![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экскаватор-погрузчик, код ТНВЭД | Опции темы | Опции просмотра |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
31.03.2013, 21:21
#1
Цитата
( p7 » )
А для катка? На нем нет ни тормозов, ни сигнальных огней. Кроме того, в Пояснениях нет слова "необходимы." Там написано "могут иметь" из чего резонно вытекает, что могут и не иметь, ничё страшного. А вот еще интересная выдержка, про JCB Midi CX, который в том же разделе, что и 2 СХ и 3СХ и почему-то позиционируется производителем, как экскаватор-погрузчик. Цитата
Воооот. Такой вот экскаватор-погрузчик, безумно похожий на трактор с навесным оборудованием. Нужно и к 3СХ внимательно присмотреться. ![]() |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
31.03.2013, 22:10
#2
Цитата
( Апрель » )
Каток (даже прицепной) не является транспортным средством (он не предназначен в основном для перевозки пассажиров или грузов) а следовательно к группе ТН ВЭД 87 не имеет никакого отношения. Также я не включал Midi CX в свои посты, так как с ним не знаком и это возможно совершенно другой агрегат и изначально ссылка была на JCB 3CX. |
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
31.03.2013, 22:21
#3
Цитата
( p7 » )
А мы перешли на классификацию катка? Я, какбэ, нигде не настаивал на том, что каток следует относить к 87 группе. Я его рассматривал как груз, который цепляется штатно к тому, что Вы пихаете в 84 группу, а я в 87. Вязанка бревен, которую тащит тракторишко, не влияет своим кодом на его классификацию. Это буксируемый объект. Такой же, как и каток. Для целей классификации трактора каток и бревна - одно и то же.. Цитата
Этот "совершенно другой агрегат" позиционирован производителем в линейке экскаваторов-погрузчиков. Наряду с тем, о котором велась речь в стартовом топике. |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
31.03.2013, 23:01
#4
Цитата
( Апрель » )
Цитата
( Апрель » )
Прицепной каток и бревна к трелевочному трактору это абсолютно разные вещи. Прицепной каток (каток в виде прицепа) будет рассматриваться как оборудование, а бревна перевозящие трелевочном трактором как груз. Уважаемый Апрель, я думаю, что пора Вам просто признать что Вы не правы были изначально в своих постах и не вводить читателей форума в заблуждение. |
||
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
31.03.2013, 23:24
#5
Цитата
( p7 » )
Первое. Мы не классифицируем каток. Он существует теоретически. Как и бревно. Второе, я не говорил о трелевочном тракторе. Я говорил о тракторе вообще. Способном что-то тащить, буксировать, без разницы что. Прицепное оборудование или бревна. Второе. Каток, выпускаемый фирмой JCB, подтверждает наличие возможностей буксировки грузов данным гаджетом штатно. Не куском веревки, привязанным к зубу ковша, а специальным устройством, сопряженным с жесткой рамой. Т.е. данный гаджет в том числе обладает функционалом, позволяющим относить его при классификации к тракторам. Наряду с валом отбора мощности, который для землеройной машины или погрузчика не требуется по определению. Коллега, мне бы хотелось от Вас вдумчивой аргументации, а не камланий по поводу того, что этот трактор не трактор, потому, что он копает. Он копает в том числе. А еще он подметает, таскает грузы, и, наверняка, еще что-то приводит в движение посредством вала отбора мощности, например газонокосилку. В виду того, что аргументировать свою позицию ни технической документацией, ни текстами товарных позиций и примечаний для целей применения ОПИ Вы не можете, то я готов с Вами прекратить дискуссию. Всего доброго. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
|
01.04.2013, 10:08
#6
JCB FASTRAC
В общем, единственная машина JCB, декларируемая как трактор, это - JCB FASTRAC
http://www.youtube.com/channel/HCnmnm4uIz_B8 Перерыл всю базу... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Татуин
Сообщений: 852
Благодарности:
отдано: 212
получено: 123/103
|
01.04.2013, 17:10
#7
Цитата
( Потерпевший » )
Вот это и есть трактор в чистом виде!!!!! А то что у топки стартера то экскаватор погрузчик! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,026
Благодарности:
отдано: 1,248
получено: 4,686/4,265
|
02.04.2013, 04:41
#8
Цитата
( obivan » )
ходил смотрел, на раму, нету там ни Вала отбора мощности ни тягово-сцепного, ни зачатков оных ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
03.04.2013, 20:30
#9
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Обидные Ваши слова. Ехал я давеча на большой чОрной машЫне. ГлядЬ, впереди такторишко жолтинький. Подрезал и остановил. Для фотосессии. На первой фотке- марка тракторишки. На второй и третьей - на задней панели над рамой видна черная заглушка. Это электрическая фишка, в том числе и для подключения тормозных "повторителей" прицепных устройств. Ну, и, наконец, на четвертой то, что Вы не нашли. Это штатное крепление для ТСУ. Дырочка в нижней части рамы. Хорошо видно? |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
03.04.2013, 23:53
#10
Цитата
( Апрель » )
Не хотел спорить, но отвечу чтобы Вы людей в заблуждение не вводили. 1) У экскаваторов погрузчиков нет вала отбора мощности в принципе. 2) У экскаваторов погрузчиков нет штатного сцепного устройства для полуприцепов (его конструктивно быть не может, так как там установлена каретка экскаваторной стрелы перемещающейся горизонтально) причем установлена эта каретка штатно заводом изготовителем и не является навесным оборудованием. 3) Ваши ссылки на прицеп с полной массой 10 тонн для экскаватора погрузчика - это вообще бред полный. Не может прицеп иметь полную массу большею чем тягач - это самоделки чистой воды (причем незаконные). 4) Техничка есть на все модели в интернете и я не буду ее копировать сюда. Мой пост ранее о правой основе (которую Вы почему то в упор не видите). Цитата
( p7 » )
Мы ввозим в год минимум 70 экскаваторов-погрузчиков и вот примеры фоток - найдите на них сцепное устройство или вал отбора мощьности. |
||
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |