|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Риск на сталь | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
12.02.2010, 21:22
#11
Цитата
( Sokolova IV » )
Серьезно? Семь с половиной тонн один лист, и таких 300-400 листов ежедневно? Это 900 вагонов в месяц. Пятьдесят четыре тысячи тонн..... УЖОС КАКОЙ ![]() |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
12.02.2010, 21:51
#12
Цитата
( Апрель » )
Вам это кажется таким ужасным? Если быть точной - 7 338 кг. В месяц от разных отправителей около 900 вагонов набегает, по скромным подсчетам вагонов 500 точно. УЖОС в количестве вагонов? Или в весе 1 листа? УЖОС-ежедневно тупо взвешивать всю эту прелесть. Вот где УЖОС ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
12.02.2010, 22:12
#13
Цитата
( Sokolova IV » )
Афигеть. Я, честно говоря, подумал. что ошибся и не так понял Ваши цифры. Оказывается, все так и есть.Афигеть. Ото всего. И от объема, и от веса и от количества однотипной работы. ![]() |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
12.02.2010, 22:25
#14
Цитата
( Апрель » )
Работа-то как раз разнообразная Мы кроме стали импортируем много-много всякого-разного. Поэтому вся эта дребедень с тупым взвешиванием просто засада. Но самое забавное, что вес для нашей стали-понятие абстрактное. В соответствии с ТУ, сталь мы принимаем по расчетному весу, т.е.по формуле и весь этот Сизифов труд-бесполезное занятие. Плюс к этому взвешивание производится вакуумной траверсой, которая обеспечивает при этом и выгрузку и перегрузку листа в производство. Так что вместо обеспечения производства обеспечивает взвешивание. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
12.02.2010, 22:35
#15
Цитата
( Sokolova IV » )
В детстве (был период) я хотел быть крановщиком. Господи! Благодарю Тебя, что я им не стал...даже с вакуумной траверсой... ![]() |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
12.02.2010, 22:40
#16
Цитата
( Апрель » )
А я теперь этим людям завидую...Гордые и независимые как орлы. Сидят высоко над землей в своей кабинке, все им по фигу, и знать не знают этого страшного слова "таможня" Но вообще-то на траверсе крановщиков нет, она еще независемее, сама по себе катается. Как я им всем завидую...крановщикам, траверсам, млин ![]() |
|
|
Последний раз редактировалось Sokolova IV; 12.02.2010 в 22:43..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
12.02.2010, 22:42
#17
Цитата
( Sokolova IV » )
Птицам... |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
12.02.2010, 22:44
#18
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
12.02.2010, 22:47
#19
Цитата
( Sokolova IV » )
С такими объемами, какие могут быть риски? Мне это дико... |
|
| Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 374
Благодарности:
отдано: 61
получено: 35/25
|
12.02.2010, 23:24
#20
Цитата
( Апрель » )
Пытались мы в перечень лиц попасть, да грехи не пускают. 16.15 по у наших СВХ любимая статья. Сначала таможня на нас план по АП делала - как квартальный отчет, так 16.15 - по запятым, по точкам, то номера накладных не поместились в графу, то код ТН ВЭД стоит непонятный, да что только не выдумывали. Да вдобавок по 16.2 после выпуска залетели - с державками (я эту тему здесь обсуждала года 1,5 назад). Таможня опять же не постеснялась, при достоверном описании, повесили на нас 2 АП. Мы вроде люди мирные, судиться не стали, вот теперь и расхлебываем свою доброту. На этом мы и с упрощенкой распрощались и про "перечень лиц" пришлось забыть. А теперь у нас 16.15 по расхождению веса - просто рок. На СВХ уже и взвешивают все подряд и все равно залетаем. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |