|
|
|
|
||||||
| Тема : импортер- кочевник | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
22.06.2011, 12:36
#11
Хорошо... Ситуация из жизни.
Есть поставщик, у него есть товар, плывет в контейнере, документы предоставлены, договор заключен... Согласовали цену, ждем... Приехал, мать его, контейнер, выставили на досмотр... В контейнере перевес и какие-то левые 50 коробок не понятно с чем... Поверили клиенту "на слово"... Таможня задает простой естественный вопрос: "А ЭТО ЧЁ!?!?!". Далее имеем АП (в лучшем случае), простой, демердж и прочие прелести социально-портовой жизни... Кое-как согласовываем с таможней, выпускаемся, выкатываем клиенту ценник за его косяк, он не платит и специально обученная девочка бегает по всему интернету и пишет, какой, вашу мать, брокер - сволочь... Не смог уложиться в те деньги, которые оговаривались (в приватной беседе сообщая: Ну китайцы - дебилы) и вообще все вокруг к....лы... А брокер (как в ПДД) должен был ПРЕДВИДЕТЬ!!!!! несоответствие товара документам и т.п. Ситуация вторая... Едет машина... В ней лежит товар... Приезжает на пост под "контракт брокера" и тут выясняется, что ее уже ждут, т.к. клиент просто выдал готовую загрузку (которая уже в пути) еще 10 человекам, которые дружной толпой завалились к зам. нач. по экономике и вместо 5,6 получили 15 (как я изначально говорил) долларов за КГ... Клиент в панике, ОТКУДА СТОКА БАБЛА НАДА!?!?!?! Далее реэкспорт, поиск другого поста/таможни, задержки и т.п. Вот при таких раскладах клиент просто не понимает, что за его пол-копейки, которые он хочет сэкономить, обещая горы золотые про 2000 контейнеров в год - это просто сказка и она видна... Менеджерский состав малообразованный у клиентов пошел... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|