TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : по 388 приказу или не по нему??? Опции темы Опции просмотра
uiz
Активист
 
Аватар для uiz
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
Цитата ( пенсионер » )
Не уверен, что вы правильно излагаете позицию таможни. Наверное это позиция просто в частной беседе.
1. Приказ 1057 ( который кстати не мешал оформить единым кодом товары предъвленные там. органу в месте прибытия или назначенияв разные дни изменен ПР 1067 и стал более понятен ( в " один и тот же день" исключено .
2. Насчет временого хранения я не понял. Что значит вы планируете ? Это вам неподвластно .Товар должен быть или выпущен сразу по приходу или помещен на временное хранение на складе СВХ или складе получатель.
Не думаю, что на судне даже теоретически можно открыть ВЗТК. И потом сколько будет стоить такой склад с учетом простоя судна.
3. Финальная часть так же поставила меня в тупик. Любой товар имет свой код ТН ВЭД, однако это не означает, что после ввоза. помещения на временое хранение, все компоненты нельзя на основании п. 2а ОПИ ТН ВЭД и п. 3 дополнительных примечаний к разделу 16 ТН ВЭД ( можно получить и предварительное решение о классификации ) заявить в одной декларации под диным кодом ТН ВЭД. В вашем случае, учитывая разные страны отгрузки и производства лучше получить предварительное решение о стране происхождения.
4.Ну а вариант по ПР 388 это идеально. Выпуск по приходу. Двойные сборы незаконны,но даже если и возьмут ( максимальная потеря у вас 200000 руб ), то на таможенных платежах принципиально больше экономия при декларировании единым кодом.

спасибо.
да, с таможней говорили по телефону.

по п.2: СВХ нет. а товар, находящийся в ЗТК (порт) имеет статус находящегося на временном хранении. товары могут храниться как разгруженными, так и на транспортных средствах, на которых прибыли. со стоимостью простоя все ясно, согласен. но, разгрузка и перевалка исключена по ряду причин.
по п.3: согласен что лучший способ получить класс-решение и предварт. решение, но времени не осталось. просто физически не успеть. оборудование отгружается через неделю.
uiz вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( uiz » )
спасибо.
да, с таможней говорили по телефону.

по п.2: СВХ нет. а товар, находящийся в ЗТК (порт) имеет статус находящегося на временном хранении. товары могут храниться как разгруженными, так и на транспортных средствах, на которых прибыли. со стоимостью простоя все ясно, согласен. но, разгрузка и перевалка исключена по ряду причин.
по п.3: согласен что лучший способ получить класс-решение и предварт. решение, но времени не осталось. просто физически не успеть. оборудование отгружается через неделю.

Обе партии прибудут в одну ЗТК?
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
uiz
Активист
 
Аватар для uiz
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
Цитата ( Бумбараш » )
Обе партии прибудут в одну ЗТК?

разумеется, да.
uiz вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Для подачи одной ГТД на партию товара, прибывшую на разных транспортных средствах Вам следует соблюсти следующие обязательные условия:
Один контракт
Один отправитель и получатель
Срок, желательно в течении менее 15 дней между прибытием. Можно и больше, но нужно будет воевать с таможней.
В счетах-проформах на парти должно быть указано "часть изделия Х". Сумма двух счетов-проформ должна составлять стоимость изделия по общему инвойсу.
Нужно иметь на русском техническую документацию на изделие и хорошие упаковочные листы на партии, позволяющие однозначно идентифицировать принадлежность частей в обоих партиях к одному изделию.
Мы составляли "лист разбора" или "спецификацию" на изделие в разобраном виде, затем упаковочный с указанием в каком грузовом месте какие части, согласно спецификации, находятся.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Гость2
Гость
 
Цитата ( Бумбараш » )
Для подачи одной ГТД на партию товара, прибывшую на разных транспортных средствах Вам следует соблюсти следующие обязательные условия:
Один контракт
Один отправитель и получатель
Срок, желательно в течении менее 15 дней между прибытием. Можно и больше, но нужно будет воевать с таможней.
В счетах-проформах на парти должно быть указано "часть изделия Х". Сумма двух счетов-проформ должна составлять стоимость изделия по общему инвойсу.
Нужно иметь на русском техническую документацию на изделие и хорошие упаковочные листы на партии, позволяющие однозначно идентифицировать принадлежность частей в обоих партиях к одному изделию.
Мы составляли "лист разбора" или "спецификацию" на изделие в разобраном виде, затем упаковочный с указанием в каком грузовом месте какие части, согласно спецификации, находятся.

15 дней на накопление товарной партии будет только с 19 мая т.г., когда вступит в силу изменение в 1057, поэтому не надо вводить в заблуждение.
  Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( Гость2 » )
15 дней на накопление товарной партии будет только с 19 мая т.г., когда вступит в силу изменение в 1057, поэтому не надо вводить в заблуждение.

С конкретными изменениями можно ознакомиться здесь http://customs.consultant.ru/doc.asp?ID=10120
Последний раз редактировалось Veteran22; 13.04.2009 в 13:05..
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
uiz
Активист
 
Аватар для uiz
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 222
Благодарности:
отдано: 21
получено: 15/14
Цитата ( Бумбараш » )
Для подачи одной ГТД на партию товара, прибывшую на разных транспортных средствах Вам следует соблюсти следующие обязательные условия:
Один контракт
Один отправитель и получатель
Срок, желательно в течении менее 15 дней между прибытием. Можно и больше, но нужно будет воевать с таможней.
В счетах-проформах на парти должно быть указано "часть изделия Х". Сумма двух счетов-проформ должна составлять стоимость изделия по общему инвойсу.
Нужно иметь на русском техническую документацию на изделие и хорошие упаковочные листы на партии, позволяющие однозначно идентифицировать принадлежность частей в обоих партиях к одному изделию.
Мы составляли "лист разбора" или "спецификацию" на изделие в разобраном виде, затем упаковочный с указанием в каком грузовом месте какие части, согласно спецификации, находятся.

эти условия будут соблюдены. вот только детальные упаковочные листы готовятся только сейчас, то есть, непосредственно перед погрузкой на суда. с "листом разбора" я тоже имел дело, но составлять его, боюсь, не будет времени. замысел был в подготовке, исключающей какие бы то ни было заморочки.
тех документация есть, но она не конкретная. то есть, не указаны даже количественные параметры. типа: система смазки состоит из..... фильтра такие-то... масла, отвечающие стандарту такому-то... ну и т.д.

сейчас и идти то не с чем в таможню, чтобы договариваться до прибытия товара...
uiz вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Цитата ( uiz » )
эти условия будут соблюдены. вот только детальные упаковочные листы готовятся только сейчас, то есть, непосредственно перед погрузкой на суда. с "листом разбора" я тоже имел дело, но составлять его, боюсь, не будет времени. замысел был в подготовке, исключающей какие бы то ни было заморочки.
тех документация есть, но она не конкретная. то есть, не указаны даже количественные параметры. типа: система смазки состоит из..... фильтра такие-то... масла, отвечающие стандарту такому-то... ну и т.д.

сейчас и идти то не с чем в таможню, чтобы договариваться до прибытия товара...

Печально, накувыркаетесь!
А про партию товара на форуме была большая дискуссия. И сейчас на разных ТП разный подход. Где требуют прибытияе в один день, гле 15, где в течении срока хранения. Хоть по этому вопросу определитесь с таможней. По разным кодам замучаетесь оформлять, нетарифка повылазит.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot