![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : возвращаясь к партиям товара | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 29.02.2004
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 1,092
Благодарности:
отдано: 57
получено: 144/93
|
08.10.2009, 14:46
#1
возвращаясь к партиям товара
блинн у меня все как всегда наоборот , не по человечески.
Идет груз в 2 контейнерах , каждый из которых по соему к/с. В каждом контейнере находится два наименования при чем наименование № один идет по одному контракту а наименование №2 по другому. Вот сижу и праюсь как выкручиваться. По уму мне кажется что нужно на каждый контейнер оформлять по 2 к/с как на сборник |
__________________
Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
08.10.2009, 14:49
#2
Выгружать.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
08.10.2009, 14:51
#3
Цитата
( МУКИ » )
Однозначно выгружать - дешевле будет! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.02.2004
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 1,092
Благодарности:
отдано: 57
получено: 144/93
|
08.10.2009, 14:56
#4
Стоп стоп машина , куда нафиг выгружать.
Я ГТД подовать собираюсь а Вы выгружать Пенензов немаем |
__________________
Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
08.10.2009, 15:10
#5
Цитата
( МУКИ » )
Ну тогда вопрос: Осмотр/Досмотр будет или нет? Если будет досмотр - то лучше выгрузить сразу и сделать осмотр - дешевле будет. Ну и двумя сборниками податься. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.02.2004
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 1,092
Благодарности:
отдано: 57
получено: 144/93
|
08.10.2009, 15:20
#6
Зачем нам досмотр нам досмотр без надобности.
По кол-ву и числу все четко , нечего там смотреть. Почему тогда досмотр. Получатель один просто два разных контракта в одном контейнере вот и все ! |
__________________
Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
08.10.2009, 15:20
#7
Цитата
( МУКИ » )
Ну тогда вообще понять не могу, в чем проблема? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.02.2004
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 1,092
Благодарности:
отдано: 57
получено: 144/93
|
08.10.2009, 15:37
#8
проблема в том что отправитель на каджый контейнер делает только один коносамент.
С трудом представлячю как это будет выглядеть на Балтике при оформлении ?? |
__________________
Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.10.2009, 16:04
#9
Нормально будет.
Оформляете 2 ГТД. В каждой указываете свой номер контракта и ПС, а также инвойса. В каждой ГТД указываете 2 коносамента и 2 контейнера (с указанием "часть"). Разумеется, значения весов и стоимости указываете в каждой ГТД по товарам 1 и 2 соответственно. |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.02.2004
Адрес: ПИТЕР
Сообщений: 1,092
Благодарности:
отдано: 57
получено: 144/93
|
08.10.2009, 16:15
#10
А как быть с оригиналами к/с
типа в одной ГТД оригиналы а в другой копии и ссылка на 1 ГТД ? |
__________________
Мы все учились по не многу чему-нибудь и как-нибудь |
|
![]() |
Ответить с цитированием |