TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : ТИР по России Опции темы Опции просмотра
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Может не совсем в тему, но только сегодня вопрос возник. На пароме прибывает фура.Имеется СМР на фуру, обеспечение. Таможня заявляет, что в данном случае осуществлялась морская перевозка и далее фура может следовать только по ТТН. Ваше мнение, опыт?
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Паромщик
Старожил
 
Аватар для Паромщик
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
Цитата ( Бумбараш » )
Может не совсем в тему, но только сегодня вопрос возник. На пароме прибывает фура.Имеется СМР на фуру, обеспечение. Таможня заявляет, что в данном случае осуществлялась морская перевозка и далее фура может следовать только по ТТН. Ваше мнение, опыт?

Не совсем понятно. Что стоит в СМРе в графе "пункт погрузки" и в графе "пункт разгрузки". Если 2 разных государства, то, без сомнений, это международная перевозка, подпадает под КДПГ и никакой внутренней ТТН быть не может. А если у Вас перевозка порт Балтийск Калининградксой обл. паромом до Москвы через порт С-Петербург - то, скорее всего по ТТН. Если всё же груз прибыл из-за рубежа и в СМРе стоит пункт выгрузки ПОРТ, то из порта до двери конечного получателя по ТТН.
Паромщик вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Уточняю. Перевозка международная автомобильная именно по СМР. Погрузка, отправитель Европа. Получатель, место разгрузки отличны от порта. Скажем, Челябинск, для примера. Паром лишь промежуточное средство перемещения автомобиля.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
Бумбараш
Гуру
 
Аватар для Бумбараш
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
Ещё вариант. Следует паромом только полуприцеп, без головы.
__________________

Бумбараш вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
Цитата ( Бумбараш » )
Ещё вариант. Следует паромом только полуприцеп, без головы.

Ничего страшного. Вспомните, сертификат освидетельствования транспортного средства для перевозки под таможенными пломбами выдаётся как раз только на полуприцеп. На тягач такой документ не выдаётся. Конвенция МДП прямо предусматривает подобные случаи, и действует вне зависимости от того, что часть маршрута перевозки проходит по морю на пароме. Важно, чтобы с парома полуприцеп подхватил тягач того же перевозчика, который его туда затащил (держателя книжки МДП).
Если перевозка только по CMR, то ТТН не обязательно составляется. Вот, например, КДПГ:
Положения, касающиеся перевозки, производимой последовательно несколькими перевозчиками
Последний раз редактировалось ThickAsABrick; 03.10.2009 в 19:22.. Причина: Добавил ссылку
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Bratishka_moto
Старожил
 
Аватар для Bratishka_moto
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 356
Благодарности:
отдано: 5
получено: 23/18
Коллеги, сложная ситуация, не можем разрулить - из Казахстана идет трак с выставочным оборудованием, возвращается назад временно вывезенное 2 недели назад из России, перевозчик не открывал ТИР, и не внес гарантийный сертификат (с 1.10.09 обеспечение вносит только компанию собственник авто).
Как решить вопрос? По одной из версий груз не пройдет границу даже если сделать ТИР и класть депозит надо полюбе?
__________________

Логист услышавший свою фамилию должен отвечать - ВИНОВАТ!
Bratishka_moto вне форума   Ответить с цитированием
Су-27
Активист
 
Аватар для Су-27
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 11
получено: 31/27
Вносите депозит сами, оформляйте ГС на себя, заключайте договор аренды транспортного средства. Теперь Вы являетесь перевозчиком, штампуйте ТД и CMR своей печатью и везите спокойно.
Су-27 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Паромщик
Старожил
 
Аватар для Паромщик
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
Цитата ( Bratishka_moto » )
Коллеги, сложная ситуация, не можем разрулить - из Казахстана идет трак с выставочным оборудованием, возвращается назад временно вывезенное 2 недели назад из России, перевозчик не открывал ТИР, и не внес гарантийный сертификат (с 1.10.09 обеспечение вносит только компанию собственник авто).
Как решить вопрос? По одной из версий груз не пройдет границу даже если сделать ТИР и класть депозит надо полюбе?

А что мешает открыть МДП, если машина ещё не вышла из Казахстана?
Паромщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot