|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:35
		 
		#51
		
     Цитата
					( Мия » ) 
 Вот об чем и я молвлю. Почему тогда не могу я заявить в одной ДТ товарную партию, которую мне поставил мой продавец из разных стран по одному инвойсу? | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:37
		 
		#52
		
     Цитата
					( backtrack » ) 
 Где это в порядке заполнения графы 15 написано, что товары, поставляемые из разных стран, но в рамках одной товарной партии декларируются отдельным ДТ на каждую страну?    | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:39
		 
		#53
		
     Цитата
					( Gerda » ) 
 Так значит и формально не могут отказать в регистрации! | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Миноносец "Дерзкий" Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,061
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,755/3,952
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:40
		 
		#54
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 Всё. Я в этом балагане больше не участвую.  | |
| 
		__________________ -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   -Всё просто.  © | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 7,722
				 Благодарности: отдано: 3,776 
		
			
				получено: 3,824/2,845
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:46
		 
		#55
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 С Вашего разрешения еще раз спрошу: Почему инвойс один? На основании чего будет идентифицироваться партия, состоящая из нескольких отгрузок, да еще и отправленных из разных стран? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:54
		 
		#56
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 Всё-таки (все настаивают, я тоже буду!  ) - несколько транспортных документов - имеется в виду не по "параллельно" идущим товарам, а перегружаемым с транспорта на транспорт в процессе перевозки одной партии (части партии) товаров... Вот, например, в Инструкции по заполнению ДТ, в разжевывании насчёт "Отправителя" есть про эти несколько транспортных документах: "В Республике Казахстан и Российской Федерации, если перемещение товаров осуществляется с использованием нескольких видов транспорта или транспортных средств (с перегрузкой (перевалкой) товаров с одного транспортного средства на другое) и на момент подачи ДТ декларант не может предоставить транспортный (перевозочный) документ, в соответствии с которым начата (начинается) перевозка товаров, в графе указываются сведения об иностранном лице, участвующем во внешнеэкономической сделке с указанием:«КОНТРАГЕНТ»." | |
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:54
		 
		#57
		
     Цитата
					( Boggart » ) 
 А при чем здесь отгрузки и страны отправления к инвойсу? Это коммерческий документ, а не транспортный, к самой перевозке он не имеет отношения. В нем сведения о товаре и сколько он стоит, продавец - покупатель. Вот сведения об инвойсе должны быть в транспортной накладной, но не наоборот. | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 13.03.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,449
				 Благодарности: отдано: 662 
		
			
				получено: 339/184
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:54
		 
		#58
		
     Всем большое спасибо за обсуждение. Отвечаю на вопросы. Цитата
					( frodo » ) 
 Нет. Контракт настоящий. Платежи большие. Цитата
					( Anda » ) 
 У нашего поставщика в собственности несколько фабрик + есть договора с другими фабриками (если заказов много и своих мощностей не хватает, может там изготавливать продукцию). Нас это вообще не волнует, т.к. в контракте требования к качеству и срокам указаны подробно и количественно измеримо, штрафные санкции большие, и по факту срыв поставки или брак происходит крайне редко. Фактическая отгрузка происходит из того аэропорта, из которого поставщику удобно (думаю что выбирают ближайший к фабрике, или тот из которого сейчас дешевле отправить). На Тайване и в Гонконге фабрик нет, только в континентальном Китае. И на товаре, и на коробках написано "made in China". Поставщик вообще не может понять проблему — мы Вам прислали в Шереметьево в указанные в контракте сроки? Прислали. А то, что это прилетело из разных аэропортов — какая Вам разница? Поставщик работает по той же схеме с немецкими, американскими и другими дистрибуторами. Ни у кого не возникает сложностей, только у русских. Цитата
					( backtrack » ) 
 Верно, товары (не компоненты). Цитата
					( Ken-T » ) 
 Нет. Инвойсы разные. Одна awb — один инвойс. Но это само по себе не является препятствием к подаче одной декларацией, ибо контракт один. Тут скажу как практик: если есть две авианакладные, одна из Шанхая, вторая из Пекина, на них два разных инвойса, но контракт один — подавать одной декларацией можно. Мы так делали и делаем. Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение (тут был указан мой e-mail, но модератор штрафные баллы наложил). Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ (то ли в приёме декларации, то ли в выпуске?), обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Если возбудят дело об АП за неправильное заполнение графы 15, готовы бороться. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать несколько авианакладных одной ГТД. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи. | ||||
| 
                
                Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.11.2012 в 15:20..
                
                
             | |||||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 13.10.2011 Адрес: В хорошем кресле 
					Сообщений: 11,958
				 Благодарности: отдано: 785 
		
			
				получено: 1,616/1,162
			
		
	 | 
    02.11.2012, 14:59
		 
		#59
		
     Цитата
					( Сергей Пчела » ) 
 Эх... Вы - Москва. Я - Питер с полным рабочим днём... | |
| 
		__________________ Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 04.03.2011 
					Сообщений: 7,722
				 Благодарности: отдано: 3,776 
		
			
				получено: 3,824/2,845
			
		
	 | 
    02.11.2012, 15:01
		 
		#60
		
     Цитата
					( Ken-T » ) 
 Все так. Объясните пожалуйста, как будет происходить идентификация партии (?)... Имею ввиду, объединение нескольких отгрузок в партию в этом случае. По AWB ? Пакингам ? P.S.: Не могу представить себе схему на практике... | |
|   | Ответить с цитированием |