![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : заполнить TIR | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
24.04.2009, 20:30
#1
заполнить TIR
Коллеги, дайте совет. Экспорт в Армению, следует через Украину, Турцию и т.д. Условия - FCA, Массква. Перевоз хочет оформить TIR. Подаюсь без брокера (его просто нет ! а жаль...), ГТД оформляю при помощи декларантов при СВХ. СВХ заполнять TIR отказался, даже за деньги. Перевоз отказывается заполнять, говорит - это мои (отправителя) проблемы. Печати у него с собой нет...
Я со скрипом и нехорошим предчувствием стал заполнять TIR руками и сделал ошибку в весе одного из двух товаров на 4-х листах (под копирку! блин), аккуратно (зачеркнув одной чертой, так чтоб было видно) исправил и понес в таможню. А таможня уперлась, исправление личкой не заверяют, печати Перевоза нет, моей - низзя ! Наконец решили - в понедельник Перевоз достанет новый TIR. Дайте совет, как быть : 1. Заполнять TIR ещё раз я не хочу, мне уже хватило...Я обязан это делать ? 2. Может ли таможня выполнить какие-нибудь процедуры (досмотр со взвешиванием etc), чтобы на основании этого заверить исправление и отправить по уже заполненному с "косяком" TIRу ? Они ссылаются на 206 приказ, что не могут без печати Перевоза на исправлении 3. Почему таможня НЕ ХОЧЕТ вешать свою пломбу на фуру ? Что значит "неконтролируемая поставка" и почему таможня отправляет именно так ? А если я хочу контролируемую ? И чем это чревато ? |
Последний раз редактировалось filcon; 24.04.2009 в 20:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
24.04.2009, 20:38
#2
Прошу Вашего снисхождения за такой дилетантский вопрос и позорный "косяк". Поиск по теме ничего не дал, только мнения "мы так делаем всегда" или "идите к брокеру"...Я бы рад, да нету...И потом, это только "перевод стрелок", а проблему отсутствия печати Перевоза на СЛЕДУЮЩЕМ исправлении (а вдруг, разве БРОКЕРЫ не люди ? где тонко, там и рвется...) всё равно не решит. Может, есть какая-то организация, полномочная заверять такие вещи?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,223
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,636/1,979
|
24.04.2009, 20:52
#3
А печать перевоза не проще организовать, чем новый ТИР? Думаю, проще и дешевле. Следуйте по указателю "Печати".
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 267
Благодарности:
отдано: 8
получено: 52/47
|
24.04.2009, 21:50
#4
Права таможня-то. Из приказа 206 "В книжке МДП не допускаются подчистки и помарки. Все исправления должны вноситься путем вычеркивания ошибочных сведений. Правильные сведения надписываются сверху и соответственно заверяются или держателем книжки МДП (до ее таможенного оформления), или таможней."
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
24.04.2009, 22:05
#5
Да я не сомневаюсь в правоте таможни...И исправления они должны заверять только те, которые сделали сами...Я имел ввиду такой вариант - они проводят досмотр со взвешиванием, определяют вес и на основании этого заверяют исправление ! Ведь на остальных листах все заполнено без помарок и c инвойсом, CMR и ГТД бьется... Но думаю, этот вариант не прокатит...
|
Последний раз редактировалось filcon; 24.04.2009 в 22:47..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
24.04.2009, 22:34
#6
Всякое изменение должно быть подтверждено сделавшим его лицом и удостоверено таможенными органами.
Это из Конвенции... А кем может быть это лицо ? Декларант (в т.ч. Брокер)? По приказу 206 - держатель книжки МДП. Это ОДНОЗНАЧНО Перевозчик ? Если на мне ОБЯЗАННОСТЬ по заполнению МДП, то от момента получения пустого бланка книжки МДП до момента его возврата Перевозу в заполненном виде, в т.ч. с отметками таможни я буду являться ДЕРЖАТЕЛЕМ КНИЖКИ МДП? И как сказано в приказе 206, могу заверять сделанные исправления. Если я не могу считаться Держателем книжки ни на каком этапе, то какое ПРАВО и ОБЯЗАННОСТЬ я имею по её заполнению ? Где логика ? Как я могу заполнять что-то, в чем я не могу делать изменения ? |
Последний раз редактировалось filcon; 24.04.2009 в 22:46..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,223
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,636/1,979
|
24.04.2009, 22:59
#7
Цитата
( filcon » )
Нет, держатель книжки МДП - перевозчик. И каждый водитель перевозчика обязан уметь её заполнять и проходить обучение в АСМАП, сдавать экзамен. Реально у нас берут в ТИРовские водители всех подряд. Поэтому и такие парадоксы... |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
|
24.04.2009, 23:14
#8
Владимир, я сейчас штудирую СЕЙ документ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 мая 1994 г. N 206 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕНЦИИ МДП Это тот самый приказ ? Я нашел в нем четко Неотрывной лист N 1 / N 2 (желтого цвета) Заполняется владельцем книжки МДП Отрывной лист N 1 Графы 1 — 15 заполняются владельцем книжки МДП в порядке, предусмотренном для заполнения неотрывного листа, сведения, заявленные в этих графах, должны соответствовать сведениям, заявленным в неотрывном листе. Так что Перевоза я немного остужу...Но осадок останется и у меня, и у армянского диспетчера, и у водил, которым дают 1 TIR и посылают "к Брокеру, который обязан"... Так что это - в Дискуссионный клуб ! Там как раз тема подходящая...И мы там немного "зацепились". А бывает, когда не только Брокер - "прислуга за всё", но и мы, учВЭДы... НО : не тверда рука - не берись за рукоятку. А чёрт под локоть толкнул все-таки меня (это была самокритика) ![]() Кстати, Перевозчик - молдавский. Это так, чтобы палочку к букве Ы окончательно приставить )))) |
Последний раз редактировалось filcon; 24.04.2009 в 23:29..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
25.04.2009, 10:31
#9
Если проблема по заполнению возникает часто, то можно через имеющиеся проги или сделать свою. Только не всякий принтер "прожуёт" книжку. А про пломбу на машину таможня права. Они имеют право навешивать только в случае, если оформляется ВТТ. Вешайте свою или перевоза.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
25.04.2009, 10:49
#10
2 filcon
Вам уже дали практические рекомендации: Vovez А печать перевоза не проще организовать, чем новый ТИР? Думаю, проще и дешевле. Следуйте по указателю "Печати". Бумбараш Если проблема по заполнению возникает часто, то можно через имеющиеся проги или сделать свою. Только не всякий принтер "прожуёт" книжку. А про пломбу на машину таможня права. Они имеют право навешивать только в случае, если оформляется ВТТ. Вешайте свою или перевоза. Пора действовать,а приказы потом(на досуге)поштудируете... |
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |