TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ПОСТАВКИ В СНГ МИНУЯ РФ Опции темы Опции просмотра
Х-pert
Постоялец
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 153
Благодарности:
отдано: 3
получено: 4/4
Цитата ( Pescador » )
да уж, раздули из элементарной поставки мыльный пузырь.!

так мы вобщем то об этом и говорили еще пару тройку страниц назад
Х-pert вне форума   Ответить с цитированием
Kushnir
Старожил
 
Аватар для Kushnir
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 67
получено: 3/2
Цитата ( Pescador » )
да уж, раздули из элементарной поставки мыльный пузырь.
Вариант в вашем случае без уплаты пошлин и прочих ненужных затрат только один.
1.Договор на поставку (покупку) с Францией, допустим FCA-Париж.
2.Договор на продажу Казахам, допустим CPT-Алматы
3.Оба договора несутся в российский банк, ПС в этом случае не открываются, т.к. товар не ввозится в РФ и все оплаты будут под кодом 120X0 (скорее всего 12050 и 12060).
4.Далее вы находите перевозчика который довезет ваш товар из Парижу в Алматы, при этом естественно вы при выезде из ЕС должны поменять инвойсы на ваши с Казахами (куча контор которые этим занимаются в ЕС), дальше машина едет до Алматы и там выпускается по вашему с Казахами договору, для них это чистый импорт.

Если ваши казахи нихрена не хотят делать, то можно найти агента, брокера, кого угодно кто поможет с оформлением всех документов на территории Казахстана, а вашему покупателю нужно будет только поставить закорючку в нескольких документах, и платить по счетам вот и все.

То, что вы пишите про реэкспорт ИМ40 - это бред! Повторяю, то, что я вам описал абсолютно законно и легально, и в данном случае вы не попадаете ни на пошлины, ни на НДС ни на брокерские при ввозе и вывозе и т.д.

Удачи!

спасибо большое за помощь Вам!
экспортную с ценой мне тоже удастся спрятать от получателя?
Kushnir вне форума   Ответить с цитированием
Елена Фоменко
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Подскажите пожалуйста, какой пакет документов необходимо оформить для поставки товара в СНГ, минуя РФ, где наша сторона сначала будет покупателем, а потом продавцом? Насколько я понимаю, продавец выставляет нам инвойс как обычно, а мы потом сами делаем тот же инвойс для перепродажи.
Елена Фоменко вне форума   Ответить с цитированием
Pasnov
Старожил
 
Аватар для Pasnov
 
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
Елена, вы эту тему читали? если ДА, то советую ВНИМАТЕЛЬНО перечитать
Pasnov вне форума   Ответить с цитированием
FSAAndru
Гость
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Kushnir, ну как, вы решили свою проблему?
Потому что у нас аналогичная, но вместо Франции - Германия, а вместо Казахстана - Украина.
FSAAndru вне форума   Ответить с цитированием
DC0
Гость
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 2/1
Дамы и господа,
Моя ситуация: наша компания поставляет оборудование из Европы в СНГ. Всё официально.[/SIZE]
Везти в РФ незачем и не хотим. Мне, как логисту, вся технология ясна. Особенно после прочтения комментариев. Но нашей бухгалтерии неясно насчёт оформления документов. Бухгалтер поспрашивала в налоговой и у знакомых коллег и утверждает, что паспорт сделки открывать придётся всё равно, ведь расчёты будут в валюте и с нерезидентами.
Как сделать, чтобы избежать проблем?
Это у меня первая поставка на новом месте работы и первая подобная поставка в карьере. Не хотелось бы обкакаться. До этого у меня была подобная поставка, но там не было условия, что всё должно быть оформлено официально – платили через оффшор.
Последний раз редактировалось Vovez; 18.06.2009 в 14:44..
DC0 вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
Цитата ( DC0 » )
Дамы и господа, Моя ситуация: наша компания поставляет оборудование из Европы в СНГ. Всё официально.Везти в РФ незачем и не хотим. Мне, как логисту, вся технология ясна. Особенно после прочтения комментариев. Но нашей бухгалтерии неясно насчёт оформления документов. Бухгалтер поспрашивала в налоговой и у знакомых коллег и утверждает, что паспорт сделки открывать придётся всё равно, ведь расчёты будут в валюте и с нерезидентами.Как сделать, чтобы избежать проблем? Это у меня первая поставка на новом месте работы и первая подобная поставка в карьере. Не хотелось бы обкакаться. До этого у меня была подобная поставка, но там не было условия, что всё должно быть оформлено официально – платили через оффшор.

Полностью исключить проблемы можно, только избежав поставки.
Избежать проблем на форуме возможно, если не злоупотреблять размерами шрифта.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
DC0
Гость
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 2/1
Цитата ( Vovez » )
Избежать проблем на форуме возможно, если не злоупотреблять размерами шрифта.

Вероятно, проблемы со шрифтами возникли из-за отправки сообщения в режиме редактора. Отключил.
DC0 вне форума   Ответить с цитированием
Alenka_logistics dpt.
Гость
 
италия-россия-казахи

внимательно изучив всю переписку, возникли 2 вопроса.(исходя из того, что цены не хочется демонстрировать покупателям - казахам)

1. - допустим мы переделываем инвойс в ЕС, цены...покупатель.. если в ОТПРАВИТЕЛЕ поставить наименование итальянского поставщика by order of ..наша компания??? насколько это реально (советует перевозчик)

2. - прокатит ли этот вариант с экспортной (если прописать by order???).
все необходимо предоставить в банк нашему покупателю для открытия аккредитива..

в контракте на поставку прописываю грузополучатель - казахи.. как надо будет отчитаться в банк???

заранее спасибо, Алена
  Ответить с цитированием
LaraL
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
все равно возникают вопросы

Цитата ( Pescador » )
да уж, раздули из элементарной поставки мыльный пузырь.
Вариант в вашем случае без уплаты пошлин и прочих ненужных затрат только один.
1.Договор на поставку (покупку) с Францией, допустим FCA-Париж.
2.Договор на продажу Казахам, допустим CPT-Алматы
3.Оба договора несутся в российский банк, ПС в этом случае не открываются, т.к. товар не ввозится в РФ и все оплаты будут под кодом 120X0 (скорее всего 12050 и 12060).
4.Далее вы находите перевозчика который довезет ваш товар из Парижу в Алматы, при этом естественно вы при выезде из ЕС должны поменять инвойсы на ваши с Казахами (куча контор которые этим занимаются в ЕС), дальше машина едет до Алматы и там выпускается по вашему с Казахами договору, для них это чистый импорт.

Если ваши казахи нихрена не хотят делать, то можно найти агента, брокера, кого угодно кто поможет с оформлением всех документов на территории Казахстана, а вашему покупателю нужно будет только поставить закорючку в нескольких документах, и платить по счетам вот и все.

То, что вы пишите про реэкспорт ИМ40 - это бред! Повторяю, то, что я вам описал абсолютно законно и легально, и в данном случае вы не попадаете ни на пошлины, ни на НДС ни на брокерские при ввозе и вывозе и т.д.

Удачи!

Доброго всем дня.
Я внимательно изучила эту тему, вопрос вроде бы раскрыт полностью, но все равно возникают вопросы. Если не затруднит помогите разобраться.
У нас похожая ситуация,заключили 2 контракта . В 1 Чехи-продавец (грузоотправитель),мы Россия-покупатель, Узбекистан-грузополучатель.Груз идет минуя РФ по коду CIP до Аэропорт Ташкент. Во 2 контракте Мы Россия-продавец, Чехи-грузоотправители, Узбеки -покупатели, и узбекская фирма которая проходит в 1 контракте как грузополучатель, так и во втором является грузополучателем но не покупателем. Покупатель здесь тоже узбеки только совершенно другое юр.лицо. Здесь код доставки CPT до Аэропорт Ташкент.
Из цитаты все понятно и у нас так все и происходило до момента отправки груза от Чехов.
Чехи не хотят заморачиваться с нашими документами для конечных покупателй.
Т.е. заменять свои инвойсы на наши, хотя перед подписанием контрактов говорили что все будет ОК, и все решаемо.У меня конкретный вопрос если меняет документы брокер(грузоперевозчик) которого должны нанять Чехи (согласно CIP)? То каким образом он может поменять инвойсы на наши, если груз доставляется по воздуху, из одного аэропорта до другого? Может я глупость тут "сморозила", просто мне надо самой понять весь этот процесс, чтобы потом все разжевать чехам, а то все тупо стоит на месте , а деньги то уже проплачены, согл.контракта 100% предоплата и нам уже оплатили, и мы в свою очередь тоже уже все перевели Чехам.
LaraL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot