лицом, уполномоченным в отношении товара является перевозчик. В редчайших случаях имеется ещё и экспедитор, который получает разрешение на ВТТ, но таможне это очень не нравится. Не нравится почему? Потому, что такой экспедитор, как правило, структура местная, опытная, "вхожая", её не так просто плющить. Гораздо проще наезжать на перевозчика у которого только один инструмент - телефон. Далее, на некоторых переходах цирк начинается ещё ДО таможни. Погранцы уполномочены на проверку транспортных средств на предмет контроля за незаконным перемещением физ. лиц. Сканов у них нет, взаимодействия с таможней тоже. Вот тут может ожидать первое требование о частичной разгрузке товара, чтобы погранец мог убедиться, что нарушителей нет. Это, даже не в зоне таможенного контроля, это ещё в зоне погранконтроля. В разных избушках эта проблема решается по-разному. От вечнозелёных до разгрузки самими водилами. Если это система, то местные перевозчики просто не грузят под завязку, оставляя проходы, ямы для возможности пограничного досмотра.
Далее - таможня. Здесь, извините, НО в 90% случаев назначения досмотра ВИНОВЕН ПЕРЕВОЗЧИК. Причины назначения разнообразны, но первопричина - не прёт что-то по документам или факту. То есть, некачественно произведена приёмка товара и товаросопроводительных документов к перевозке. Косяк обнаружен, законное требование таможни представить товар к досмотру. Уполномоченный - перевозчик обязан этот процесс организовать. Реально организовать в пункте пропуска, являющимся режимной территорией, перевозчик, тем более, "неместный" не сможет. Очень редко где в пунктах пропуска ещё остались коммерческие структуры, которые (за деньги) могли предоставить и грузчиков и технику непосредственно в ЗТК в пункте пропуска. Под песенку о "слиянии в экономическом экстазе" эти структуры из переходов повыпинывали. Единственным местом, где перевозчик может исполнить обязанность по представлению товара к таможенному контролю является ес-но близлежащий СВХ. Там и рампы, подъёмно - транспортное, грузчики. СВХ организация НЕ благотворительная, за свою работу требует денег. И, вот тут, мне совершенно не понятна позиция многих безграмотных перевозчиков, которые начинают орать, что ничего заключать не будут и платить тоже. Во-первых договор необходим и в силу определения ответственности СВХ за проводимые им действия, определяет и его и перевозчика права, обязанности, ответственность. Ещё раз повторюсь перевозчик, как лицо, уполномоченное в отношении перевозимого товара, ОБЯЗАН исполнить требования уполномоченных органов по представлению товара к контролю, установленному законом. Никто не запрещает перевозчику делать это самостоятельно, но у него просто нет такой возможности. Нормальный, законный порядок действий здесь только один - заключение договора, оплата предоставленных услуг, получение Акта досмотра, и, вот, исходя из результатов этого досмотра уже и все последующие действия от востребования расходов по досмотру с контролирующих органов, до мыслей о том, как бы на нары не загреметь. А истерики по поводу "платить-подписявать не буду" это ГЛУПО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, это ПОДСТАВА ВЛАДЕЛЬЦА ТОВАРА. Я бы такого перевозчика, который задержал мой груз на границе по причине безграмотных понтов, раздел.
__________________

