![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ТИР по России | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
02.10.2009, 22:45
#1
Может не совсем в тему, но только сегодня вопрос возник. На пароме прибывает фура.Имеется СМР на фуру, обеспечение. Таможня заявляет, что в данном случае осуществлялась морская перевозка и далее фура может следовать только по ТТН. Ваше мнение, опыт?
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
02.10.2009, 23:40
#2
Цитата
( Бумбараш » )
Не совсем понятно. Что стоит в СМРе в графе "пункт погрузки" и в графе "пункт разгрузки". Если 2 разных государства, то, без сомнений, это международная перевозка, подпадает под КДПГ и никакой внутренней ТТН быть не может. А если у Вас перевозка порт Балтийск Калининградксой обл. паромом до Москвы через порт С-Петербург - то, скорее всего по ТТН. Если всё же груз прибыл из-за рубежа и в СМРе стоит пункт выгрузки ПОРТ, то из порта до двери конечного получателя по ТТН. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.10.2009, 12:13
#3
Уточняю. Перевозка международная автомобильная именно по СМР. Погрузка, отправитель Европа. Получатель, место разгрузки отличны от порта. Скажем, Челябинск, для примера. Паром лишь промежуточное средство перемещения автомобиля.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
03.10.2009, 12:16
#4
Ещё вариант. Следует паромом только полуприцеп, без головы.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
03.10.2009, 19:07
#5
Цитата
( Бумбараш » )
Ничего страшного. Вспомните, сертификат освидетельствования транспортного средства для перевозки под таможенными пломбами выдаётся как раз только на полуприцеп. На тягач такой документ не выдаётся. Конвенция МДП прямо предусматривает подобные случаи, и действует вне зависимости от того, что часть маршрута перевозки проходит по морю на пароме. Важно, чтобы с парома полуприцеп подхватил тягач того же перевозчика, который его туда затащил (держателя книжки МДП). Если перевозка только по CMR, то ТТН не обязательно составляется. Вот, например, КДПГ: Положения, касающиеся перевозки, производимой последовательно несколькими перевозчиками |
|
Последний раз редактировалось ThickAsABrick; 03.10.2009 в 19:22..
Причина: Добавил ссылку
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 356
Благодарности:
отдано: 5
получено: 23/18
|
15.10.2009, 09:53
#6
Коллеги, сложная ситуация, не можем разрулить - из Казахстана идет трак с выставочным оборудованием, возвращается назад временно вывезенное 2 недели назад из России, перевозчик не открывал ТИР, и не внес гарантийный сертификат (с 1.10.09 обеспечение вносит только компанию собственник авто).
Как решить вопрос? По одной из версий груз не пройдет границу даже если сделать ТИР и класть депозит надо полюбе? |
__________________
Логист услышавший свою фамилию должен отвечать - ВИНОВАТ! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
|
15.10.2009, 10:00
#7
Вносите депозит сами, оформляйте ГС на себя, заключайте договор аренды транспортного средства. Теперь Вы являетесь перевозчиком, штампуйте ТД и CMR своей печатью и везите спокойно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
15.10.2009, 10:27
#8
Цитата
( Bratishka_moto » )
А что мешает открыть МДП, если машина ещё не вышла из Казахстана? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |