![]() |
|
|
|
Тема : Хотим сами забирать купленный в Германии товар - можно ли ? | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
17.09.2009, 13:54
#2
Цитата
( Сергей Пчела » )
Сереж,мы когда-то общались. Смотри: 1.Автомобиль кат С,об. с тахографом+поверка. 2.Допуск к международным перевозкам первый раз на 1 год(обучение отв. лица,получение белой карты в таможне).Потом на 5 лет. 3.Покупка дозвола в АСМАПе (тк кат С) 4.Паром берет по метрам,это так,но если кат С и выше,то через грузовой отдел,там расценки выше,чем метры для физ. лица с микробом(кат В) 5.Кат С в Германии-оплата за дороги(кат В не нужно). 6.Оплата экспедитору за открытие Т-1,и СМР 7. Балтика,не лучший вариант,её трясут как грушу,+наш порт с обмороженными расценками. 8.Мой опыт показыввает,что лучше везти через Финляндию,доставка по европе не дорога,и доп расходы в Финляндии(Т-1,терминал),с лихвой окупаются отсутствием парома и тд.Гонять в европу есть смысл,когда есть несколько точек загрузки,дабы свезти всё разом,при этом контролировать правильность доков(чтобы не прилипнуть на посту),и груз имеет приличную инвойсную стоимость и забивается вся машина(по весу илиобъёму). Сколько с тебя просят? Солярка не имеет большого значения,народ умеет считать. Паром,ТИР,з/п водилы,командировочные,ВРЕМЯ в пути,ПРИБЫЛЬ,вот основные составляющие. Вывод самому сложно,но можно,я бы отказался от балтики и кат С,а предпочел бы 2 микрика с прицепом(поставив их в вертушку) и Финляндию с Санпитом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |