|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : TOYOTA Tundra 2007 код 8704 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.01.2010, 17:30
#1
Цитата
( Framer » )
Сейчас все подделают и о 8704 можно забыть навсегда. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.01.2010, 17:52
#2
Не могу прочитать письмо, ограничивает доступ. Помогите прочитать.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 6
получено: 19/5
|
17.01.2010, 14:16
#3
Цитата
( v12345 » )
Особый интерес представляет указанный ими порядок определения количества мест в машине. В наших документах считается по количеству ремней безопасности, а по их официальному разъяснению - по количеству мест креплений для сидений. Другими словами, если заварить место крепления сидения как у них указано, то его можно не считать. Например из шестиместного пикапа в таком случае можно сделать пятиместный, выполнив указанные условия до ввоза на таможенную территорию РФ. Можно при желании добиться включение этого порядка определения мест в таможенные документы по растоможке пикапов, если это имеет практический смысл. |
|
|
Последний раз редактировалось valerich; 21.01.2010 в 13:40..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
17.01.2010, 17:44
#4
Цитата
( valerich » )
А можно копию в студию? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.01.2010, 22:43
#5
Цитата
( valerich » )
Как-то становится немного легче на сердце, когда в наши дни ещё находятся чиновники которые могут стоять на своем мнении вопреки желанию таможни содрать побольше денег. Но есть уверенность - ВТС найдет повод увернутся от неудобной для них классификации, и продолжат таможить пикапы по легковому. По другому, зачем эти полугодовые отсрочки, когда эти придуманые проблемы можно так-же решить внутреним письмом, ведь таможеники на местах не на сдельщине сидят от собранных платежей. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
05.02.2010, 10:34
#6
..... я понял о чём Вы.....
Долго не мог понять суть Вашего послания, но теперь мне стало ясно. Я бы хотел обсудить подробно данное высказывание. А суть в чём? Все знают "Мицубиси L200" Такой маленький "козлик" простите если обидел владельцев у которого в кузов с трудом поместится велосипед... Так вот как оказалось данный автомобиль растамаживается как автомобиль категории "В" тип-грузовой. Т.е. Тойота Тундра у которой в кузов становится полноценный АТВ и при этом закрывается борт - это легковушка, L200 настоящий грузовик. Специально посмотрел у друзей техпаспорт на L200, и данные официального сайта Мицуби (http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...pecifications/) так вот у L 200 максимальная полная масса-2850кг. а снаряжённая - 1955!!!! грузоподъёмность получается 900кг
. Либо Мицубиси приписывает себе грузоподъемность, либо Таможня намерено пикапы загоняет в легковые. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
05.02.2010, 16:42
#7
Искал,но не нашел..тольком никто не может гарантировать,какая будет ситуация с ввозом Chevy Avalanche LT 07 модельного года..есть какой-нибудь опят по этим машинам?не холтелось бы попасть на деньги и таможиться,как легковой...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 6
получено: 19/5
|
05.02.2010, 18:22
#8
Дружище,не чуди тут же всё написано!
Ты только при мысли об этом чуде попал! Приходишь платить депозит и приятно удивляешься сумме обеспечения! 2500 рам не завозится,а ты про аваланш мечтаешь))))))))))) |
|
Последний раз редактировалось Vovez; 05.02.2010 в 18:37..
Причина: неценз
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
06.02.2010, 13:01
#9
это то какраз понятно, в нужное время просто манагеры того же митсубиси и ниссана сделали правильный ход и вот эти авто тут и они 8704
про амеров так не скажешь, они чем то нас напоминают тормозят правда больше так я про то что у америкосов расчет идет только на коммерческий груз люди не всчет это как надо изеб...ся что бы амер пикап стал легковым |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
07.02.2010, 15:04
#10
Немного из практики.
Извечная тема быть автомобилю «"PickUp", легковым (8703) или грузовым(8704)? Быть автофургону, имеющему цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, легковым (8703) или грузовым (8704)? Оба вопроса касаются одного и того распоряжения ФТС пп.40, 42 № 459р. И оба имеют странное толкование. В отношении автомобилей, имеющих цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, почему-то основным критерием отнесения их к легковым, является наличие окон, во всяком случае, на практике. В отношении «"PickUp", откуда-то взялась эта странная, если не сказать более, формула GRp- 70п >= 70п. Ведь эта часть формулы, уже по-своему истолкованной ФТС, Р-(M+NX68)>NX68 Госстандарта РФ ГОСТ Р 52051-2003, которая имеет прямое отношение к грузопассажирским автомобилям, классифицируемым в соответствии п.40 распоряжения № 459 р. Да и бог с ними с этими формулами, пусть таможня на них любуется. Главным критерием отнесения автомобилей в товарные позиции являются не формулы, а назначение автомобилей, установленное заводом-изготовителем. Приобретая автомобиль, вы должны быть: 1) уверены, в том, что этот автомобиль имеет назначение грузовой. 2).Если автомобиль б/у, то вы должны знать, были ли конструктивные изменения автомобиля (Исключение предусмотренных, или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности). 3). Потребовать у Продавца оригинал техпаспорта, либо другого официального документа, подтверждающего назначение автомобиля. 4).По прибытию в РФ, делайте перевод техпаспорта в ТПП и заказывайте экспертизу на автомобиль В экспертизе наряду с вопросом об определении типа и назначения автомобиля ставьте следующий вопрос: определить класс АТС в соответствии с Госстандартом РФ ГОСТ Р 52051-2003. 5. При наличии всех перечисленных документов, подтверждающих назначение, что ваш автомобиль грузовой, декларируйтесь на здоровье! И пусть таможня взвешивает автомобиль, делит килограммы на людей или, наоборот, при наличии всех перечисленных документов нужно ей очень постараться, чтобы доказать обратное. |
|
Последний раз редактировалось luona; 07.02.2010 в 16:42..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |