![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Изменился номер пломбы контейнера | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
04.09.2013, 15:16
#1
Изменился номер пломбы контейнера
Добрый день, уважаемые форумчане.
Возникла проблема следующая: На фабрике в Китае наш контейнер загрузили, опломбировали, прислали фото пломбы. Контейнер отправили в порт. Сейчас контейнер в порту, ждет погрузки на корабль. Тем временем, агент прислал проект коносамента, в котором номер пломбы отличается от того, что нам присылала фабрика. После наших настоятельных расспросов агент подтвердил, что пломба была заменена. Причина - якобы фабрика купила обычную пломбу "где-то", а нужно было брать у морской линии. Вопрос: является ли такая замена пломбы нормой, или мы имеем дело с какими-то махинациями? Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Что в таком случае порекомендуете предпринять? ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 192
Благодарности:
отдано: 19
Благодарностей получено: 1/1
|
04.09.2013, 15:22
#2
мы не сталкивались.
Замены пломбы были только по причине досмотра в Китае, номер пломбы подтверждается китайским документом (для нас). А эти китайцы что, в первый раз экспортируют? казнить! по сути, контейнер могли вскрыть и делать с ним, что хотят досмотр в порту уже нельзя организовать за их счет? |
__________________
dum spiro spero |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
04.09.2013, 15:34
#3
Цитата
( elefteria » )
Мы именно через этого агента везем второй раз. В первый раз все было нормально, без нареканий. Конкретно эта фабрика тоже уже не в первый раз отправляет нам груз, в предыдущие поставки все было гладко. В данном случае беспокоит то, что никаких документов не высылают. Кроме того, я не уверена, есть ли у морской линии требования использовать только их пломбу (Морская линия Maersk) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
04.09.2013, 15:38
#4
Цитата
( elefteria » )
Вот именно этого я и боюсь. За идею про досмотр в порту - спасибо, завтра буду связываться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,223
Благодарности:
отдано: 420
получено: 75/69
|
04.09.2013, 16:20
#5
[QUOTE=Lapina;1813155]Вот именно этого я и боюсь. За идею про досмотр в порту - спасибо, завтра буду связываться.[/QUOTEК
Если досмотр в порту китая не сделают и затарку не покажут. Через месяца полтора, когда груз придёт, перед подачей декларации сделайте наблюдение. А то окажется, что чего-то не доложили или переложили... |
__________________
Буратино, ты сам себе враг... (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
04.09.2013, 16:36
#6
Цитата
( artemiy » )
Поняла. Если не успеем досмотреть в порту Китая до отгрузки, можно организовать наблюдение в порту прибытия до прохождения таможни. Спасибо! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
04.09.2013, 22:20
#7
Цитата
да, есть У нас в Ново, по экспорту, по Маэрску правила такие: пломба Маэрска на контейнере обязательна. За завоз контейнера без линейной пломбы - штраф 100 usd + выставление контейнера на досмотровую (130 usd) и донавешивание линейной пломбы. Пломба маэрска такая синенькая со штрих-кодом, звездой и маркировкой ML-RU (Ну в Китае будет ML-CN) Поясняю: отправитель берёт контейнер пустой, загружает груз, закрывает своей пломбой (любой), но перед завозом в порт обязательно дополнительно навешивается пломба Маэрска. Получить её можно у сюрвеера либо на выдаче порожнего Так в Турции например). В коносаменте прописать можно обе пломбы. Даже третью можно прописать если нужно - все поля для этого на сайте имеются: shipper's seal, carrier seal , veterinary seal. Срывать пломбу шиппера линия не имеет права, только таможня. Так что чего-то китайцы недоговаривают. Добавить вторую пломбу можно в конос без проблем. |
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |