![]() |
|
|
|
|
Тема : Credit note | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
19.02.2009, 13:31
#26
1. По DAF обычЬно работают с вагонами, контейнерами. Если автотранспорт - то CPT или CIF. В этом случае Перевозчика нанимает Продавец.
2. Если принципиально нужно отражать цены EXW и стоимость транспорта раздельно (предположим, таково пожелание Продавца, то в контаркте можно прописать - условия поставки - CPT, пункт доставки, цена - EXW, франко-склад плюс стоимость доставки ХХХ рублей. Соответственно в инвойсе разблюдовка цен по каждому артикулу на EXW, а внизу - стоимость доставки дополнительной позицией. 3. Если хотите немного съэкономить на пошлине, но поиметь немного проблем с ТС, то можно разбить стоимость транспортировки до границы РФ и стоимость доставки от границы до склада Покупателя. Тогда нужно указывать километраж каждого участка. Но этот вариант - если поставки регулярные и частые, тогда итого за год набежит...А если разовая поставка, то лишний "головняк" за 100 евро.... Все вышесказанное по транспорту - только для CPT (CIF), т.к. DAF - это и есть до границы. 4. Почему никто не предлагает DDU, а ещё лучше - DDP ? Это самый простой и безболезненный вариант для Покупателя. Но ВОЗМОЖНО не самый дешевый.... |
![]() |
Ответить с цитированием |