![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Не выпускают товар!!! Что делать? | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 50
получено: 9/7
|
24.12.2009, 19:44
#31
ой..имелось ввиду что сроки по оформлению таких формальностей очень уж малы ..от поручения до самого досмотра- мгновения проходят..можно конечно их и продлить, но как я понимаю в данном случае, это не в интересах таможни..
об этом была речь..а Вы сразу ругаться... ![]() пишу то, что вижу при оформлении- когда уч.вэд впервые сталкивается с отбором, независимой экспертизой и прочим.. |
__________________
Особенно резко точку зрения меняет удар в глаз.!!! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.12.2009, 19:44
#32
Цитата
( Из кустов » )
Поддерживаю на все 100 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ростов-на-Дону, ЮФО
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 0
получено: 7/6
|
25.12.2009, 14:17
#33
ВашеПраво и задержка выпуска товара
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос четко регламентирован в ст., 149,152,153 и 359 ТК РФ. Согласно ст.152 выпуск товаров, при условии соблюдения условий ст.149 должен быть произведен в течение трех рабочих дней после принятия ГТД. Статья 152 корреспондирует ч.1ст. 359 ТК, - проверка таможенной декларации должна быть завершена таможенным органом в течение трех рабочих дней с момента ее принятия, за исключением случая, указанного в ч.2 данной правовой нормы. Теперь о частностях. Если таможня выставляет требование об обеспечении уплаты таможенных платежей, то данное действие регламентировано ч.3. ст.153 ТК «При обнаружении таможенным органом признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании товаров сведения, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, проводит дополнительную проверку любым способом, предусмотренным настоящим Кодексом. Выпуск товаров осуществляется таможенным органом при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проведения указанной проверки. Таможенный орган сообщает декларанту в письменной форме размер требуемого обеспечения уплаты таможенных платежей». Если таможня требует обеспечение то, по ее мнению, либо она выявила признаки, указывающие на то, что заявленные сведения о таможенной стоимости (ТС) могут являться недостоверными, либо она считает, что сведения о ТС, должным образом не подтверждены. Третьего не дано. Что побудило таможню выставить обеспечение, можно выяснить из требования, которое Вам должно быть выставлено в течение трех рабочих дней, после приема ГТД. Для того что бы разобраться что подразумевается под признаками недостоверности, или недостаточным подтверждением ТС обратимся к п.1,2 Постановления Пленума ВАС РФ от 26.07.2005 N 29 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с определением таможенной стоимости товаров" 1. Под несоблюдением установленного пунктом 2 статьи 323 Таможенного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 15 Закона условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности цены сделки с ввозимыми товарами следует понимать отсутствие документального подтверждения заключения сделки в любой не противоречащей закону форме или отсутствие в документах, выражающих содержание сделки, ценовой информации, относящейся к количественно определенным характеристикам товара, информации об условиях его поставки и оплаты либо наличие доказательств недостоверности таких сведений. 2. Признаки недостоверности сведений о цене сделки либо о ее зависимости от условий, влияние которых не может быть учтено при определении таможенной стоимости, могут проявляться в значительном отличии цены сделки от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов по сделкам с идентичными и однородными товарами, ввезенными на территорию Российской Федерации при сопоставимых условиях, а в случае отсутствия таковых - данных иных официальных или общепризнанных источников информации, включая сведения изготовителей и официальных распространителей товаров, а также товарно-ценовых каталогов. И в заключении о хранении на СВХ, возместить через суд убытки связанные с хранением Вы сможете только в том случае, если докажите, что требование о внесении обеспечении было ваставленно таможней не законно, то есть без наличия оснований, указанных в ст.153 ТК. Если будут вопросы. Обращайтесь. Сведения для личного контакта в моем личном профиле. С Уважением и наступающим Новым годом! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
25.12.2009, 16:39
#34
Цитата
( luona » )
планы по посадкам, в т.ч. и таможенников....имеют и другие организации |
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,566
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,917/3,105
|
25.12.2009, 20:15
#35
Цитата
( Андрей Бернев » )
Стоило ли так много писать прописных истин. Для новогодних раздумий целесоборазно подумать вот о чем. Если ст. 323 ТК РФ ( п.7 ) устанавливает, что таможенный орган может самостоятельно определить таможенную стоимость если " обнаружены признаки того,что представленные декларантом сведения МОГУТ НЕ ЯВЛЯТСЯ достоверными" , то ЗоТТ устанавливает абсолютно иное, а именно,что для непринятия ТС по стоимости сделки надо УСТАНОВИТЬ невозможность определения ТС по стоимости сделки. Почувствуйте разницу - признаки что сведения могут являтся недостоверными и установлено что сведения недостоверны. Вот в чем вопрос. Поэтому ФТС давно издало удивительное письмо очень удобное для работы,что несогласие таможенноего органа с зявленой ТС не означает наличие факта недостоверного декларирования. Это просто цинизм, профанация права. Или или. Или заявлено достоверно, или заявлено недостоверно и тогда АП. Должно быть только так. Таможня устанавлиает недостоверное заявление ТС, делает КТС и врозбуждает дело по АП или принимает заявленную стоимость. Иного не должно быть.Только так можно отделить волков от овец. |
|
Последний раз редактировалось пенсионер; 25.12.2009 в 20:35..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
25.12.2009, 21:51
#36
Цитата
( пенсионер » )
закон о тт Статья 13. Дополнительные положения, относящиеся к таможенной стоимости ввозимых товаров (в ред. Федерального закона от 08.11.2005 N 144-ФЗ) 3. ЗАЯВЛЕНИЕ и КОНТРОЛЬ таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, производятся в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации. |
|
Ответить с цитированием |
Последний фурианец
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
|
25.12.2009, 21:57
#37
Цитата
( поросенок фунтик » )
и чо...дальше ???...слАшной комбикорм ??? |
|
__________________
пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,566
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,917/3,105
|
26.12.2009, 13:31
#38
Цитата
( поросенок фунтик » )
Мне кажется есть различие в понятиях заявление ( кде, как ... ) и контроль ( что и как, процедура ... ) и понятием определения ТС. В ходе контроля надо установить достоверно ли заявлена декларантом ТС или нет. Если недостоверно то вот и событие 16.2 КоАП. Если достоверно, то при чем тут " признаки что сведения могут не являться достоверными", уровни, профили. Или я не прав ? И тогда потихоньку закончатся все эти игры декларанов с таможней в КТС. Я только об этом. И потом стоит признать, что ст. 323 в этой части просто противоречит ЗОТТ, который как известно отражает нормы международного права. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 506
Благодарности:
отдано: 79
получено: 55/41
|
26.12.2009, 14:09
#39
Цитата
( пенсионер » )
А мне кажется, что Вы сильно все упрощаете и не разделяете понятия правильности определения ТС, сведения о которой заявляются декларантом и недостоверности документов и сведений, на основании которых ТС определяется. Иными словами, считаю что если декларант заявил недостоверные сведения о ТС (вводил в заблуждение органы, путем представления недостоверных документов либо сведений о сделке), то АП. А если он представил достоверные документы и сведения и при этом неправильно определил ТС, то это не АП а только лишь КТС. По аналогии с неправильно заявленным кодом ТН ВЭД при достоверных сведениях о товаре - как известно состава АП при этом нет. Про ст. 323 - думаю это все же не противоречие ЗоТТ, а просто некоторая неопределенность оставленная в ТК. Из статьи не вытекают однозначные действия органа, она дает ему право сделать КТС, это не одно и тоже. Орган должен обосновать правомерность использования этого права. А об этом как раз в ЗоТТ. П.С. при этом с Вашим замечанием про признаки полностью согласен, это муть и более ничего. |
|
Последний раз редактировалось Бармалей66; 26.12.2009 в 14:11..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
26.12.2009, 15:45
#40
[quote=Бармалей66;. А если он представил достоверные документы и сведения и при этом неправильно определил ТС, то это не АП а только лишь КТС.
Чего-то я недопонимаю поясните, пожалуйста, как можно в достоверном документе при достоверных сведениях , неправильно определить ТС. Достоверность самого документа исключает недостоверности любого реквизита, в том числе и ТС. Иначе докумет и сведения будут недостоверными, или я не права? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |