![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что творится с DHL и что с этим делать? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 10:55
#1
неужели не понятно, что вся эта ситуация связана именно с таможней а не с экспресс-перевозчиками!! Таможенный орган требует в последнее время заключения брокерского договора с получателем даже на назкостоимостные грузы (до 5000руб), а это очень сильно услажняет упрощенное оформление и увеличивает сроки. Перевозчики встретятся с ФТС в пятницу и попытаются уладить ситуацию. Проблемы с оформлением возникают у всех экспресс-перевозчиков, и не стоит гнать на кого-то конкретного!! Думаете кому-то нужно было специально приостанавливать импорт в МО низкостоимостных грузов и терять миллионы прибыли? Если это было сделано, значит действительно есть проблемы, и проблемы не внутреннего характера. Вообще, зная таможню изнутри, проработав там. Таможня сначала что-то делает (например дает распоряжение), а потом думает. А хотя должна наоборот: прежде чем что-то сделать - хорошо подумать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 12:02
#2
Цитата
( dimson100000 » )
Никто даже не думает винить ЛЮДЕЙ, мне не нравится система и посыл к подписанию документа, по которому у меня возникают обязанности по оплате чего бы там ни было. И если таможня сначала делает, потом думает, то почему ДХЛ перекладывает это на меня. В защиту ДХЛ могу, конечно, сказать, что ранее проблем не было. Но ценник конский, откуда, собственно, и вытекает непонимание - почему я должен это подписывать?! Им уже ЗАПЛАТИЛИ. |
|
__________________
Всё относительно... Относите! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 73
Благодарности:
отдано: 3
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 12:16
#3
Цитата
( PALEIR » )
Подписание брокерских договоров требует таможня, а это вразрез законодательству. В настоящее время этот вопрос не решен. А что может сделать DHL, если от нее это требует таможня? Сами понимаете, что это идет вразрез всем срокам и правилам самого понятия "экспресс-перевозчик". Эта проблема будет решаться в пятницу в стенах нашей родной и "самой умной" таможни. Столько бардака в таможне, вы просто не представляется, и таможня всегда поворачивается участникам ВЭД задней стороной. И не правда, никто с вас не хочет сорвать лишние деньги. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 197
Благодарности:
отдано: 18
получено: 6/5
|
17.03.2010, 12:23
#4
Так дело не только в том, что требует таможня от ДХЛ. Проблема в самом отношении ДХЛ к участникам ВЭД.
По моему опыту и опыту многих других, ДХЛ Раша - контора по вытягиванию денег....а кому повезет, может получить груз не очень больно стукнувшись кошельком |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 23:24
#5
Цитата
( dimson100000 » )
Возможно я был несколько смел в выражениях. Возможно и правда, с меня никто не хочет срывать деньги. Возможно во всем исключительно виновата наша самая умная. Но тогда можно смело сказать, что работа клиентского отела на двойку, ибо логично построенного и четкого объяснения тем или иным действиям я от клиентского отдела не получил. Никого обвинять ни в чём не собираюсь, но в данном случае я клиент и я имею право задавать вопросы и получать на них ответы. А бардаком в таможне сыты по горло. Хватает системы управления рисками, слепых инспекторов и творчества на тему "по какому бы признаку отказать в первом методе?". |
|
__________________
Всё относительно... Относите! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
18.03.2010, 11:02
#6
Ну вот еще и TNT с 24 февраля не может отдать образцы инструментов (по ходу тожа про ..., потеряли) и куды бедному крестьянину податься?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
18.03.2010, 15:30
#7
Цитата
( ADRrrr » )
Кстати, мне немцы когда-то отправляли хим. образцы 8 класса самолётом. То есть просто организовали перевозку, очевидно, как сборный груз. При этом опасность товара не стала проблемой вселенского масштаба. Китайцы говорят, что у них такого не водится. Вот интересно - реально ли это так? Или может нечто подобное из России организовать можно? При условии вменяемых цен. |
|
__________________
Всё относительно... Относите! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.03.2010, 13:06
#8
Цитата
( PALEIR » )
а кто сказал, что подписав договор, и после этого оформив вас по реестру до 5 тыр без уплаты пошлин и налогов, вам выставят счёт? даже если предположить, что вам так сказали, то читайте договор, когда-то там было прописано, что брокерские и свх берутся только при оформлении по ТПО или ГТД. если вы пыжитесь за неподписание договора, так сначала его хотя бы прочтите, прежде чем кричать как в одно место раненный олень. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2010, 23:17
#9
Цитата
( onlooker2010 » )
Я, знаете ли, привык просчитывать риски наперёд. В свою очередь задам вопрос - а кто сказал, что оформившись, мне НЕ ВЫСТАВЯТ счёт? Что, согласитесь, без договора гораздо сложнее, ведь так? А учитывая то, что я почитал про работу ДХЛ в настоящее время, уверенности в меня не вселило. И договорчик я, кстати, прочитал, дважды. Из этого договора следует только то, что я должен буду компенсировать всё, что брокер сделает. Честно говоря такая формулировка несколько... скользкая. |
|
__________________
Всё относительно... Относите! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |