TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Клас.решение - помогите разобраться Опции темы Опции просмотра
Llight
Гуру
 
Аватар для Llight
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 6,757
Благодарности:
отдано: 46
получено: 118/84
Цитата ( Vovez » )
У производителей оборудования для обработки стекла есть!

Повезло тем, кто работает с такими производителями )
__________________

Не надо соблазнять пионера - он всегда готов! (с)
Llight вне форума   Ответить с цитированием
rex1968
Гость
 
Аватар для rex1968
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Жаль, что вы попали на таких брокеров. Изначально как зашел брокер на подписание решения особенно важно. Я встречал и такое, что брокера начинают, даже после подписания единым кодом линии, сертифицировать узлы и механизмы.... (Все зависит от того насколько вы разводитесь на деньги...)
На самом деле в вашем случае КР подписывается на конкретный код, с разбивкой по узлам и механизмам (количество) в приложении в КР. Имейте в виду - приложение самый главный документ.
Ваш производитель на данный момент сам слабо представляет каким образом будет комплектовать отправки. Они точно знают по основным узлам, которые требуют особых условий перевозки (негабариты, тяжеловесы), но как будут комплектовать все остальное будут определяться по факту своего производства или поставки комплектующих от субподрядчика (может быть даже в его упаковке и его контейнерах без распаковки).
Сама же поставка должна осуществляться с точной идентификацией товара по упаковочным листам, чтобы исполняющая таможня могла точно определить количество поставленного товара по данному контракту на основании КР.
__________________

С Уважением

Михаил
rex1968 вне форума   Ответить с цитированием
Hellhound
Эксперт
 
Аватар для Hellhound
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 1,774
Благодарности:
отдано: 36
получено: 56/50
А кто в последнее время получал клас решения по 388? Что так все на самом деле усложнилось и с весом и с подтверждением страны происхождения и с чертежами на которых должны быть указаны составные части машины? Просто когда получали года 2 назад класс решение, у нас не требовали ни вес нетто, не подтверждения страны происхождения, а щас, коллеги с другого предприятия пытаются получить, все это запросили и чувствую это не последний запрос.
__________________

\"Закон Вейлера\"

Нет невыполнимой работы для человека,который не обязан делать ее сам.
Hellhound вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( Hellhound » )
А кто в последнее время получал клас решения по 388? Что так все на самом деле усложнилось и с весом и с подтверждением страны происхождения и с чертежами на которых должны быть указаны составные части машины? Просто когда получали года 2 назад класс решение, у нас не требовали ни вес нетто, не подтверждения страны происхождения, а щас, коллеги с другого предприятия пытаются получить, все это запросили и чувствую это не последний запрос.

Новые кадры. Они не знают как и боятся ответственности. Это ж не Кудряшев и не Ленартович...
  Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,541
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
Цитата ( Апрель » )
Новые кадры. Они не знают как и боятся ответственности. Это ж не Кудряшев и не Ленартович...

Нет они просто не знают как взять и боятся.
Последний раз редактировалось пенсионер; 05.03.2009 в 16:16.. Причина: слишком эмоционально
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Аграрий
Постоялец
 
Аватар для Аграрий
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: ЦФО - окраина России
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/9
Цитата ( пенсионер » )
Нет они просто не знают как взять и боятся.

Скорее наоборот: знают и как и за что, вот и усложняют процедуру. Ведь в принципе, упаковочный не так уж и нужен: ну какая разница в каких контейнерах (фурах) и как поедет этот завод - общее количество комплектующих не меняется. А поскольку на момент запроса в ФТС на получение классрешения по 388 НИКАКИХ упаковочных быть не может (эти предполагаемые к ввозу поставки еще не упакованы в транспортные средства), то их и надо запросить, чтоб жизнь медеом не казалась...
Аграрий вне форума   Ответить с цитированием
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Цитата ( Аграрий » )
Скорее наоборот: знают и как и за что, вот и усложняют процедуру. Ведь в принципе, упаковочный не так уж и нужен: ну какая разница в каких контейнерах (фурах) и как поедет этот завод - общее количество комплектующих не меняется. А поскольку на момент запроса в ФТС на получение классрешения по 388 НИКАКИХ упаковочных быть не может (эти предполагаемые к ввозу поставки еще не упакованы в транспортные средства), то их и надо запросить, чтоб жизнь медеом не казалась...

Ага, а перед запросом подождать дней 80, потом счетчик в 90 дней начнет щелкать снова...
alpar вне форума   Ответить с цитированием
Аграрий
Постоялец
 
Аватар для Аграрий
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: ЦФО - окраина России
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/9
Цитата ( alpar » )
Ага, а перед запросом подождать дней 80, потом счетчик в 90 дней начнет щелкать снова...

Если сделать быстро и по-человечески, другие чиновники могут не понять...
Аграрий вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( Llight » )
Контрабандой повезете?

Из Интернета скачают...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,541
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,905/3,098
Цитата ( Аграрий » )
Скорее наоборот: знают и как и за что, вот и усложняют процедуру. Ведь в принципе, упаковочный не так уж и нужен: ну какая разница в каких контейнерах (фурах) и как поедет этот завод - общее количество комплектующих не меняется. А поскольку на момент запроса в ФТС на получение классрешения по 388 НИКАКИХ упаковочных быть не может (эти предполагаемые к ввозу поставки еще не упакованы в транспортные средства), то их и надо запросить, чтоб жизнь медеом не казалась...

Речь скорее не о упаковочных, а о точной детальной спецификации поставки. То есть все что потом придет отдельной вещью должно быть в спецификации поставки которую вы направите в ФТС
Если потом что то лишнее появится в упаковочных придется ЭТО декларировать своим кодом без класрешения.
Вот наличие такой окончательной спецификации постаки за несколько месяцев до поставки и является основной проблемой при получении решения в порядке 388, а затем и при декларировании.
Поэтому подумайте может достаточно будет предварительное получить в порядке ПР 951.
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot