|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : заказ обуви!!! помогите!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
25.02.2009, 09:54
#1
Цитата
( Апрель » )
А если вспомнить, что никому никаких извещений/телеграмм о задержках с таможни не приходило, на каком основании обращаться вообще? |
|
| Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
25.02.2009, 10:03
#2
Цитата
( Юлик » )
Тогда ждите оснований... Дискуссия окончена. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 5/4
|
25.02.2009, 10:52
#3
Цитата
( Юлик » )
Хех, мне приходила Я так и не смогла выяснить, кто прислал, таможня или почта, но от этой телеграммы на таможне как черт от ладана отмахивались и утверждали, что это ошибка...http://content.foto.mail.ru/mail/siljuno/261/i-262.jpg Приложу и ее к жалобе в прокуратуру |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.02.2009, 15:31
#4
Цитата
( Юлик » )
Тогда апеллируйте в заявлении к статье 293 п 2 ТК "Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня" и просите разяъсниить ситуацию. |
|
| Ответить с цитированием |