TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Невостребованный товар Опции темы Опции просмотра
ppkronos
Новичок
 
Аватар для ppkronos
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Добрый день. Это опять я. Если возможно то хотел бы вернуться к сути проблемы. Для более чёткого понимания ситуации приведу три возможных варианта действий. По первому варианту - платим все штрафы а их за время хранения набегает ох как не мало, так как дело по АП длится не менее 3-х месяцев, а за каждый день нахождения задержанного груза по АП начислится штраф 4 евро за 1 куб. метр далее везём груз на таможню через того же самого перевозчика, так как другому перевозчику груз просто не выдадут, а этот перевозчик естественно потребует компенсировать свой штраф по делу и растомаживаем груз. Фиксируем чистый убыток. Второй вариант всё то же самое только пытаемся отказаться в пользу государства. Это решение на усмотрение начальника таможенного поста. Может разрешить а может и нет. Выигрываем только на НДС и тошлине. Опять фиксируем убытки. Вариант третий. Ничего не делаем. Груз признаётся невостребованным. Государство его само реализует. Если по итогам реализации + то фактическому владельцу переводятся деньги, если - то с фактического владельца удерживаюся убытки. Все варианты прописаны в ТК. Для меня не понятен как раз третий вариант. Какие убытки с меня удержит государство. Самые принципиальные это штраф за хранение. Кто за него заплатит. Я владелец груза или перевозчик, на которого вынесено дело по АП. И как эту ситуацию рассматривает фин. контроль. Так как оправдательных бумаг у меня не нет, есть только постановление суда по делу об АП, где я фигурирую как Грузополучатель.
ppkronos вне форума   Ответить с цитированием
)))
Гость
 
Цитата ( ppkronos » )
Добрый день. Это опять я. Если возможно то хотел бы вернуться к сути проблемы. Для более чёткого понимания ситуации приведу три возможных варианта действий. По первому варианту - платим все штрафы а их за время хранения набегает ох как не мало, так как дело по АП длится не менее 3-х месяцев, а за каждый день нахождения задержанного груза по АП начислится штраф 4 евро за 1 куб. метр далее везём груз на таможню через того же самого перевозчика, так как другому перевозчику груз просто не выдадут, а этот перевозчик естественно потребует компенсировать свой штраф по делу и растомаживаем груз. Фиксируем чистый убыток. Второй вариант всё то же самое только пытаемся отказаться в пользу государства. Это решение на усмотрение начальника таможенного поста. Может разрешить а может и нет. Выигрываем только на НДС и тошлине. Опять фиксируем убытки. Вариант третий. Ничего не делаем. Груз признаётся невостребованным. Государство его само реализует. Если по итогам реализации + то фактическому владельцу переводятся деньги, если - то с фактического владельца удерживаюся убытки. Все варианты прописаны в ТК. Для меня не понятен как раз третий вариант. Какие убытки с меня удержит государство. Самые принципиальные это штраф за хранение. Кто за него заплатит. Я владелец груза или перевозчик, на которого вынесено дело по АП. И как эту ситуацию рассматривает фин. контроль. Так как оправдательных бумаг у меня не нет, есть только постановление суда по делу об АП, где я фигурирую как Грузополучатель.

тут проще, я извеняюсь, сказать как надо было раньше действовать - коль вам груз был не нужен, надо было в суде просить применить конфискацию без штрафа - и штраф бы соответственно не платили, и никаких издержек тоже. просто потеряли бы товар и все. и сейчас вопросы бы не задовали.
  Ответить с цитированием
Прогнозист
Гость
 
Цитата ( ppkronos » )
Вариант третий. Ничего не делаем. Груз признаётся невостребованным. Государство его само реализует. Если по итогам реализации + то фактическому владельцу переводятся деньги, если - то с фактического владельца удерживаюся убытки. Все варианты прописаны в ТК. Для меня не понятен как раз третий вариант. Какие убытки с меня удержит государство. Самые принципиальные это штраф за хранение. Кто за него заплатит. Я владелец груза или перевозчик, на которого вынесено дело по АП. И как эту ситуацию рассматривает фин. контроль. Так как оправдательных бумаг у меня не нет, есть только постановление суда по делу об АП, где я фигурирую как Грузополучатель.

Думаю, что этот вариант - "не вариант". Если договор перевозки заключали Вы, то перевозчик Вас сдаст, как Павлик Морозов папеньку. Даже если перевозчик не сдаст, то в условиях нынешнего дефицита бюджета и рвении в способах его наполнения таможня обязательно предпримет действия по поиску лица, на которого возложена обязанность декларирования товара (это ваша организация) и ответственного за уплату таможенных платежей (она же). И "засветит" вам недекларирование со всеми вытекающими последствиями.
  Ответить с цитированием
ppkronos
Новичок
 
Аватар для ppkronos
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Суд идёт по делу о АП. Дело ведётся только по перевозчику. Получатель груза на суд не приглашается и таможня и суд с получателем груза не общаются, так как по делу получатель выступает только в качестве свидетеля. В этом то и сложность всего. С тобой никто не разговаривает и не общается так как для дела по АП ты некто. Весь интерес таможни это чтобы груз был оценен экспертами свыше 160 тыс. рублей тогда вместо АП будет уголовное дело. Мы написали десятки писем и в таможню и суд и все они без ответа. Так как для дела по АП мы никто. СМР то охормляет перевозчик он предъявляет груз таможни. Его привлекают к делу об АП. Здесь логика понятная. Таможня борется с контрабасом. Отгрузили по коносаменту 20 тонн перевозчик принял к автоперевозке 20 тонн а весы показываю 21 тонну. Значит где то положили контрабас. Тем более груз задержан на Торфяновке т.е. на границе. Поэтому груз ставится на Ростек всё выгружается из контейнера всё проверяется на соответствие сопроводительных документов. Процедура недешёвая и с учётом простоя контейнера стоит 250 000 рублей. Проверили, всё нормально, контрабаса нет. Тут же возбуждают дело по АП, проводят расследования и независимую экспертизу по стоимости 1 000 веса. Я как покупатель только знаю что часть груза зависла и по какой причине. Но груз мне не отдадут и некто со мной общаться не будет так как я не участник дела по АП.
Так что ))) всё нетак просто.
ВОПРОС, что светит за недекларирование товара?
ppkronos вне форума   Ответить с цитированием
Прогнозист
Гость
 
Цитата ( ppkronos » )
Так что ))) всё нетак просто.
ВОПРОС, что светит за недекларирование товара?

Согласен, что всё не так просто. Всё гораздо проще.
Вот что светит
"Статья 16.2. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств


1. Недекларирование по установленной форме (устной, письменной или электронной) товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей."

Когда таможня закончит "накрячивать" перевозчика по его статье, примется за Вас, если Вы не выполните обязанность по декларированию. И тогда процессуальный статус у Вас будет уже не "свидетель".
  Ответить с цитированием
markII
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( Бесперспективняк » )
В случае МТТ (упустил данное обстоятельство из виду) - на лице, обладающим правомочием распоряжения товарами.

А что в Вашем понятии распоряжаться? Или может это в ТК прописано? Вот в ГК написано, что распоряжаться товаром могут только собственники. И уж если вещь признана бесхозяйной - компетентные на то органы...
__________________

Делай что должен! И будь что будет!
markII вне форума   Ответить с цитированием
markII
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цитата ( тутЯ » )
ну да, ну да...пожалуй соглашусь...т.е. в случае МТТ перевозчику реально угрожает 16.16...значит нужно будет режим уничтожения заявлять...фрухты то протухли

А Вы хоть раз с этим сталкивались? Готовы получить разрешение на режим, карантинный сертификат? Оплатить стоимость утилизации и таможенное сопровождение до места уничтожения? А потом декларировать отходы (если такие получатся), оставшиеся после уничтожения?
__________________

Делай что должен! И будь что будет!
markII вне форума   Ответить с цитированием
markII
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
ppkronos Обратитесь к юристу. А то ум за разум скоро зайдёт. Не видя конкретных документов с обеих сторон помочь нереально. Только морально поддержать...
__________________

Делай что должен! И будь что будет!
markII вне форума   Ответить с цитированием
ppkronos
Новичок
 
Аватар для ppkronos
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Спасибо. По статье 16,2 всё понял. Будем фиксировать убытки и расстомаживать груз. Теперь в договор с перевозчиками обязательно впишу пункт о обязательной проверки массы и номенклатуре груза и их ответственности. СПАСИБО ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ В ПОМОЩИ!
ppkronos вне форума   Ответить с цитированием
)))
Гость
 
Цитата ( ppkronos » )
Так что ))) всё нетак просто.
ВОПРОС, что светит за недекларирование товара?

и все таки не совсем понятно, что мешало взаимодействовать с перевозчиком - вы что враги - перевозчику как раз выгодно не платить штраф по судебному постановлению а сказать уважаемый суд, этот излишек не наш товар, конфискуйте его пожалуйста и все. и у вас проблем нет. и вы бы и хоть свидетель или третье лицо - тоже - конфисковать и все.

у нас был такой случай - тоже на выборгской таможне - перевозчик писал какой-то отказ от товара в таможне, а потом в суде сказал, что к излишку не имеем отношения - конфисковывайте его нахрен, суд так и сделал. все довольны. все.
  Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot