![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ввоз и растаможка б/у электромобиля | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
19.10.2009, 12:41
#1
Завозите, пошлины действительно на электромобили отсутствуют если таможить по ЕТС.
А вот выдадут ПТС или нет - вопрос не такой простой. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 13:02
#2
Цитата
( Kaiser » )
По идее, если в стране, из которой авто завозиться, на него были получены документы, как на обычный авто (в США - Title), то у нас он также проходит "автоматом" как ТС для дорого общего пользования и таможня должна выдать ПТС... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
19.10.2009, 13:27
#3
сертификация не нужна абсолютно точно - я ввез достаточно много автомобилей, в том числе и из США, и знаю всю эту процедуру. В самом крайнем случае, если таможня упрется, получается бумага из ВНИИС, о том что сертификат соответствия не требуется (я такие бумаги получал не один раз, дают автоматом, если представишь копию тайтла).
Только я уверен, что придется судится с таможней - ни один таможенник не захочет поставить свою подпись/печать с оформление авто с 0 платежей. Про ПТС - примерно год назад в постановление правительства о введении ПТС были внесены изменения, согласно которым ПТС должен выдаваться на электромобили с дигателем мощность более 4 квт. Также в ноябре или декабре прошлого года были внесены изменея в приказ по ГИБДД, и теперь электромобили с мощностью более 4 квт ставят на учет в ГИБДД. Засада только в одном - таможня так и не внесла соответствующие изменения в свои приказы, и рядовые таможенники могут отказаться выписывать ПТС на электромобиль, мотивируя это отстутствием указаний в таможенных приказах и инструкциях. В общем и целом, думаю, с вероятностью 98% придется судится. Но если всеже решитесь, готов помочь на любой стадии - как на стадии привоза, так и на стадии разборок с таможней, в том числе и в суде. |
Последний раз редактировалось poiuu; 19.10.2009 в 13:32..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 15:20
#4
Цитата
( poiuu » )
Прецеденты ввоза электромобилей уже есть. Два года назад правительство Москвы закупило партию импортных электрогрузовичков, которые без проблем растаможила и получила ПТС. Проблемы возникли потом, когда они пошли в ГАИ ставить их на учет - тогда им сказали, что по закону электромобили на учет не ставят. Короче, этот вопрос решался на самом верху руководства ГАИ, номера все-таки дали, а сам этот случай стал причиной внесения изменений в правила регистрации ТС, по которым теперь любое электрическое ТС с мощность мотора более 4 кВт подлежит регистрации. Но то был "понятный" случай - тогда ввозили новые электромобили на юридическое лицо, таможня обошлась что-то около 35-40% от стоимости этих машинок. У меня случай другой - ввозит физик и машина очень сильно б/у (1995 год)... ![]() poiuu, с удовольствием воспользуюсь вашей помощью - см. сообщение в личке. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
19.10.2009, 16:27
#5
Цитата
( konon » )
отправил письмо в почту |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Благодарности:
отдано: 19
получено: 20/20
|
19.10.2009, 13:29
#6
Вот только про экологический класс таможня что скажет - давайте сертификат евро-3? А как доказать что там вообще выбросов нет ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 319
Благодарности:
отдано: 14
получено: 60/43
|
19.10.2009, 14:06
#7
Цитата
( lesha2 » )
Технический регламент по выбросам установлен в отношении "транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания ..." соответственно, Этот технический регламент ничего не ограничивает для электромобилей. На прицепы же никто не трбует сертификатов Евро-3, хотя прицепы тоже транспортные средства, и получают ПТС. Кстати, если вдруг повезете автомобиль с паровым двигателем (такие автомобили выпускались до двацатых годов ХХ века), то на него тоже не надо сертифыикатов Евро-3, поскольку там двигатель внешнего сгорания |
|
Последний раз редактировалось poiuu; 19.10.2009 в 14:11..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
19.10.2009, 15:23
#8
Цитата
( poiuu » )
Тоже идея... ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
08.01.2014, 12:29
#9
Цитата
( lesha2 » )
он же электро- какие выбросы? или им еще доказывать, что земля круглая? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 10
получено: 9/9
|
08.01.2014, 14:17
#10
Цитата
( t5 » )
у bmw i3 авто по желанию клиента может комплектоваться двигателем двс для подзарядки батарей, тут и надо будет доказывать, что ввозишь полностью электромобиль. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |