![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Задачка про таможенные режимы | Опции темы | Опции просмотра |
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
19.07.2009, 17:44
#1
Экспорт, здесь просто экспорт.
Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно? |
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
19.07.2009, 18:14
#2
Цитата
( Эльза » )
А с НДС вАпросоФФ не возникнет???...как-то 159-й УК РФ попахивает(не голословно,-пришлось поучавствовать в процессе 0 ,якобы,вывозе нефтепродуктов...и схема похожая... ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 52
получено: 196/79
|
20.07.2009, 12:28
#3
В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
20.07.2009, 12:39
#4
Цитата
( tripoli » )
Согласен. На часть груза в пору А оформляется экспорт, после перегрузки и захода в порт Б эта часть груза в грузовом манифесте заявляется как транзитная (не путать с ВТТ), догружается и дооформляется на экспорт оставшаяся часть груза, при оформлении на отход каждая часть груза (документы) предъявляются раздельно и все благополучно отбывает в иностранный порт С. Коносаменты оформляются отдельно на каждую часть груза: на первую партию - от порта А до порта С, на вторую партию - от порта Б до порта С. На первую часть груза после перегруза и составления акта перегрузки коносамент переоформляется линией в части наименования судна. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
20.07.2009, 12:46
#5
Если вопрошающий имеет в виду, что в порту Б он собирается производить таможенное оформление ТОЛЬКО загружаемого в порту груза (но не того, что уже был загружен в порту А), то никаких проблем с первой партией груза нет, по-моему. Особенно, если флаг у судна не российский, то никаких действий по повторному оформлению груза из порта А в порту Б производить не нужно, поскольку он не будет пересекать таможенную границу РФ. Борт судна является территорией того государства, под флагом которого оно ходит. Просто две экспортных ГТД на две партии в двух портах.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
25.07.2009, 16:37
#6
Доброго времени суток, всем, кто откликнулся на мою задачку! Но все-таки пока что ситуация остается тупиковой.
to Chapaev " Экспорт.До судна "Б" ВТТ.Как Вы откроете временный вывоз,если через границу ничего не вывозите?Хотя изменить режим можно,но зачем такие сложности?" Ответ: сложность заключается в том, что первый т\х не имеет возможности идти напрямую в порт Б, и это экономически нецелесообразно - высоки риски и продукция станет "золотой". Перегруз за 12-мильной зоной неизбежен, поэтому ВТТ неприменим. to atreg64: "А в порт А не заходит по осадке???" Ответ: не заходит. судно-перевозчик идет в порт Б сразу из-за 12-мильной зоны. to Эльза "Экспорт, здесь просто экспорт. Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно?" Ответ: морские линии разные. первое судно - судно добытчик и изготовитель продукции. второе судно - транспорт. to tripoli: В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ? Ответ: оформить экспорт на продукцию в порту А - не проблема. проблема - как ее оформить в тот момент, когда второй т\х (на который продукцию перегрузят за 12-мильной зоной) придет в порт Б? По документам получится, что продукция вывезена на экспорт из порта А на первом теплоходе. как доказать таможне в порту Б, что продукция прибывшая на втором теплоходе после перегруза является той самой продукцией, которая ушла на экспорт из порта А? to Veteran22 "Согласен. На часть груза в пору А оформляется экспорт, после перегрузки и захода в порт Б эта часть груза в грузовом манифесте заявляется как транзитная (не путать с ВТТ), догружается и дооформляется на экспорт оставшаяся часть груза, при оформлении на отход каждая часть груза (документы) предъявляются раздельно и все благополучно отбывает в иностранный порт С. Коносаменты оформляются отдельно на каждую часть груза: на первую партию - от порта А до порта С, на вторую партию - от порта Б до порта С. На первую часть груза после перегруза и составления акта перегрузки коносамент переоформляется линией в части наименования судна." Ответ: спасибо за развернутый ответ. все правильно, но наш груз в порт Б идет из-за 12 мильной зоны, т.е. из-за границы. основная сложность в том, как без проблем оформить ВВОЗ из-за 12-мильной зоны после перегруза на другое судно??? Если в порту А офорлмен экспорт, то по документам продукция должна идти на первом судне сразу в порт С, и как доказать таможне в порту Б, что продукция на борту является той самой продукцией, которая по идее ушла на экспорт.? В общем, вопрос: как без проблем ввезти продукцию в порт Б? остальную часть груза на втором т\х не рассматриваем. to Бумбараш: "Если вопрошающий имеет в виду, что в порту Б он собирается производить таможенное оформление ТОЛЬКО загружаемого в порту груза (но не того, что уже был загружен в порту А), то никаких проблем с первой партией груза нет, по-моему. Особенно, если флаг у судна не российский, то никаких действий по повторному оформлению груза из порта А в порту Б производить не нужно, поскольку он не будет пересекать таможенную границу РФ. Борт судна является территорией того государства, под флагом которого оно ходит. Просто две экспортных ГТД на две партии в двух портах." Ответ: речь идет только об оформлении груза, который в порту А будет загружен на первое судно, вывезен за 12-мильную зону и перегружен на второе судно, а потом ввезен опять в РФ до порта Б. Флаги обоих судов российские. По поводу территориальности нами получен ответ от Минтранса РФ: "морское судно не является территорией РФ"..... но "...суда, плавающие под российским флагом, подчиняются юрисдикции РФ". Из опыта: продукция российского происхождения, ввезенная из-за 12-мильной зоны на судне под флагом РФ подлежит таможенному оформлению. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 18
Благодарностей получено: 1/1
|
27.07.2009, 02:17
#7
Доброго времени суток, не знаю актуально ещё или нет, но всётаки предложу как вариант.
На первый груз, при заходе в порт Б, заявляете реэкспорт по форме и содержанию: Приказ ГТК России № 1402 от 8 декабря 2003 года, именно внем указано что заместо ГТД можно подовать заявление. Что касается платежей: пошлины не беруться , а сборы освобождение согласно ст. 357.9 п. 17. При заходе в порт Б помощник указывает в Грузовой (судовой) декларации наличие груза, на борту впринципе у Вас никто и не спросит откуда и зачем на борту находится груз, если спросят у Вас есть экспортная ГТД и манифест с первого т/х. Удачи. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
27.07.2009, 07:40
#8
Цитата
( zorom » )
Под реэкспорт тоже не попадаем, т.к. реэкспорт - это ранее ввезенные на тт РФ товары вывозятся. а наша продукция вывозится, а потом ввозится. Конечно, можно предположить использование таможенного режима реимпорта. Но, как обеспечить идентификацию товара??? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |