|
|
|
|
||||||
| Тема : экспортная декларация | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 22
Благодарности:
отдано: 13
Благодарностей получено: 1/1
|
02.05.2009, 23:22
#21
Значится так.
Когда мы у себя (в ЕС) оформляем экспорт, декларация делается в электронном виде. И при выходе из ЕС на границе ( в случае с ТИРом- на там. пункте на котором оформляется ТИР) экспорт закрывается и в электронном виде появляется отметка.Все проблем нет. Иногда, почему-то в системе экспорт закрыть невозможно, сбой или еще какая техническая фигня и вот тогда на экспорт ставится печать выпускающей таможни. И вот в этом случае итальянской строне потребуется оригинал или копия с печатью таможни, для подтверждения, что экспорт состоялся. Иногда бывает еще два случая, когда отправителю требуется,закрытый экспорт+ инвойсы( иногда и смр с печатью получателя). Первый-когда водитель похерил не закрытый экспорт с печатью или таможня на пункте выпуска лоханулась и не закрыла до конца в системе. Документы потребуются для того, чтобы доказать, что экспорт состоялся.И второй- если вдруг, или планово, контролируется соответствие стоимости заявленного по экспорту груза и стоимости ввезенного. Причем иногда, это делается по запросу российской стороны ![]() Поскольку не понятно по какой процедуре выехал груз, то возможно ,что груз ехал по транзиту и на границе транзитку не закрыли и она висит в системе, деньги соответствеено тоже и итальяшки волнуются. Но даже при таком раскладе, странно требовать какие-то деньги, потому, что в данной ситуации надо собрать максимум документов подтвердающих вход данного груза в РФ и выход из ЕС и рысью в инспектуру, разбираться какая собака не закрыла транзит. З.Ы Есть еще хитрые экспортные принципальские документы на которые ставится именно печать, потому что в эл.виде в другой стране ЕС их не видно. Но у них срок не менее 90 дней, как у обычного экспорта. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|