Бумбараш вне форума  
Поблагодарили:
nsebez
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 71
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Бумбараш » )
Возмущений, и вполне справедливых, в ветке более чем достаточно, но есть и позиции неправомерные. Реальная картина, как я её наблюдал на протяжении длительного времени такова. При перемещении товаров автотранспортом через ТГ РФ единственным лицом, уполномоченным в отношении товара является перевозчик. В редчайших случаях имеется ещё и экспедитор, который получает разрешение на ВТТ, но таможне это очень не нравится. Не нравится почему? Потому, что такой экспедитор, как правило, структура местная, опытная, "вхожая", её не так просто плющить. Гораздо проще наезжать на перевозчика у которого только один инструмент - телефон. Далее, на некоторых переходах цирк начинается ещё ДО таможни. Погранцы уполномочены на проверку транспортных средств на предмет контроля за незаконным перемещением физ. лиц. Сканов у них нет, взаимодействия с таможней тоже. Вот тут может ожидать первое требование о частичной разгрузке товара, чтобы погранец мог убедиться, что нарушителей нет. Это, даже не в зоне таможенного контроля, это ещё в зоне погранконтроля. В разных избушках эта проблема решается по-разному. От вечнозелёных до разгрузки самими водилами. Если это система, то местные перевозчики просто не грузят под завязку, оставляя проходы, ямы для возможности пограничного досмотра.
Далее - таможня. Здесь, извините, НО в 90% случаев назначения досмотра ВИНОВЕН ПЕРЕВОЗЧИК. Причины назначения разнообразны, но первопричина - не прёт что-то по документам или факту. То есть, некачественно произведена приёмка товара и товаросопроводительных документов к перевозке. Косяк обнаружен, законное требование таможни представить товар к досмотру. Уполномоченный - перевозчик обязан этот процесс организовать. Реально организовать в пункте пропуска, являющимся режимной территорией, перевозчик, тем более, "неместный" не сможет. Очень редко где в пунктах пропуска ещё остались коммерческие структуры, которые (за деньги) могли предоставить и грузчиков и технику непосредственно в ЗТК в пункте пропуска. Под песенку о "слиянии в экономическом экстазе" эти структуры из переходов повыпинывали. Единственным местом, где перевозчик может исполнить обязанность по представлению товара к таможенному контролю является ес-но близлежащий СВХ. Там и рампы, подъёмно - транспортное, грузчики. СВХ организация НЕ благотворительная, за свою работу требует денег. И, вот тут, мне совершенно не понятна позиция многих безграмотных перевозчиков, которые начинают орать, что ничего заключать не будут и платить тоже. Во-первых договор необходим и в силу определения ответственности СВХ за проводимые им действия, определяет и его и перевозчика права, обязанности, ответственность. Ещё раз повторюсь перевозчик, как лицо, уполномоченное в отношении перевозимого товара, ОБЯЗАН исполнить требования уполномоченных органов по представлению товара к контролю, установленному законом. Никто не запрещает перевозчику делать это самостоятельно, но у него просто нет такой возможности. Нормальный, законный порядок действий здесь только один - заключение договора, оплата предоставленных услуг, получение Акта досмотра, и, вот, исходя из результатов этого досмотра уже и все последующие действия от востребования расходов по досмотру с контролирующих органов, до мыслей о том, как бы на нары не загреметь. А истерики по поводу "платить-подписявать не буду" это ГЛУПО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, это ПОДСТАВА ВЛАДЕЛЬЦА ТОВАРА. Я бы такого перевозчика, который задержал мой груз на границе по причине безграмотных понтов, раздел.

Интересно, "СОРОКА" и его грузополучатель читали ,и что думают об этом....
nsebez вне форума  
Mag301
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Цитата ( nsebez » )
Интересно, "СОРОКА" и его грузополучатель читали ,и что думают об этом....

Все ждут акт таможенного досмотра. Прокурор скажет свое слово.
__________________

"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин
Mag301 вне форума  
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Mag301 » )
Правильно! СВХ требует, но уже готов выполнить указание таможни. Указания пока нет. Дела об АП нет. Направляем Северо-Западному транспортному прокурору жалобу на бездействие сотрудников таможни. Следите за темой!

Текст жалобы можно здесь опубликовать? Попробую смоделировать ответ СЗТП..
Touareg вне форума  
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Бумбараш » )
Возмущений, и вполне справедливых, в ветке более чем достаточно, но есть и позиции неправомерные. Реальная картина, как я её наблюдал на протяжении длительного времени такова. При перемещении товаров автотранспортом через ТГ РФ единственным лицом, уполномоченным в отношении товара является перевозчик. В редчайших случаях имеется ещё и экспедитор, который получает разрешение на ВТТ, но таможне это очень не нравится. Не нравится почему? Потому, что такой экспедитор, как правило, структура местная, опытная, "вхожая", её не так просто плющить. Гораздо проще наезжать на перевозчика у которого только один инструмент - телефон. Далее, на некоторых переходах цирк начинается ещё ДО таможни. Погранцы уполномочены на проверку транспортных средств на предмет контроля за незаконным перемещением физ. лиц. Сканов у них нет, взаимодействия с таможней тоже. Вот тут может ожидать первое требование о частичной разгрузке товара, чтобы погранец мог убедиться, что нарушителей нет. Это, даже не в зоне таможенного контроля, это ещё в зоне погранконтроля. В разных избушках эта проблема решается по-разному. От вечнозелёных до разгрузки самими водилами. Если это система, то местные перевозчики просто не грузят под завязку, оставляя проходы, ямы для возможности пограничного досмотра.
Далее - таможня. Здесь, извините, НО в 90% случаев назначения досмотра ВИНОВЕН ПЕРЕВОЗЧИК. Причины назначения разнообразны, но первопричина - не прёт что-то по документам или факту. То есть, некачественно произведена приёмка товара и товаросопроводительных документов к перевозке. Косяк обнаружен, законное требование таможни представить товар к досмотру. Уполномоченный - перевозчик обязан этот процесс организовать. Реально организовать в пункте пропуска, являющимся режимной территорией, перевозчик, тем более, "неместный" не сможет. Очень редко где в пунктах пропуска ещё остались коммерческие структуры, которые (за деньги) могли предоставить и грузчиков и технику непосредственно в ЗТК в пункте пропуска. Под песенку о "слиянии в экономическом экстазе" эти структуры из переходов повыпинывали. Единственным местом, где перевозчик может исполнить обязанность по представлению товара к таможенному контролю является ес-но близлежащий СВХ. Там и рампы, подъёмно - транспортное, грузчики. СВХ организация НЕ благотворительная, за свою работу требует денег. И, вот тут, мне совершенно не понятна позиция многих безграмотных перевозчиков, которые начинают орать, что ничего заключать не будут и платить тоже. Во-первых договор необходим и в силу определения ответственности СВХ за проводимые им действия, определяет и его и перевозчика права, обязанности, ответственность. Ещё раз повторюсь перевозчик, как лицо, уполномоченное в отношении перевозимого товара, ОБЯЗАН исполнить требования уполномоченных органов по представлению товара к контролю, установленному законом. Никто не запрещает перевозчику делать это самостоятельно, но у него просто нет такой возможности. Нормальный, законный порядок действий здесь только один - заключение договора, оплата предоставленных услуг, получение Акта досмотра, и, вот, исходя из результатов этого досмотра уже и все последующие действия от востребования расходов по досмотру с контролирующих органов, до мыслей о том, как бы на нары не загреметь. А истерики по поводу "платить-подписявать не буду" это ГЛУПО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, это ПОДСТАВА ВЛАДЕЛЬЦА ТОВАРА. Я бы такого перевозчика, который задержал мой груз на границе по причине безграмотных понтов, раздел.

В общем-то +1.
Государство наше в очередной раз поставило в определенную позу всех участников этой истории на границе: и таможню, и СВХ и перевозчика. Понятно, что вопрос распределения компетенции, полномочий, обязанностей и возмещения расходов не прописан ни в одном документе, более того, в пунктах пропуска, где СВХ были учреждены таможенными органами - таможни с удовольствием закрыли бы их по одной простой причине: нигде не сказано, что в случае открытия таможенным органом СВХ, у него должен быть соответствующий штат (поправьте, если я не прав, но нигде не нашел), включающий в себя: материально ответственных лиц (кладовщиков), грузчиков, операторов эксплуатируемой техники (погрузчиков, холодильников и т.п.). Причем народу должно быть на 4 смены. Этого нигде нет. В итоге, инспектора на своем складе сами и учитывают товар и сами его разгружают, хотя этих функций нет ни в одном должностном регламенте от инспектора до начальника поста!
Короче, очередная недоработка, которая на руку прокуратуре
Touareg вне форума  
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Mag301 » )
СВХ кричит уже:- "Я коммерческий склад. Без оплаты трудиться не буду!"
Я так понял по прошествию 2-х месяцев, что СВХ начал бояться. Такого еще небыло у него.
Через неделю будет 2-ва месяца. Досмотра нет. Нарисовали хоть какую нибудь перспективу, т.е. привлечение за неповиновение по ч.1 ст.19.4 КоАП РФ.

это в каком пункте пропуска сейчас работает коммерческий склад? Не запрещено разве?
Touareg вне форума  
Mag301
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 94
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
Все будет опубликовано. Ждем акт таможенного досмотра и последующие за этим решения.
__________________

"Когда мы на границе наведем порядок? Когда прекратим практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе?" Владимир Путин
Mag301 вне форума  
Закрытая тема




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot