![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Опять про сертификаты | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
26.12.2009, 02:13
#1
Цитата
( Brock » )
Brock просто немного запутался.У меня где то письмо Роспотреба было (про СЭЗ только), что разрешается реализация товаров по просроченному СЭЗ, если товар завозился в периодего действия и срок годноститовара не истек. Для реализации прокатит, для ТО - нет |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
модератор
![]() Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
|
26.12.2009, 02:15
#2
Цитата
( l e x » )
Я обратила внимание, что он говорил о продаже)))) Просто хочу увидеть основание (не очень верю, что он так оформлял ![]() |
|
__________________
Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.© "Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
26.12.2009, 10:34
#3
Цитата
( l e x » )
Апсалютно точно. Пришлось заниматься этим вопросом аж с трёх сторон. Действительно, сертификаты и СЭЗы с истёкшим сроком действия сохраняют свою действительность в отношении товаров, произведённых в период их действия с соблюдением сроков реализации (годности, хранения). Это логично. НО! Далее идут противоречие с таможенным законодательством, где документы должны быть действительны на момент ТО. И до сих пор никто эту коллизию не разрулил. Таможня, формально, права. А сертификатчикам никакого интереса требовать внесения соответствующих изменений в таможенное законодательство нет. Зачем лишний кусочек терять. Они то рады будут хоть ежедневно один и тот же товар "сертифицировать". Так что Brock, поосторожнее будьте, а то и Вам и Вашему понятливому инспектору может и не поздоровиться. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
|
27.12.2009, 00:35
#4
Надеюсь, что подытожу.
В последнее время ( с августа 2009) действительно зеленые стали обращать внимание на серты со схемой сертификации №3 - на серийный выпуск на иностранного получателя (схема 3а достаточна редка), если дата инвойса раньше чем дата выхода серта. Не хочу говорить, что кто-то прав, а кто-то нет, но все-таки, зеленые часто обращают на это внимание. НО в моем случае,я был как говорится "предупрежден"". Поэтому универсальный совет: если делаете доки "за китайцев" - тут все просто, а если доки едут/плывут, пусть потом (лучше до момента подачи ПРД/ГТД) контрагенты пишут письмо в таможню, что до момента ввоза и оформления соответствующих документов на товары, например, 3 месяца назад, иностранная фирма "Х" отправляла для проведения сертификационных (либо СЭЗ) исследований образцы своей продукции для проведения соответствующих исследований для получения сертификата (либо СЭЗа) в органах Госстандарта РФ (или органах Роспотребнадзора). Договор от нормальных сертификатчиков получить всегда можно и предоставить его проверяющему инспектору. P>S> to коллега Brock. Все-таки 6000 за серт на инвойс - это многовато даже для МСК. P>S> to "Наше Величество". Подскажите, есть ли состав 16.2.3., если я уже ввез 5 машин в течение текущего месяца, оформляясь при этом (гр. 44.6) совершенно законно по чужому СЭЗ на контракт. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
27.12.2009, 00:38
#5
Я влезу малость поперёк. По СЭЗ на иного получателя имеется очень конкретное распоряжение. На форуме неоднократно озвучивалось.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |