TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Задачка про таможенные режимы Опции темы Опции просмотра
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Экспорт, здесь просто экспорт.
Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно?
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( Эльза » )
Экспорт, здесь просто экспорт.
Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно?



А с НДС вАпросоФФ не возникнет???...как-то 159-й УК РФ попахивает(не голословно,-пришлось поучавствовать в процессе 0 ,якобы,вывозе нефтепродуктов...и схема похожая...)
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
tripoli
Старожил
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 52
получено: 196/79
В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ?
tripoli вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( tripoli » )
В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ?

Согласен. На часть груза в пору А оформляется экспорт, после перегрузки и захода в порт Б эта часть груза в грузовом манифесте заявляется как транзитная (не путать с ВТТ), догружается и дооформляется на экспорт оставшаяся часть груза, при оформлении на отход каждая часть груза (документы) предъявляются раздельно и все благополучно отбывает в иностранный порт С. Коносаменты оформляются отдельно на каждую часть груза: на первую партию - от порта А до порта С, на вторую партию - от порта Б до порта С. На первую часть груза после перегруза и составления акта перегрузки коносамент переоформляется линией в части наименования судна.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Если вопрошающий имеет в виду, что в порту Б он собирается производить таможенное оформление ТОЛЬКО загружаемого в порту груза (но не того, что уже был загружен в порту А), то никаких проблем с первой партией груза нет, по-моему. Особенно, если флаг у судна не российский, то никаких действий по повторному оформлению груза из порта А в порту Б производить не нужно, поскольку он не будет пересекать таможенную границу РФ. Борт судна является территорией того государства, под флагом которого оно ходит. Просто две экспортных ГТД на две партии в двух портах.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Arusya
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Доброго времени суток, всем, кто откликнулся на мою задачку! Но все-таки пока что ситуация остается тупиковой.

to Chapaev
" Экспорт.До судна "Б" ВТТ.Как Вы откроете временный вывоз,если через границу ничего не вывозите?Хотя изменить режим можно,но зачем такие сложности?"

Ответ: сложность заключается в том, что первый т\х не имеет возможности идти напрямую в порт Б, и это экономически нецелесообразно - высоки риски и продукция станет "золотой". Перегруз за 12-мильной зоной неизбежен, поэтому ВТТ неприменим.

to atreg64:
"А в порт А не заходит по осадке???"

Ответ: не заходит. судно-перевозчик идет в порт Б сразу из-за 12-мильной зоны.

to Эльза
"Экспорт, здесь просто экспорт.
Один вопрос судно, на которое перегружается товар, фрахтуется той же морской линией или другой? Кто будет оформлять коносамент на второе судно?"

Ответ: морские линии разные. первое судно - судно добытчик и изготовитель продукции. второе судно - транспорт.

to tripoli:
В чем сложность оформить экспорт в порту А на часть груза и потом оформить экспорт на оставшуюся часть груза в порту Б ?

Ответ: оформить экспорт на продукцию в порту А - не проблема. проблема - как ее оформить в тот момент, когда второй т\х (на который продукцию перегрузят за 12-мильной зоной) придет в порт Б? По документам получится, что продукция вывезена на экспорт из порта А на первом теплоходе. как доказать таможне в порту Б, что продукция прибывшая на втором теплоходе после перегруза является той самой продукцией, которая ушла на экспорт из порта А?


to Veteran22
"Согласен. На часть груза в пору А оформляется экспорт, после перегрузки и захода в порт Б эта часть груза в грузовом манифесте заявляется как транзитная (не путать с ВТТ), догружается и дооформляется на экспорт оставшаяся часть груза, при оформлении на отход каждая часть груза (документы) предъявляются раздельно и все благополучно отбывает в иностранный порт С. Коносаменты оформляются отдельно на каждую часть груза: на первую партию - от порта А до порта С, на вторую партию - от порта Б до порта С. На первую часть груза после перегруза и составления акта перегрузки коносамент переоформляется линией в части наименования судна."

Ответ: спасибо за развернутый ответ. все правильно, но наш груз в порт Б идет из-за 12 мильной зоны, т.е. из-за границы. основная сложность в том, как без проблем оформить ВВОЗ из-за 12-мильной зоны после перегруза на другое судно??? Если в порту А офорлмен экспорт, то по документам продукция должна идти на первом судне сразу в порт С, и как доказать таможне в порту Б, что продукция на борту является той самой продукцией, которая по идее ушла на экспорт.? В общем, вопрос: как без проблем ввезти продукцию в порт Б? остальную часть груза на втором т\х не рассматриваем.


to Бумбараш:
"Если вопрошающий имеет в виду, что в порту Б он собирается производить таможенное оформление ТОЛЬКО загружаемого в порту груза (но не того, что уже был загружен в порту А), то никаких проблем с первой партией груза нет, по-моему. Особенно, если флаг у судна не российский, то никаких действий по повторному оформлению груза из порта А в порту Б производить не нужно, поскольку он не будет пересекать таможенную границу РФ. Борт судна является территорией того государства, под флагом которого оно ходит. Просто две экспортных ГТД на две партии в двух портах."

Ответ: речь идет только об оформлении груза, который в порту А будет загружен на первое судно, вывезен за 12-мильную зону и перегружен на второе судно, а потом ввезен опять в РФ до порта Б. Флаги обоих судов российские. По поводу территориальности нами получен ответ от Минтранса РФ: "морское судно не является территорией РФ"..... но "...суда, плавающие под российским флагом, подчиняются юрисдикции РФ". Из опыта: продукция российского происхождения, ввезенная из-за 12-мильной зоны на судне под флагом РФ подлежит таможенному оформлению.
Arusya вне форума   Ответить с цитированием
zorom
Завсегдатай
 
Аватар для zorom
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 18
Благодарностей получено: 1/1
Доброго времени суток, не знаю актуально ещё или нет, но всётаки предложу как вариант.
На первый груз, при заходе в порт Б, заявляете реэкспорт по форме и содержанию: Приказ ГТК России № 1402 от 8 декабря 2003 года, именно внем указано что заместо ГТД можно подовать заявление.
Что касается платежей: пошлины не беруться , а сборы освобождение согласно ст. 357.9 п. 17.
При заходе в порт Б помощник указывает в Грузовой (судовой) декларации наличие груза, на борту впринципе у Вас никто и не спросит откуда и зачем на борту находится груз, если спросят у Вас есть экспортная ГТД и манифест с первого т/х.
Удачи.
zorom вне форума   Ответить с цитированием
Arusya
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( zorom » )
Доброго времени суток, не знаю актуально ещё или нет, но всётаки предложу как вариант.
На первый груз, при заходе в порт Б, заявляете реэкспорт по форме и содержанию: Приказ ГТК России № 1402 от 8 декабря 2003 года, именно внем указано что заместо ГТД можно подовать заявление.
Что касается платежей: пошлины не беруться , а сборы освобождение согласно ст. 357.9 п. 17.
При заходе в порт Б помощник указывает в Грузовой (судовой) декларации наличие груза, на борту впринципе у Вас никто и не спросит откуда и зачем на борту находится груз, если спросят у Вас есть экспортная ГТД и манифест с первого т/х.
Удачи.


Под реэкспорт тоже не попадаем, т.к. реэкспорт - это ранее ввезенные на тт РФ товары вывозятся. а наша продукция вывозится, а потом ввозится. Конечно, можно предположить использование таможенного режима реимпорта. Но, как обеспечить идентификацию товара???
Arusya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot