TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

 
Тема : CIF Москва (аэропорт) Отправитель не предоставляет страх. полис. Можно ли без него? Опции темы Опции просмотра
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,279
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( automobile » )
Всех тоже с наступающим, но хотелось бы по сабжу.
То есть без вариантов? Если отправитель не предоставляет страховой полис, то и растаможить нельзя?!!

А зачем лепить? Это не есть хорошо. Если в инвойсе и так прописана общая стоимость и стоимость CIF? Что обязаны предоставлять страховой полис, это и так понятно, но если его отправитель не предоставил, и, по всей видимости, не предоставит, то как в этом случае проводить таможенную очистку?

По большому счету, отсутствие страхового полиса - дело Ваших с продавцом отношений. Он нарушил договоренность, но если Вы при этом претензий не имеете - дело Ваше. Для таможни он - только дополнительный документ, подтверждающий таможенную стоимость. Если и без него сможете доказать, то нафига он нужен?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot