![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : 3 CMRки на одну машину | Опции темы | Опции просмотра |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
31.03.2009, 11:39
#21
Цитата
( Hellhound » )
Угу... Так что, при такой тяге к экспериментам, желаем Вам крепкого здоровья, ибо оно Вам ох как пригодится)))))) |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
31.03.2009, 12:15
#22
Но ведь товарная партия одна, просто она перевозится несколькими т/с. Зачем тут "дробить" инвойс на три разных? С упак.листами все однозначно. А вот инвойсы....???
|
__________________
Всегда только вперед и никогда назад. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 232
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
31.03.2009, 12:17
#23
Но ведь товарная партия одна, ввозится по одному коду, просто она перевозится несколькими т/с. Зачем тут "дробить" инвойс на три разных? С упак.листами все однозначно. А вот инвойсы....???
|
__________________
Всегда только вперед и никогда назад. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
31.03.2009, 12:25
#24
лучше делать на каждую машину свой инвойс с отражением стоимости, и подавать одну ГТД.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.03.2009, 12:31
#25
Ситуации могут быть разные. И выходы из каждой сыщутся.
Необходимо учитывать и вид транспорта и характер груза, и то, что прописано в договоре. |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
31.03.2009, 12:44
#26
Цитата
( lucenta82 » )
Самая простая работа всегда - работа по шаблону. Приезжает ТИРовская машина на пост с инвойсом на одну машину - нет проблем. Вот инвойс, вот машина, вот ТИР. На какую сумму везет - очевидно. Совсем другая история начнется, когда приедет Ваша машина с общим инвойсом на весь комплект. К примеру, на 2 млн.долл. Первая мысль инспектора: гарантия по Carnet TIR не покрывает платежи при импорте. И дай Бог, чтобы Вашему водителю удалось обьяснить и убедить, что он-то везет только часть оборудования по этому глобальному инвойсу. И дай Бог, чтобы он сам знал, о чем он должен убеждать. Думаю, Беларусь Ваши машинки пройдут под конвоем при таком инвойсе! |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/2
|
31.03.2009, 13:20
#27
а ничего что свх сделали мне 3 отчета на каждую CMR? при чеи карнет тир один на все
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,262
Благодарности:
отдано: 1,531
получено: 2,637/1,979
|
31.03.2009, 13:23
#28
Цитата
( Alain » )
А Вам-то какая разница? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 209
Благодарности:
отдано: 4
получено: 6/2
|
31.03.2009, 13:46
#29
уточняю, мало ли.....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 1,774
Благодарности:
отдано: 36
получено: 56/50
|
31.03.2009, 15:27
#30
Цитата
( Vovez » )
Это они от радости, больше в 3 раза ДО, больше денег за оформление ДО. Взяли ведь наверное дэньги за оформление ДО? |
|
__________________
\"Закон Вейлера\" Нет невыполнимой работы для человека,который не обязан делать ее сам. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |