TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Можно ли ехать из Европы в Казахстан в объезд России? Опции темы
Измит
Постоялец
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
Можно ли ехать из Европы в Казахстан в объезд России?

Русская таможня резко ужесточила ситуацию с пропуском казахстанских грузовиков из Европы в Казахстан. А с 14 сентября ожидается полная катастрофа. Для тех кто везёт груз в Россию ФТС хоть какие-то варианты оставила, а для тех кто хочет на казахстанских номерах везти дорогой груз в Казахстан — вариантов нет ни одного (см. сообщение 5 и последующие в этой ветке).

В связи с этим имею вопрос. Можно ли объехать Россию с её безумной ФТС? Мы открываем TIR в Чехии на наш грузовик казахстанского перевозчика. Из Германии можно доехать до Румынии, Болгарии, Украины. В этих странах есть паромы через Чёрное море. Потом проезжаем транзитом через Грузию и Азербайджан, встаём на паром Баку—Актау и ура, грузовик в Казахстане.

Раз грузовые паромы есть, вероятно кто-то ими пользуется? Если у кого-то есть опыт таких перевозок, поделитесь, пожалуйста — так вообще можно ехать? Какие трудности ожидают на пути? Сколько по времени можно ожидать Прага — Актау ?

(теоретически можно Россию объехать с юга по земле без паромов, но это через Турцию, Иран и Туркменистан — это уж совсем страшно)
Измит вне форума   Ответить с цитированием
stasiboro
Гуру
 
Аватар для stasiboro
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 31,035
Благодарности:
отдано: 3,097
получено: 8,210/6,693
Цитата ( Измит » )
Русская таможня резко ужесточила ситуацию с пропуском казахстанских грузовиков из Европы в Казахстан. А с 14 сентября ожидается полная катастрофа. Для тех кто везёт груз в Россию ФТС хоть какие-то варианты оставила, а для тех кто хочет на казахстанских номерах везти дорогой груз в Казахстан — вариантов нет ни одного (см. сообщение 5 и последующие в этой ветке).

В связи с этим имею вопрос. Можно ли объехать Россию с её безумной ФТС? Мы открываем TIR в Чехии на наш грузовик казахстанского перевозчика. Из Германии можно доехать до Румынии, Болгарии, Украины. В этих странах есть паромы через Чёрное море. Потом проезжаем транзитом через Грузию и Азербайджан, встаём на паром Баку—Актау и ура, грузовик в Казахстане.

Раз грузовые паромы есть, вероятно кто-то ими пользуется? Если у кого-то есть опыт таких перевозок, поделитесь, пожалуйста — так вообще можно ехать? Какие трудности ожидают на пути? Сколько по времени можно ожидать Прага — Актау ?

(теоретически можно Россию объехать с юга по земле без паромов, но это через Турцию, Иран и Туркменистан — это уж совсем страшно)

Хм...
Проехать то можно, но вот сколько будет стоить такая доставка?
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Измит
Постоялец
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
Цитата ( stasiboro » )
Проехать то можно, но вот сколько будет стоить такая доставка?

Простите, а на сколько дороже, чем через Россию, она на Ваш взгляд должна быть?

И то сказать: мы гонимся не за дешевизной, а за стабильностью. У нас предприятие непрерывного цикла. Нам нужна регулярность поставок. При транзите через Россию это и раньше было трудно добиться, а уж теперь вообще неизвестно когда грузы доедут. Срыв графика приносит много больше убытков, чем переплатить перевозчику за паромы и за необычность схемы.
Измит вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 9,805
Благодарности:
отдано: 308
получено: 1,982/1,356
Цитата ( Измит » )
Простите, а на сколько дороже, чем через Россию, она на Ваш взгляд должна быть?

И то сказать: мы гонимся не за дешевизной, а за стабильностью. У нас предприятие непрерывного цикла. Нам нужна регулярность поставок. При транзите через Россию это и раньше было трудно добиться, а уж теперь вообще неизвестно когда грузы доедут. Срыв графика приносит много больше убытков, чем переплатить перевозчику за паромы и за необычность схемы.

Коллега, если честно, то маршрут - фантастический. Даже не по цене, а по "стыковкам".
Вам не проще перестроить логистику под Ж/Д?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,111
Благодарности:
отдано: 98
получено: 145/124
Цитата ( Апрель » )
Коллега, если честно, то маршрут - фантастический. Даже не по цене, а по "стыковкам".
Вам не проще перестроить логистику под Ж/Д?

Поддержу. В Беларуси можно попробовать перегружаться из фур в вагоны.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,658
Благодарности:
отдано: 792
получено: 1,768/1,421
Цитата ( Измит » )
Простите, а на сколько дороже, чем через Россию, она на Ваш взгляд должна быть?

И то сказать: мы гонимся не за дешевизной, а за стабильностью. У нас предприятие непрерывного цикла. Нам нужна регулярность поставок. При транзите через Россию это и раньше было трудно добиться, а уж теперь вообще неизвестно когда грузы доедут. Срыв графика приносит много больше убытков, чем переплатить перевозчику за паромы и за необычность схемы.

Все дело в казахстанских номерах? А выстроить отношения с российским таможенным перевозчиком?
__________________

Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Измит
Постоялец
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
Цитата ( Brock » )
Все дело в казахстанских номерах? А выстроить отношения с российским таможенным перевозчиком?

Российскому таможенному перевозчику для перевозки из Европы в Казахстан нужен трёхсторонний дозвол. Такие дозволы у россиян в большом дефиците, их крайне мало. Я не нашёл ни одного российского таможенного перевозчика, который мог бы стабильно тратить по 2 дозвола в неделю.
Измит вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Измит » )
Российскому таможенному перевозчику для перевозки из Европы в Казахстан нужен трёхсторонний дозвол. Такие дозволы у россиян в большом дефиците, их крайне мало. Я не нашёл ни одного российского таможенного перевозчика, который мог бы стабильно тратить по 2 дозвола в неделю.

Так а ж/д то чем плохо? Что везете то? Можно вагоном из Европы, можно контейнером. В чем проблема?
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Измит
Постоялец
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
Цитата ( Ферум » )
Так а ж/д то чем плохо? Что везете то? Можно вагоном из Европы, можно контейнером. В чем проблема?

У нас был несколько раз опыт с железной дорогой. Почти каждый раз отрицательный, мы отказались. Железная дорога дешевле автотранспорта, но сервис хуже. Сроки большие, и даже они не гарантированы (агенты не хотят вписывать в договор штрафные санкции за нарушении сроков и по факту потом везут дольше). Воровство товара случалось, и никто ничего не выплатил (говорили "это Вам поставщик недоложил"). Но может быть я отстал от жизни, и всё на железке уже улучшилось? Если Вы продаёте эти услуги, пожалуйста, напишите сюда или в личку цену и сроки Прага-Костанай контейнер, а также есть ли у Вас в договоре штрафные санкции если Вы привезёте с задержкой.
Последний раз редактировалось Измит; 28.08.2013 в 18:47..
Измит вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Измит » )
У нас был несколько раз опыт с железной дорогой. Почти каждый раз отрицательный, мы отказались. Железная дорога дешевле автотранспорта, но сервис хуже. Сроки большие, и даже они не гарантированы (агенты не хотят вписывать в договор штрафные санкции за нарушении сроков и по факту потом везут дольше). Воровство товара случалось, и никто ничего не выплатил (говорили "это Вам поставщик недоложил"). Но может быть я отстал от жизни, и всё на железке уже улучшилось? Если Вы продаёте эти услуги, напишите сюда или в личку цену и сроки Прага-Костанай контейнер, а также есть ли у Вас в договоре штрафные санкции если Вы привезёте с задержкой.

Мы возим контейнерными поездами, а они идут четко по расписанию, без задержек.
Прага-Костанай, надо посмотреть логистику. Контейнер какой, 20 или 40? Вес груза?
У меня нет задачи продать услугу именно Вам. Но просто любопытно уже стало.)
Давайте в личку тогда.
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru