|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : два места выгрузки | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,325
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
28.01.2009, 12:53
#1
ну вы тут наворотили
прочитал 3 страницы.. столько мнений ![]() из личного опыта: для того, чтобы не было геморроев различного рода, например, недостачи и т.д.... чтобы всё было аккуратно и красиво, на каждое место разгрузки - отдельная ЦМР. другой вопрос, который напрашивается автоматом, разбивать общий пакет документов на 2 части, т.е. под кажое место выгрузки. удобно ли это будет? правда, плюсом для всех будет то, что груз будет принят на каждом месте выгрузки в соответсвии с количеством указанных мест в цмр и отсутствием отметки получателя о том, что что-то отсутствует ![]() опять же, что мешает вписать несколько адресов в графу "место выгрузки", отмечая затем на каждом месте, сколько грузовых мест было принято. каждую запись подверждать печатью. если в цмр не указано место выгрузки или оно совпадает с адресом таможенного терминала, то от терминала до места выгрузки груз можно отправить по ТТН, при условии, что авто на российской регистрации. в данном случае нет каботажа. поправьте, если ошибаюсь... кроме этого, из опыта, место выгрузки после растаможки груза, легко можно изменить чуть-ли не вручную. делает это получатель, зафиксировав изменения собственной печатью в изменённой графе цмр... сорри, если сказал глупость... указанное выше - из практики |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,291
Благодарности:
отдано: 1,534
получено: 2,639/1,981
|
28.01.2009, 12:59
#2
Цитата
( sk_xp » )
Согласен со всем, кроме выделенного. Если это сделает получатель, а перевозчик - иностранец и по дороге попадется грамотный или жадный "страж дорог", то это как раз и будет истолковано как "каботаж". |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,325
Благодарности:
отдано: 438
получено: 220/182
|
28.01.2009, 13:41
#3
да. когда первый раз столкнулся с такой бедой - долго думали, как выкрутиться...
отправитель намудрил с цмр-ками. обнаружилось только на растаможке, т.к. не было инструкций у перевозчика, где точно выгружаться авто будет, потому и не проверили толком. в итоге имели: перевозчик на полських номерах. документы до таможни назначения. благо, покупатель груза сидел в том же городе и он же занимался растаможкой. выгрузка после растаможки должна была быть в 400 км.. после многочисленных консультаций со всеми, как раз и приняли решение сделать подобную отметку в документах. жёсткого запрета на подобные действия, насколько мне известно, нет... но, верно замечено, грамотный и неподкупный страж может пристебаться по полной программе. обысно сие лечится энной суммой денег..но лучше, конечно, стараться избегать подобное... но на пожарный случай иметь подобную решалку под рукой. всякое случается. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
28.01.2009, 14:32
#4
Из опыта про одно место разгрузки знаю точно-можно везти до места указанного в смр и кабатажем это не будет. (свою позицию отстаивал здесь на форуме с доводами). Два места разгрузки? По моему мнению, если они оба указаны в смр типа "1частичная выгрузка по адресу...."
"2 частичная выгрузка по адресу..." проблем быть не должно. Единственное, что в графе отметки получателя надо после первого места разгрузки написать типа вот так "Выгружено и принято столько то грузовых мест" и печать-подпись, ну и соответственно во втором месте так же... А вот теперь вопрос "У вас склады по всей России и печати там есть получателя, указанного в СМР?" Терзают меня смутные сомнения...(с) Скажу сразу, сам в два места ниразу не возил. |
| Ответить с цитированием |