TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Дискуссионный клуб

Ответ
Тема : Зона таможенного контроля Опции темы Опции просмотра
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
А если серьёзно,то Солнышко морское Вам уже сказало:пока ГТД не подал,-груз не имеет статуса ТАМОЖЕННЫЙ...
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
filcon
Аналитик
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
А можно все-таки по порядку, и не "мы всегда так делаем", а "правильно будет так" ?

"Правильно" - сперва подавать ГТД, а потом мне дадут разрешение на погрузку товара на транспорт, ведь так ?

Почему спрашиваю : обычЬно мы СНАЧАЛА загрузим, ПОТОМ катим на пост и ПОДАЕМ ГТД...А уж оне решают, разгружать и загружать по-новой в присутствии или отпустить с миром.

Интэрэсно, чё будет, если ГТД подать, оне досмотреть захочут, а я им скажу - приезжайте на склад, досматривайте !

И кстати, никто так и не ответил на вопрос "когда досмотр неизбежен" ? Я сумлеваюся, что если не сработал риск, нет необходимости в обеспечении, то инспектор или нач. поста примет смелое решение сделать-таки досмотр. С какого пятерика ?
Последний раз редактировалось filcon; 15.06.2009 в 21:15..
filcon вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Дело то житейское. Если новая фирма, контракт, товар никто не мешает согласовать процесс до подачи ГТД. Мне кажется, что проблему из ничего придумываем.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( Бумбараш » )
Дело то житейское. Если новая фирма, контракт, товар никто не мешает согласовать процесс до подачи ГТД. Мне кажется, что проблему из ничего придумываем.

Это все понятно. Но как по закону?
  Ответить с цитированием
filcon
Аналитик
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: под небом
Сообщений: 827
Благодарности:
отдано: 14
получено: 39/29
Насчет "из ничего" : -ежели экспорт можно досматривать направо-налево, то без СВХ не обойтись ( учитывая "ЗТК не может быть некоммерческим" ). А значить, без договора с СВХ - никак НИЗЗЯ...опять мечту убили !
filcon вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( filcon » )
Насчет "из ничего" : -ежели экспорт можно досматривать направо-налево, то без СВХ не обойтись ( учитывая "ЗТК не может быть некоммерческим" ). А значить, без договора с СВХ - никак НИЗЗЯ...опять мечту убили !

Я тут с нач отдела оформления говорил...он сказал "Риск не сработает, указивок с отделов не будет-сами назначить не имеем права" Не знаю -правда оно или нет.
  Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( filcon » )
Интэрэсно, чё будет, если ГТД подать, оне досмотреть захочут, а я им скажу - приезжайте на склад, досматривайте !

И кстати, никто так и не ответил на вопрос "когда досмотр неизбежен" ? Я сумлеваюся, что если не сработал риск, нет необходимости в обеспечении, то инспектор или нач. поста примет смелое решение сделать-таки досмотр. С какого пятерика ?

досмотра без риска не бывает.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
ЯжЪ911
Гость
 
Цитата ( atreg64 » )
А если серьёзно,то Солнышко морское Вам уже сказало:пока ГТД не подал,-груз не имеет статуса ТАМОЖЕННЫЙ...

Ну вы блин даете!(с) А после подачи ГТД он принимает статус Таможенного? И тут тебе говорят "Хто грузить разрешал?" Чем бить?

и еще помнится мне... Ж.Д.платформы отгружали( груз насыпной), так на "железке" их даже под погрузку не подавали пока штампик не влепили в таможне "Погрузка разрешена"и л.н.п. Ой думаю не просто так все это...
  Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Именно в связи с неопределённостью нормативной базы по ЗТК и имеем эти "погремушки". У нас ситуация была почти наоборот. МАПП, н а нём ЗТК, но эта ЗТК не оборудована весоизмерительными устройствами. Идёт машина из внутренней таможни, скажем, с металлоломом. При взвешивании брутто выявляется теоретический перевес. машину для полного досмотра с разгрузкой направляют на СВХ. СВХ коммерческий. А у водителя нет ни прав ни обязанностей на заключение договора с СВХ и денег на оплату реальных затрат владельца СВХ на погрузо-разгрузочные работы и взвешивание. Сколько войн было с таможней и перевозчиками!!! Формально, при выявлении признаков НТП, товар должен быть процессуально изъят таможенным органом и помещён на СВХ от лица этого органа по договору. Реально таможня этого делать не желает, ибо результат тдосмотра неоднозначен. Идёт сЦылка на обязанности перевозчика по обеспечению досмотра перевозимых товаров. А воз и ныне там. Однозначно процедура не прописана.
__________________

Последний раз редактировалось Бумбараш; 15.06.2009 в 21:47..
Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Ну,коль в дело пошли танки,самолёты и прочие атрибуты неумолимой аргументации,то давайте вернёмся к истокам:
Сегодня отправляли экспорт. Фурами. Когда загнали машины в зону таможенного контроля узнали, что стоянка там платная, тк территориально она принадлежит коммерческой фирме (таможенному брокеру) прошу обратить внимание, не СВХ а именно просто стоянка в зоне таможенного контроля. 400 рублей час с автомобиля. До конца рабочего дня (2 часа ) никто на досмотр не вышел. Мы с боем (не хотели выпускать) вывели машины на ночь. На следующий день снова загнали на досмотр. смотрели 10 мин. Затем 4 часа заполняли документы (сломался принтер, потом кто то не мог подписать поскольку отъехал) все это время - машины на платной стоянке.
итого 6 часов на 3 фуры - 7200.
Скажите кто сталкивался с подобным и как с этим можно бороться?
Я имею ввиду не суд, а обходные пути. судиться неохота нам еще возить.


Каким законом Ньютона(читай ТК РФ)вы заставите топикстартера переместить массу тела в места досмотра(коль скоро риск сработал) не прибегая к погрузке в авто???
Из вопросов,задаваемых автором,его тревожит мЫркантильная составляющая,а именно - 400 рублей в час(Хилтон отдыхает с коврами и джакузи).
Для аффтара требуется решить всего один вопрос:как(при неизбежности досмотра) свести к минимуму время проведённое в столь "хлебосольных" объятиях???
Варианты договориться отпадают(судя по расценкам,там давно обо всём договорились)
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot