Я к чему вопрос то задал.... одного инвойса германия - Россия маловато. Надо еще и товаросопроводительные доки в порядок приводить.
Итальянцы в шоколаде, передают товар перевозчику, причем не забывают сделать экспортную (она им нужна для налогов и т.д). При этом им всё равно как и что будет с товаром далее.
А вот немцы убивают сразу всех зайцев: не "светят" свои отпускные цены, фрахтуют машину Италия - Россия, но им по барабану, что испанцы указывают свои данные, потому что деньги за товар от российсого покупателя они все равно получат (ну или получили)
А в России начинается. По CMR не соответствует № инвойса, контракта, условия поставки, цена(если вбивают туда),да и наличие страховки (потому как CIP - Россия)под вопросом (возможно есть - но тоже "не о чем"). И понеслось... таможня истерит, учвэд тоже как угорелый носится, подчищая то, что навертели иноземцы....
Возможно чё то напутал.
Необходимо дожать немцев, чтобы они грамотно оформляли поставку, и наступит Вам счастье 
|
Немцы, как раз прозрачны как стекло.
Какие им доки надо приводить в порядок?
Господа, когда при экспорте оформляемся по след .схеме:Россия торгует с Германией, а груз едет в (на

) Украину, что мы в таможню с экспортной ГТД представляем? Счёт от немцев украинцам, чтоли?
В нашей экспортной всё тоже срастается нормально: получатель -украинец, а номер счета на немцев.
Ситуация в копейку с их стороны.