|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Экскаватор-погрузчик, код ТНВЭД | Опции темы | Опции просмотра | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    31.03.2013, 21:21
		 
		#91
		
     Цитата
					( p7 » ) 
 А для катка? На нем нет ни тормозов, ни сигнальных огней. Кроме того, в Пояснениях нет слова "необходимы." Там написано "могут иметь" из чего резонно вытекает, что могут и не иметь, ничё страшного. А вот еще интересная выдержка, про JCB Midi CX, который в том же разделе, что и 2 СХ и 3СХ и почему-то позиционируется производителем, как экскаватор-погрузчик. Цитата 
 Воооот. Такой вот экскаватор-погрузчик, безумно похожий на трактор с навесным оборудованием. Нужно и к 3СХ внимательно присмотреться.  | ||
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 03.08.2011 
					Сообщений: 440
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 42/42
			
		
	 | 
    31.03.2013, 21:44
		 
		#92
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 Еще раз повторюсь - официально (не самоделками) экскаваторы - погрузчики указанные мной в посте #68 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ В ОСНОВНОМ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ИЛИ ТОЛКАНИЯ ДРУГИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТРОЙСТВ ИЛИ ГРУЗОВ, а следовательно они (эти экскаваторы-погрузчики) классифицируются как 8429590000. Эти машины предназначены в основном для разработки грунта, а не для перевозок устройств или грузов. | |
| 
		__________________ Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    31.03.2013, 21:56
		 
		#93
		
     Цитата
					( p7 » ) 
 Таладна. Я Вам чуть выше описание на JCB Midi CX выложил. Про "В ОСНОВНОМ" - ни слова. А вот про широкие возможности цеплять тракторное оборудование, газонокосилки и наличие вала отбора мощности и буксировочную балку - целый абзац. Я писал выше, что использовать гаджет, как землеройную машину просто экономически выгодней и все, но это не основание для классификации. А машина многофункциональная по определению. И в соответствии с функциями может быть отнесена к нескольким товарным позициям. А в таком разе включается Правило ОПИ 3(в) "Когда товары невозможно классифицировать согласно Правилу 3а или 3б, их следует классифицировать в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди тех, которые в равной степени приемлемы для рассмотрения при классификации данных товаров." З.Ы. Не таскайте бесконечно фотки за своими постами. Кому надо - найдут. Я их удалять не собираюсь.  | |
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 03.08.2011 
					Сообщений: 440
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 42/42
			
		
	 | 
    31.03.2013, 22:10
		 
		#94
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 Каток (даже прицепной) не является транспортным средством (он не предназначен в основном для перевозки пассажиров или грузов) а следовательно к группе ТН ВЭД 87 не имеет никакого отношения. Также я не включал Midi CX в свои посты, так как с ним не знаком и это возможно совершенно другой агрегат и изначально ссылка была на JCB 3CX. | |
| 
		__________________ Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    31.03.2013, 22:21
		 
		#95
		
     Цитата
					( p7 » ) 
 А мы перешли на классификацию катка? Я, какбэ, нигде не настаивал на том, что каток следует относить к 87 группе. Я его рассматривал как груз, который цепляется штатно к тому, что Вы пихаете в 84 группу, а я в 87. Вязанка бревен, которую тащит тракторишко, не влияет своим кодом на его классификацию. Это буксируемый объект. Такой же, как и каток. Для целей классификации трактора каток и бревна - одно и то же.. Цитата 
 Этот "совершенно другой агрегат" позиционирован производителем в линейке экскаваторов-погрузчиков. Наряду с тем, о котором велась речь в стартовом топике. | ||
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 03.08.2011 
					Сообщений: 440
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 42/42
			
		
	 | 
    31.03.2013, 23:01
		 
		#96
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 Цитата
					( Апрель » ) 
 Прицепной каток и бревна к трелевочному трактору это абсолютно разные вещи. Прицепной каток (каток в виде прицепа) будет рассматриваться как оборудование, а бревна перевозящие трелевочном трактором как груз. Уважаемый Апрель, я думаю, что пора Вам просто признать что Вы не правы были изначально в своих постах и не вводить читателей форума в заблуждение. | ||
| 
		__________________ Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" | |||
|   | Ответить с цитированием | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    31.03.2013, 23:24
		 
		#97
		
     Цитата
					( p7 » ) 
 Первое. Мы не классифицируем каток. Он существует теоретически. Как и бревно. Второе, я не говорил о трелевочном тракторе. Я говорил о тракторе вообще. Способном что-то тащить, буксировать, без разницы что. Прицепное оборудование или бревна. Второе. Каток, выпускаемый фирмой JCB, подтверждает наличие возможностей буксировки грузов данным гаджетом штатно. Не куском веревки, привязанным к зубу ковша, а специальным устройством, сопряженным с жесткой рамой. Т.е. данный гаджет в том числе обладает функционалом, позволяющим относить его при классификации к тракторам. Наряду с валом отбора мощности, который для землеройной машины или погрузчика не требуется по определению. Коллега, мне бы хотелось от Вас вдумчивой аргументации, а не камланий по поводу того, что этот трактор не трактор, потому, что он копает. Он копает в том числе. А еще он подметает, таскает грузы, и, наверняка, еще что-то приводит в движение посредством вала отбора мощности, например газонокосилку. В виду того, что аргументировать свою позицию ни технической документацией, ни текстами товарных позиций и примечаний для целей применения ОПИ Вы не можете, то я готов с Вами прекратить дискуссию. Всего доброго. | |
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    01.04.2013, 03:51
		 
		#98
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 JCB Midi CX -не экскаватор погрузчик | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 09.12.2008 
					Сообщений: 398
				 Благодарности: отдано: 139 
		
			
				получено: 8/8
			
		
	 | 
    01.04.2013, 06:14
		 
		#99
		
     Цитата
					( TomCat (F-14) » ) 
 по мне дак все равно это бульдозер. Даже если отвала нету. Сам лично видел на бульдозере шантуи без отвала на табличке по китайски написано слово "бульдозер"! Если от эскаватора ковш и гидравлику отцепить он что перестанет быть экскаватором? интересный какой вопрос.. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Jordan; 01.04.2013 в 06:16..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    01.04.2013, 06:23
		 
		#100
		
     Цитата
					( Jordan » ) 
 экскаватор может стать, например перегрузочной машиной, цепляешь к ей грейфер и обана  тут конечно от изготовителя все зависит, какая ОСНОВНАЯ коструктивная особенность главная. | |
|   | Ответить с цитированием |