![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Можно ли так работать? Серая (Черная) схема | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.09.2016, 13:50
#1
Можно ли так работать? Серая (Черная) схема
Всем доброго дня!
Такой вопрос, производитель Турция, оклеивает товар марикровкой Made in Indonesia Отгрузка из Литвы, Платим на Кипр. турецкий производитель и Индонезия связаны. С кем контракт заключать? Это серая схема? Можно по белому так ввозить? (Исключая оклейку made in Indonesia) ![]() ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
30.09.2016, 14:13
#2
контракт с тем, кому платите, есс-но. С Кипром, сталбыть.
Можно и по белому. |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
30.09.2016, 17:41
#3
Цитата
( Aliya19 » )
Контракт надо заключать с тем, кто Вам продаёт товар. Цитата
Чем связаны и коим образом? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
|
30.09.2016, 19:26
#4
Схема серая, хотя и не "чистый" контрабас. По Турции запрет на ввоз отдельных товаров до сих пор не снят. Есть компетенция по постам декларирования. В Вашем случае надо разбираться, что за товар. Навскидку - 16.2, ч.2, возможно и ч.3. Явно будет убита стоимость под индонезийские проходные и кривые ДС (СС).
|
__________________
//////////// |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
01.10.2016, 15:23
#5
Цитата
( Черный таможенник » )
Почему же сразу - серая? Турки вполне могут иметь свой завод в Индонезии. На продукцию которого честно шлепают наклейки Made in Indonesia. Надо смотреть, как в СС/ДС записан производитель и завод-изготовитель. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
01.10.2016, 15:25
#6
Хотя, промежуточное звено в виде Литвы сразу навевает о серой схеме. По стоимости, как минимум.
![]() |
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,065
Благодарности:
отдано: 399
получено: 415/312
|
01.10.2016, 19:25
#7
Кипр на то указывает не менее, чем Литва. Если товар едет в фуре, а не в ящике на полуприцепе, то здесь и сомнений нет.
|
__________________
//////////// |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.10.2016, 13:06
#8
Да, все верно, связано именно с тем, что TR имеет завод в ID. Сертификат то мы думаю сможем сделать. А вот как сделать то, что платим на Кипр а отгружаем с Литвы. Все таки с кем же контракт? Мне кажется с Кипром, а склад типа в Литве.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
03.10.2016, 13:13
#9
Цитата
( Aliya19 » )
Кнтракт - с Продавцом. Продавец может иметь производство в любой стране мира, равно как и банковский счет на Кипре. И местом отгрузки можно указать Литву. Это не проблема. Вопрос в том, по какому МОС Вы будете оформляться, как долго и с каким возможным обеспечением. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.10.2016, 13:16
#10
Извините, для новичнокв, МОС - этО?)))
|
![]() |
Ответить с цитированием |