![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Два досмотра по 1 ГТД | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 436
Благодарности:
отдано: 51
получено: 54/30
|
09.11.2009, 17:00
#11
Цитата
( Агбан » )
Обращайтесь в Правительство и Администрацию Президента со ссылкой на неэффективность проводимого таможенного контроля, нарушение положений ст. 358 ТК, и возложение дополнительных неоправданных затрат на участников ВЭД, и как следствие-рост цен на потребительские товары. Особенно, если в результате досмотров нарушений не выявлено. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
09.11.2009, 17:47
#12
Цитата
( Alexeian » )
Интересно, а инспектор что, не имеет право досмотреть груз по своему усмотрению? Всплывающие риски в его программе должны быть необходимым условием для проведения досмотра? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: на подоконнике в Европу
Сообщений: 796
Благодарности:
отдано: 44
получено: 47/40
|
09.11.2009, 21:14
#13
Цитата
( Brock » )
Угу. Риск - обязательное условие для назначения досмотра. Нет риска - нет досмотра. Предыдущие пару лет выпускались вобще без досмотров. Ну разве что пару раз, для статистики контроля ![]() Хотя говорят есть риск (не помню номер) - чтото типа интуитивное чувство инспектора, которое подсказывает ему что чтото тут не так, и нужно сделать досмотр. Ну, как правило, с таким развитым чувством инспектор сидит на хлебе и воде ![]() |
|
__________________
Диктатура закона - это единственная разновидность диктатуры, которой мы обязаны подчиниться. (В.В.Путин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.11.2009, 22:19
#14
Цитата
( Alexeian » )
а что такое не минимально при том, что былли 2 стопроцентных досмотра и как я понимаю ни один из них нарушений не выявил...... |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
10.11.2009, 09:27
#15
Спасибо за ответ. Хотя в нем опять-таки противоречие, т.к. "статистика контроля" не есть риск.
Дело в том, что в моей практики были случаи, когда досмотр проводили безо всяких рисков. Начальник поста, из вредности, сам подходил к инспектору, оформляющему нашу ГТД, тыкал в нее и тихо говорил: "досмотреть", и все, никаких рисков. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
10.11.2009, 10:03
#16
Цитата
( Brock » )
Я уже писАл, что нач ОТО и ТК сказал: "Или риск сработает или есть оперативная информация..."Во всех остальных случаях это волюнтаризм. |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
10.11.2009, 17:05
#17
Оперативная информация должна быть в письменном виде или в любом?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.11.2009, 10:45
#18
Цитата
( Brock » )
Приказ ФТС РФ 23 от 12.01.07 Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях http://www.tks.ru/docs/10020542 |
|
Последний раз редактировалось ЯжЪ911; 11.11.2009 в 10:48..
|
||
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
11.11.2009, 11:42
#19
Цитата
( Brock » )
В каком бы виде она ни была, вряд-ли таможня ею поделится с Вами. ![]() Скажут - у нас в отношении этого получателя (отправителя, перевозчика) есть оперативная информация, и аллес цурюк! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.11.2009, 11:52
#20
Цитата
( Veteran22 » )
Думаете нач. будет так рисковать? А если у вас есть возможность через ССБ это пробить. Оно ему надо? |
|
Ответить с цитированием |