![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Морские ставки Китай-Котка, январь-февраль,2010 | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 231
Благодарности:
отдано: 62
получено: 6/6
|
23.01.2010, 21:07
#11
Цитата
( atreg64 » )
У меня есть партнер в Владике, в принципе он предлагает такие услуги, но я все никак не решусь, как то доверия к РЖД у меня нет ![]() |
|
__________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними. (с) М.Веллер Верьте людям на слово............... заверенное подписью и печатью (с)не знаю кто |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
23.01.2010, 21:10
#12
Цитата
( Boruta » )
А у меня к их ставкам...хотя...смотря куда идёт... |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 231
Благодарности:
отдано: 62
получено: 6/6
|
23.01.2010, 21:13
#13
Цитата
( atreg64 » )
не было у меня положительного опыта работы с РЖД ![]() Вот кстати отпишитесь кто нить кто возил этим путем из Китая, как все прошло? |
|
__________________
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними. (с) М.Веллер Верьте людям на слово............... заверенное подписью и печатью (с)не знаю кто |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
23.01.2010, 21:39
#14
Нет - ТО ещё 500 (но это не расход, а приход), дошло за месяц.
Всю перевозку контролировало представительство корейской компании. Когда по тыще было - разговора нет, только море. Когда по 5 - пошли сомнения. Китай в СМГС - что боятся? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
23.01.2010, 21:40
#15
Цитата
( SV » )
![]() ![]() ![]() На Котку??? |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
23.01.2010, 22:25
#16
В центр России
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
23.01.2010, 22:26
#17
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
|
23.01.2010, 23:36
#18
Цитата
( Роман Юрьевич » )
АГА, те же проблемы, особенно с линией CMA. Cначала дали ставку (FOB Yantian-LO Tallinn, 40*HC) на январь (с 01.01 по 14.01 на 3650), потом уже задним числом после выхода ящика в этот период говорят, что типа 3950. В итоге уломал на 3650 до 06.01, а с 07.10 по 14.01 3900, Маерск 3600. APL принципиально не грузим и не плывем, т.к. они стали сгружать свои ящики в Сингапуре зачем-то на 5-15 дней (стандартная отмаза - мало судов). C 14.01 по 31.01 ставки дали 4450.00 (CMA), 4050.00 ( APL), 4450.00 ( MAERSK LINE), 4400.00 (MSC). Причем Маерск говорят, что и плывет уже как CMA, т.е. по 40-45 суток. Маерск вообще красавцы, разослали контрагентам письма эл. почте по, с фразой, что типа хотите выплыть, добавляйте к базисной ставке 400-3000USD. Мы выберем, кто даст больше, и его груз заберем ![]() Короче груза видать, чуть больше, чем мест и пошло-поехало: все на 2-3 линии сразу букируют на всякий случай, а линии из-за этого ставки и задирают нереально. Самые проблемные - это Нингбо и Шанхай в этом отношении, а если судно зашло на добор ящиков после этих портов, то все - начинается среди судовых агентов борьба, как за дефицитом в эпоху застоя. Одним словом - картельный сговор. И повлиять на это, как на наше Правительство или Думу, сколько не кричи (комментируй) или руками маши - не получится. Ждем февральских ставок, может одумаются..... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 10
Благодарностей получено: 1/1
|
24.01.2010, 01:16
#19
Цитата
( makson » )
1. Линиям необходимо подлатать старые "дыры" да и подумать о будущем не мешает, ведь понятно, что огромный избыток ликвидности, который может очень быстро возникнуть, придется уменьшать, а вместе с ним и мировой спрос! 2.Даже теоритически в России на это никто повлиять не может. Данные деяния вне зоны деятельности Правительства РФ! Это скорей всего, даже хорошо, глядя на внутренную ситуацию в Стране! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
24.01.2010, 13:20
#20
Цитата
( SV » )
2 atreg64 - Котки и Финна нет в маршруте. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |