| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Как забрать свой контейнер? | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 07.04.2008 
				Адрес: Минск 
				
      
				
					Сообщений: 1,011
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 76 
	
		
			
				получено: 130/111
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.02.2013, 16:47
		 
		#21
		
     
		
		
		
		
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 09.10.2010 
				Адрес: Порт пяти морей 
				
      
				
					Сообщений: 20,290
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4,839 
	
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.02.2013, 16:48
		 
		#22
		
     
		
		
		
		
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
        
            «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © 
                
                Последний раз редактировалось att77; 15.02.2013 в 16:57..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: 北大荒 
				
      
				
					Сообщений: 4,368
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 206 
	
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.02.2013, 19:45
		 
		#23
		
     
		
		
		
		Цитата
					( att77 » ) 
	
 Вот я имел сцепки на балансе в РФ. Одна ходила по TIR-у. Конечно, автохозяйство задумывалось не для одной-двух сцепок, а на начальном этапе смотрели/мониторили - стоит ли им заниматься в принципе. Свой траффик как экспедитора тогда позволял загрузить на постоянке 7-10 сцепок. Тема "загнулась" по не зависящим от собственно бизнеса причинам, но результаты имею: автохозяйство - тема специфичная и очень хлопотная.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Волкодав прав, людоед нет  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: Теперь Калининград 
				
      
				
					Сообщений: 12,961
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 214 
	
		
			
				получено: 571/483
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.02.2013, 20:07
		 
		#24
		
     
		
		
		
		Цитата
					( att77 » ) 
	
 Пока не вляпается не узнает. А если тот же контейнеровоз сломается и нужно срочно вывозить?  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Степь да степь кругом....  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 09.10.2010 
				Адрес: Порт пяти морей 
				
      
				
					Сообщений: 20,290
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4,839 
	
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    15.02.2013, 22:28
		 
		#25
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Дмитрий Рыбак » ) 
	
 приобретается транспорт под свои планируемые объемы. объемы падают - оптимистичная картина: транспортники переходят на самообепечение и м.б. отпочковываются в самостоятельную структуру, которая увеличивает к-во транспортных средств бо когда их мало - работа нерентабельна, и таскает чужие товары. объемы возвращаются на круги своя - комерцыанты пытаются загружать свой транспорт ... по среднему рынку. реальная картина: транспорт продается. в лучшем случае в ноль.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: 北大荒 
				
      
				
					Сообщений: 4,368
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 206 
	
		
			
				получено: 519/290
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    16.02.2013, 01:26
		 
		#26
		
     
		
		
		
		Цитата
					( att77 » ) 
	
 Вы затронули важную подробность. Назову её так - точка генерации прибыли. Даже в преуспевающем холдинге, при наличии отделов экспедирования, логистики, перевозок, таможенного оформления, т.п. (да хоть судовое и портовое хозяйство) - каждый из отделов, генерирующих прибыль и добавленную стоимость, явно и напрямую не зависящие от наличия сторонних, подвержен как центробежным, так и центростремительным силам. Автотранспортное предприятие - в первую очередь подвержено обособлению, по причине многих факторов, выходящих за рамки этого поста, но понятных специалистам без лишнего объяснения. За редкими, крайне временно либо искусственно создаваемыми бизнес моделями исключениями (пример - политика Maersk) всегда более конкурентны именно обособленные автотранспортные предприятия, с точкой генерации прибыли собственно на перевозках, со своими сервисными и попутными службами (диспетчирование, бухгалтерия, механики, доктор Пилюлькин и т.д.).  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
        
            Волкодав прав, людоед нет 
                
                Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 16.02.2013 в 01:35..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.07.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 373
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 17 
	
		
			
				получено: 81/49
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    16.02.2013, 12:44
		 
		#27
		
     
		
		
		
		а чего Маэрск? У Маэрска своих траков нет насколько я знаю. Может у Дамко что-от есть, но Дамко это типа отдельный независимый форвардёр. 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Stop Forest, Stop!  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 21.10.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 340
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 190 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    16.02.2013, 15:12
		 
		#28
		
     
		
		
		
		Спасибо ещё раз всем за дискуссию ! Обогатили свои знания, и много чего прояснили по данному вопросу!!! 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 24.04.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 90
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 4 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    25.02.2013, 07:30
		 
		#29
		
     
		
		
		
		Такой ышшо момент - убедитесь, что самовывоз на станции/терминале вам разрешат, вдруг у спидитора какие-то специальные отношения. 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 21.10.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 340
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 190 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    25.02.2013, 10:14
		 
		#30
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Trainee » ) 
	
 А что могут и не разрешить самовывоз? И такое бывает?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |