|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Отчет о растаможке. (ТП «Донской») | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
08.07.2009, 15:29
#1
Цитата
В Белоруссии машину можно оформлять по Договору купли-продажи. Берется бланк в ГАИ, заполняется вручную и бесплатно заверятся там же в ГАИ. Стоимость этого Договора в зависимости от конкретного белорусского города может составить от бесплатно до 20 килозайцев (220 рублей), это если договор не вручную заполнять, а отдать для распечатки на компьютере. Отдельно остановлюсь на заверении договора в ГАИ. В большинстве белорусских городов в ГАИ договор тупо заверяют и отдают, но есть города где гайцы еще этот договор пронумеровывают, записывают его номер в свой журнал и на внутренней стороне свидетельства о регистрации проставляют отметку типа "автомобиль продан по договору такому-то". Но в большинстве городов как я уже сказал ничего не проставляют в свидетельстве о регистрации, а это позволяет не тратить 17 евро на страховку по Белоруссии. Забираете страховку у прежнего хозяина (она ему все равно не нужна) и спокойно катим с ней по просторам РБ. В случае остановки местными гайцами Договор купли-продажи не в коем случае не показываем, если спросят откуда машина - отвечаем "Дали знакомые/родственники покататься". Доверенность при езде по Белоруссии не требуется вовсе, а доказать что машина продана гайцы не смогут (проверено лично). |
|
|
Последний раз редактировалось Georgiy; 08.07.2009 в 15:36..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
08.07.2009, 17:18
#2
Цитата
( Georgiy » )
Георгий, не вижу логики. Хорошо, допустим машину можно купить по простому письменному Договору купли-продажи. Хотя уже закрадываются сомнения как на сию бумажку посмотрит российская таможня. Но перед тем как продать, машину надо снять с учета. Техпаспорт разрезают, ставят отметку, выдают транзиты. Полис ОСАГО становится недействительным. О какой езде со страховкой старого владельца может идти речь? К слову сказать, в Белоруссии штраф за езду без страховки $100. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Russia
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 2
получено: 121/113
|
09.07.2009, 09:38
#3
Цитата
( Yuri_Vetrov » )
На такой договор очень даже нормально смотрит наша таможня, на нем же печать ГАИ. Я по такому договору растамаживал. Это понятно, что перед продажей машину снимают с учета, я бы даже сказал что в Белоруссии это делают заранее в силу особенностей местного авторынка, и потому транзиты у них действительны 90 дней. Спрашивается зачем их выдавать на 90 дней, если новый хозяин обязан машину поставить на учет в течение 10 дней? Да чтобы старый хозяин катался каждую выходные через всю Белоруссию в Минск и толкал ее на авторынках в Жданах и Малине. И страховка из-за снятия с учета не становится недействительной, в этом плане РБ ничем не отличается от РФ. Что касается штрафа, то он на самом деле 200 баксов, но для машин на иностранных номерах, к которым белорусские транзиты не относятся. А для белорусских машин, в том числе с транзитами, 70 килозайцев. Все высказанное взято из моего личного опыта, поскольку приходилось покупать машины в РБ. Меня и гайцы останавливали со страховкой старого хозяина и все нормально было, хотя у них поначалу были подозрения что я машину купил. Кстати как раз по счет-справке покупать в Белоруссии машину стрёмно, т.к. в роли продавца в этом случае может выступать кто угодно, не имея никакой доверенности от хозяина машины. И чтобы прекратить этот беспредел в 2007 году у них ввели бесплатные договоры купли-продажи, а стоимость счет-справки увеличили в 4 раза, т.е. стали экономическими методами вытеснять счет-справки и сейчас фактически по ним продают только машины, которые только что ввезены в РБ и еще не ставились на учет в ГАИ (такие машины по договору продать геморно, придется сначала ставить на учет, выжидать 15 дней и только потом снимать с учета). |
|
|
Последний раз редактировалось Georgiy; 09.07.2009 в 10:00..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
09.07.2009, 20:43
#4
Цитата
( Georgiy » )
Чудная страна Белоруссия Мне вот только непонятно одно, почему тогда в окошко со счет-справками и страховками очередь. Люди все поголовно идиоты или у них какой-то особый интерес?В любом случае я за машиной за бугор в обозримом будущем не поеду, в Белоруссию - тем более. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
09.07.2009, 17:14
#5
Цитата
А я вот с детства не люблю анонимщиков, которые боятся зарегистрироваться и скрываются вот под такими невзрачными никами. И не поймешь, толи это человек, толи это чей то клон. И пишут такие анонимщики иногда в поддержку отдельных высказываний аж целые дифирамбы. И не поймешь,- толи это мнение отдельного человека, толи клон поддерживает своего хозяина. Неплохо былобы, чтобы модераторы сделали так, что без регистрации вообще нельзя было постить в темах. Это конечно только мое мнение. |
|
|
__________________
Житель Германии |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Джузз
![]() Регистрация: 27.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 4,429
Благодарности:
отдано: 111
получено: 283/137
|
09.07.2009, 17:38
#6
Цитата
( praktik » )
А вот в данном конкретном случае, лично меня, это нисколько не напрягло. |
|
|
__________________
Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим! © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.07.2009, 16:12
#7
Цитата
( Джузз » )
Спасибо за понимание. 99% обитателей форума не указывают свои реальные данные, да и не зачем это - форум предназначен для обсуждения проблем, а не заключения договоров. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.07.2009, 16:04
#8
Йо-о-о..
А что, лучше так, как у Вас:
praktik Адрес: Germanija ( Bonn) Что от этого меняется? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 303
Благодарности:
отдано: 12
получено: 35/30
|
09.07.2009, 18:25
#9
to a777am.
Мне кажется Вы не совсем внимательно читали " отчет ". То что авто из штатов было указано достаточно внятно - дата выпуска стоит на стикере - чего уж проще. Экологический серт на авто 2006 года - дурь несусветная. Попробуйте найти мазду этих годов с евро 2 ! С попытками раскрутить новичка на деньги по мелкому и по любому поводу - с этим сталкивался каждый. Бредовая экспертиза - тоже ничего нового. Лошади в ПТС ? - полчаса назад держал в руках ПТС выданный во Владике на мицубиши диаманте V6, 3,0 литра , твинтурбо - так там 90л.с. Ничего нового в отчете для себя не увидел, но все изложено достаточно объективно. Откуда у Вас столько злости? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/3
|
09.07.2009, 20:31
#10
Ну аноним так аноним, нам не привыкать — в редакцию каждый день приходят десятки, если не сотни писем от таких обиженных жизнью людей. Впрочем, целью моего отчета было информирование людей, которые впервые будут таможить машину. «Бестселлер» на этом форуме — это просто смешно. Ну сколько народу его прочитает? Или вы думаете, что я уже оговорил «особые» условия публикации с модераторами? Мои тапки уже разрываются от смеха.
Итак, по пунктам. Начнем с экологического сертификата. В выданной мне под роспись памятке сказано о соответствующих Постановлениях и Приказах. Беда в том, что там не слова не сказано о необходимости что-то там доказывать. О чем мы прекрасно договорились с таможенником, оформлявшем депозит. Но если уж паче чаянья, надо нашему заботливому государству доказать, что ты не верблюд, а машина твоя не чадящее ведро, то в случае с МХ-5 NC это делается на раз-два безо всяких «экспертов». Наклейка под капотом и WVHR гласят: Tier 2, BIN 5. Это мягко говоря построже будет, чем Евро-3. Если не знакомы с этими стандартами, погуглите яндексом. Теперь о самом «заключении экспертов». Про мощность это очень весело, особенно с отсылкой на сайты, никакого отношения к Mazda Motor Co не имеющие. Пользуйтесь официальными источниками, такими например как www.mazda.com. У меня же, в отличие от Вас, есть доступ и на пресс-сайты, где указаны спецификации для всех рынков. Смею вас уверить: мощность двухлитрового двигателя MZR образца 2005-2009 гг. одинакова везде — 160 л.с. Так же наш безвестный аноним как-то предпочел не заметить моего вопроса о полномочиях дилеров. Из чего я могу сделать только один вывод: аноним у нас из банды. Банды, которая, снюхавшись с таможенниками и прикупив ворох свидетельств и сертификатов на экспертную деятельность, беззастенчиво рубит бабло. По поводу номера двигателя — и смех и грех. Я-то проверил номерок на двигателе — иначе бы машину не поставили бы на учет. А вот таможенник сделать этого не удосужился. На языке различных кодексов это классифицируется как «халатность». Разве нет? И кто, кроме таможенника, по закону должен за эту халатность отвечать? По поводу перегонщиков. Свеж еще в памяти случай моего школьного товарища, которому пригнали из Германии в 2001 году седан Nissan Primera 2.0 1996 г.в. за $12000, красная цена которому на рынке была в тот момент $9000. Так что еще неизвестно, экономят ли перегонщики деньги или это всего лишь ненужные посредники. |
|
Последний раз редактировалось Yuri_Vetrov; 09.07.2009 в 20:33..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |