![]() |
|
|
|
Тема : Про графу 15 (страна отправления) тонкий вопрос. Помогите истолковать РКТС 257. | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
02.11.2012, 14:54
#10
Всем большое спасибо за обсуждение. Отвечаю на вопросы.
Цитата
( frodo » )
Нет. Контракт настоящий. Платежи большие. Цитата
( Anda » )
У нашего поставщика в собственности несколько фабрик + есть договора с другими фабриками (если заказов много и своих мощностей не хватает, может там изготавливать продукцию). Нас это вообще не волнует, т.к. в контракте требования к качеству и срокам указаны подробно и количественно измеримо, штрафные санкции большие, и по факту срыв поставки или брак происходит крайне редко. Фактическая отгрузка происходит из того аэропорта, из которого поставщику удобно (думаю что выбирают ближайший к фабрике, или тот из которого сейчас дешевле отправить). На Тайване и в Гонконге фабрик нет, только в континентальном Китае. И на товаре, и на коробках написано "made in China". Поставщик вообще не может понять проблему — мы Вам прислали в Шереметьево в указанные в контракте сроки? Прислали. А то, что это прилетело из разных аэропортов — какая Вам разница? Поставщик работает по той же схеме с немецкими, американскими и другими дистрибуторами. Ни у кого не возникает сложностей, только у русских. Цитата
( backtrack » )
Верно, товары (не компоненты). Цитата
( Ken-T » )
Нет. Инвойсы разные. Одна awb — один инвойс. Но это само по себе не является препятствием к подаче одной декларацией, ибо контракт один. Тут скажу как практик: если есть две авианакладные, одна из Шанхая, вторая из Пекина, на них два разных инвойса, но контракт один — подавать одной декларацией можно. Мы так делали и делаем. Если кто-то из уважаемых специалистов заинтересовался и готов (на возмездной основе) помочь нам пробить данную стенку, буду рад услышать Ваше предложение (тут был указан мой e-mail, но модератор штрафные баллы наложил). Мы готовы сделать отдельный контракт и привезти три маленькие коробки (одну из Тайваня, одну из Гонконга, одну из Шанхая), после чего подавать их одной ГТД, получать отказ (то ли в приёме декларации, то ли в выпуске?), обжаловать его в вышестоящем таможенном органе или в суде. Если возбудят дело об АП за неправильное заполнение графы 15, готовы бороться. Готовы писать письма в ФТС или ЕЭК, судиться в суде Евразэс. Любые законные действия готовы делать, чтобы выйти на результат: чтобы можно было в будущем декларировать несколько авианакладных одной ГТД. Но нашей квалификации недостаточно, чтобы всё это сделать самим. Потому ищем помощи. |
||||
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.11.2012 в 15:20..
|
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |