TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : битое стекло Опции темы Опции просмотра
Апрель
Гость
 
Цитата ( Vovez » )
А как же пример коллеги prosto о мясе, которое декларировалось кодом 0511?
А если бы это был лично Ваш контейнер и в нем все стекло перестало быть стеклом, Вы считали бы правильным и логичным платить 15% пошлины и 18 НДС за товар, который полностью утратил необходимые потребительские свойтсва?

1. Я Вам из своей жизни и не такие примеры могу привести, как и что я оформлял.
2.Я считаю правильным и логичным оговаривать контрактом и договором с перевозчиком штрафные санкции, а не "стоять на ушах", выдумывая, как бы увернуться от чужой безалаберности.
3. "Ты своих баранов с государственными не путай!"©
  Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
Цитата ( Vahmurka » )
А! Мы уже уничтожаем?))))) (цэ!)

Вы не там выделили текст:

Письмо о подтверждении - это не документ, устанавливающий факт наступления аварии, а всего лишь вторичный документ, подтверждающий это.

Зачем Вы так фантазируете?
Всё написано предельно prosto.
1.Требуется вместе с ГТД предоставить письмо.
2. Которое выдаётся таможенным органом по запросу декларанта или перевозчика.
Как два предложения, выделенных к тому же bold-ом можно прочесть иначе???
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Vahmurka
Эксперт
 
Аватар для Vahmurka
 
Регистрация: 14.11.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,367
Благодарности:
отдано: 75
получено: 187/156
Цитата ( prosto » )
Зачем Вы так фантазируете?
Всё написано предельно prosto.
1.Требуется вместе с ГТД предоставить письмо.
2. Которое выдаётся таможенным органом по запросу декларанта или перевозчика.
Как два предложения, выделенных к тому же bold-ом можно прочесть иначе???

Я не фантазирую. Оформляла товар после аварии. Были документы из ГИБДД о факте наступления аварии + письмо таможенного органа, подтверждающего сей факт.
Vahmurka вне форума   Ответить с цитированием
Эльза
модератор
 
Аватар для Эльза
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 17,327
Благодарности:
отдано: 1,327
получено: 685/538
Цитата ( Chellenger » )
Если ввозим живых кур 10 шт., по дороге сдохло 3 шт., то все равно падаем ГТД на 10 живых. Так что ли?

Вы очень удивитесь, но это именно так... ехало 300 хрюшек, в дороге 17 умерло, но декларировалось 300......
__________________

Я пойду налево, а может быть направо. Я ведь королева, я имею право.©

"Если вас кто-то не переваривает, значит не смог сожрать"©
Эльза вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Апрель » )
А потому, что бой - это отдельный товар со своим кодом. Находясь под таможенным контролем в процессе транспортировки или хранения, товар не может изменить классификационный код. Он может потерять качество, потребительские свойства, усохнуть, сгнить.. НО НЕ ИЗМЕНИТЬ КОД. Товар с таким кодом выехал из страны экспортера, с таким кодом ему и въезжать в страну импортера.

В примере с помидорами-всё точно. Код этого товара не изменится, даже если они сгниют.
Что касется этого случая...ИМХО, но всё же...
Классификация при декларировании товаров и транспортных средств таможенному органу осуществляется в соответствии с ОПИ, но никак не в соответствии с таможенным, гражданским и иными законодательствами РФ.
Нас нимало не смущает то обстоятеьство, что в результате уничтожения могут остаться отходы, которые будет необходимо декларировать, а код они (отходы) будут иметь совсем непохожий на тот, что был при ввозе.
Если отправитель отправил 0401 , а оно по дороге скислось, то при декларировании, по-моему разумению, дОлжно заявляться не молоко, а 0403
  Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( prosto » )
Соответственно, с точоки зрения номенклатуры такого товара не существует. А подсубпозиция "бой стекла" есть.

Вы покупали эту подсубпозицию? Если - да, то вопрос снят. Если Вы покупали целое стекло, которое разбилось по дороге, то с т.з. таможенного оформления и ТН ВЭД Вы должны декларировать целое стекло, даже если оно разбито . Оно prosto утратило потребительские качества. И у Вас есть установленная Законом возможность отказаться от такого товара, заявив режим отличный от выпуска. Например реэкспорт. Но если Вы решили его всё-таки выпустить для внутреннего потребления, то обязаны декларировать ТОТ товар, который покупали, а не то, что из него получилось в результате аварии при транспортировке.
  Ответить с цитированием
R_I_N
Гость
 
Цитата ( Эльза » )
Вы очень удивитесь, но это именно так... ехало 300 хрюшек, в дороге 17 умерло, но декларировалось 300......

Это уже не от хорошей жизни, согласитесь.
Эт того, что легче заявить неправду в ГТД себе в убыток, чем сделать все "по-честному" .
  Ответить с цитированием
prosto
Мудрец
 
Аватар для prosto
 
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
Цитата ( Апрель » )
А потому, что бой - это отдельный товар со своим кодом. Находясь под таможенным контролем в процессе транспортировки или хранения, товар не может изменить классификационный код. Он может потерять качество, потребительские свойства, усохнуть, сгнить.. НО НЕ ИЗМЕНИТЬ КОД. Товар с таким кодом выехал из страны экспортера, с таким кодом ему и въезжать в страну импортера.

Да? А ведь-таки изменил! Было стекло в листах, стал "бой" стекла.
Предлагаю эксперимент.
Отправьте в Россию контейнер "боя". И составьте контракт на приобретение ампул (7010100000).
А потом попробуйте отбодаться от АП, когда будете объяснять, что они, мол, в пути побились, но коду остались верны и поэтому пошлина не взимается.
__________________

И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер)
prosto вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Гость
 
Цитата ( R_I_N » )
Если отправитель отправил 0401 , а оно по дороге скислось, то при декларировании, по-моему разумению, дОлжно заявляться не молоко, а 0403

Перевозка груза не может являться технологическим процессом, изменяющим код товара. Если молоко скисло, то это не кефир и не простокваша. Это ИСПОРЧЕННОЕ молоко.
  Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
Цитата ( prosto » )
Отправьте в Россию контейнер "боя". И составьте контракт на приобретение ампул (7010100000).
А потом попробуйте отбодаться от АП, когда будете объяснять, что они, мол, в пути побились, но коду остались верны и поэтому пошлина не взимается.

Вот это от души!©
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot