![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПОСТАВКИ В СНГ МИНУЯ РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
15.10.2009, 15:10
#1
Цитата
( Brock » )
Сейчас уже поздно рассуждать, что можно было БЫ сделать. Уже существуют 2 контракта в том виде в каком существуют, и менять соглашения о доставке тоже поздно, сроки поджимают. Хотелось бы не коментариев, а ответа на вопрос... Спасибо. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
15.10.2009, 17:29
#2
Ну посудите сами. Чехи, заявляя свой экспорт, пользуются контрактом с Вашей стороной, контракта с узбеками у них просто нет, соответственно оформляют экспорт из своей страны на основании своих же инвойсов. Они просто не могут сделать это по другому. А искать авиаперевозчика, который согласится взять на борт груз без инвойса (такие есть!) они явно не хотят, т.к. при условиях CIP им выгодно заказать самый дешевый фрахт.
Договариваться с брокером (перевозчиком) должен тот, кто распоряжается товаром. В Чехии им распоряжаются чехи, в Ташкенте - узбеки, вы же по данному контракту вообще им нигде не распоряжаетесь, поэтому и документы Вам заменить будет в такой ситуации трудно. В свое время, в подобной ситуации (только в роли "узбеков" выступали мы сами) наш контрактодержатель отправил груз из третьей страны без инвойсов, переслав нам свои в Москву. В Москве оформляли сами на себя, при этом в глаза не видя финансовые документы между производителем и нашим посредником. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |