TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Ввоз и растаможка б/у электромобиля Опции темы Опции просмотра
Kaiser
Мудрец
 
Аватар для Kaiser
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
Завозите, пошлины действительно на электромобили отсутствуют если таможить по ЕТС.
А вот выдадут ПТС или нет - вопрос не такой простой.
Kaiser вне форума   Ответить с цитированием
konon
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Kaiser » )
Завозите, пошлины действительно на электромобили отсутствуют если таможить по ЕТС.
А вот выдадут ПТС или нет - вопрос не такой простой.


По идее, если в стране, из которой авто завозиться, на него были получены документы, как на обычный авто (в США - Title), то у нас он также проходит "автоматом" как ТС для дорого общего пользования и таможня должна выдать ПТС...
konon вне форума   Ответить с цитированием
poiuu
Старожил
 
Аватар для poiuu
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
сертификация не нужна абсолютно точно - я ввез достаточно много автомобилей, в том числе и из США, и знаю всю эту процедуру. В самом крайнем случае, если таможня упрется, получается бумага из ВНИИС, о том что сертификат соответствия не требуется (я такие бумаги получал не один раз, дают автоматом, если представишь копию тайтла).
Только я уверен, что придется судится с таможней - ни один таможенник не захочет поставить свою подпись/печать с оформление авто с 0 платежей.
Про ПТС - примерно год назад в постановление правительства о введении ПТС были внесены изменения, согласно которым ПТС должен выдаваться на электромобили с дигателем мощность более 4 квт. Также в ноябре или декабре прошлого года были внесены изменея в приказ по ГИБДД, и теперь электромобили с мощностью более 4 квт ставят на учет в ГИБДД. Засада только в одном - таможня так и не внесла соответствующие изменения в свои приказы, и рядовые таможенники могут отказаться выписывать ПТС на электромобиль, мотивируя это отстутствием указаний в таможенных приказах и инструкциях.
В общем и целом, думаю, с вероятностью 98% придется судится.
Но если всеже решитесь, готов помочь на любой стадии - как на стадии привоза, так и на стадии разборок с таможней, в том числе и в суде.
Последний раз редактировалось poiuu; 19.10.2009 в 13:32..
poiuu вне форума   Ответить с цитированием
konon
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( poiuu » )
сертификация не нужна абсолютно точно - я ввез достаточно много автомобилей, в том числе и из США, и знаю всю эту процедуру. В самом крайнем случае, если таможня упрется, получается бумага из ВНИИС, о том что сертификат соответствия не требуется (я такие бумаги получал не один раз, дают автоматом, если представишь копию тайтла).
Только я уверен, что придется судится с таможней - ни один таможенник не захочет поставить свою подпись/печать с оформление авто с 0 платежей.
Про ПТС - примерно год назад в постановление правительства о введении ПТС были внесены изменения, согласно которым ПТС должен выдаваться на электромобили с дигателем мощность более 4 квт. Также в ноябре или декабре прошлого года были внесены изменея в приказ по ГИБДД, и теперь электромобили с мощностью более 4 квт ставят на учет в ГИБДД. Засада только в одном - таможня так и не внесла соответствующие изменения в свои приказы, и рядовые таможенники могут отказаться выписывать ПТС на электромобиль, мотивируя это отстутствием указаний в таможенных приказах и инструкциях.
В общем и целом, думаю, с вероятностью 98% придется судится.
Но если всеже решитесь, готов помочь на любой стадии - как на стадии привоза, так и на стадии разборок с таможней, в том числе и в суде.

Прецеденты ввоза электромобилей уже есть. Два года назад правительство Москвы закупило партию импортных электрогрузовичков, которые без проблем растаможила и получила ПТС. Проблемы возникли потом, когда они пошли в ГАИ ставить их на учет - тогда им сказали, что по закону электромобили на учет не ставят. Короче, этот вопрос решался на самом верху руководства ГАИ, номера все-таки дали, а сам этот случай стал причиной внесения изменений в правила регистрации ТС, по которым теперь любое электрическое ТС с мощность мотора более 4 кВт подлежит регистрации.

Но то был "понятный" случай - тогда ввозили новые электромобили на юридическое лицо, таможня обошлась что-то около 35-40% от стоимости этих машинок. У меня случай другой - ввозит физик и машина очень сильно б/у (1995 год)...

poiuu, с удовольствием воспользуюсь вашей помощью - см. сообщение в личке.
konon вне форума   Ответить с цитированием
poiuu
Старожил
 
Аватар для poiuu
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
Цитата ( konon » )
poiuu, с удовольствием воспользуюсь вашей помощью - см. сообщение в личке.

отправил письмо в почту
poiuu вне форума   Ответить с цитированием
lesha2
Аналитик
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Благодарности:
отдано: 19
получено: 20/20
Вот только про экологический класс таможня что скажет - давайте сертификат евро-3? А как доказать что там вообще выбросов нет ?
lesha2 вне форума   Ответить с цитированием
poiuu
Старожил
 
Аватар для poiuu
 
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
Цитата ( lesha2 » )
Вот только про экологический класс таможня что скажет - давайте сертификат евро-3? А как доказать что там вообще выбросов нет ?

Технический регламент по выбросам установлен в отношении "транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания ..."
соответственно, Этот технический регламент ничего не ограничивает для электромобилей.
На прицепы же никто не трбует сертификатов Евро-3, хотя прицепы тоже транспортные средства, и получают ПТС.
Кстати, если вдруг повезете автомобиль с паровым двигателем (такие автомобили выпускались до двацатых годов ХХ века), то на него тоже не надо сертифыикатов Евро-3, поскольку там двигатель внешнего сгорания
Последний раз редактировалось poiuu; 19.10.2009 в 14:11..
poiuu вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
konon
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( poiuu » )
Кстати, если вдруг повезете автомобиль с паровым двигателем (такие автомобили выпускались до двацатых годов ХХ века), то на него тоже не надо сертифыикатов Евро-3, поскольку там двигатель внешнего сгорания

Тоже идея... Но паровые машины довольно большие, там будет кубиков дофига...
konon вне форума   Ответить с цитированием
t5
Старожил
 
Аватар для t5
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( lesha2 » )
Вот только про экологический класс таможня что скажет - давайте сертификат евро-3? А как доказать что там вообще выбросов нет ?


он же электро- какие выбросы? или им еще доказывать, что земля круглая?
t5 вне форума   Ответить с цитированием
sql
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 10
получено: 9/9
Цитата ( t5 » )
он же электро- какие выбросы? или им еще доказывать, что земля круглая?

у bmw i3 авто по желанию клиента может комплектоваться двигателем двс для подзарядки батарей, тут и надо будет доказывать, что ввозишь полностью электромобиль.
sql вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot