| Коллега. Вы знаете, как ввозятся целые заводы одним кодом по 20-ти контрактам? Откройте 206 приказ. Там все написано. Какая Вам лично разница, один ли это был контракт или их было пять? Одновременно ли ввозились автомобили с комплектом МедЭвак или раздельно? Требования Закона соблюдены. Ввозились сборочные комплекты медицинских автомобилей для эвакуации раненных с поля боя. Так определено Министерством Обороны, которое определило их целевое использование. Закон позволяет заявлять классификационный код медицинского автомобиля как при совместной поставке с комплектом МедЭвак, так и при раздельной. Не знаю, открою ли я Вам тайну, но и контрактов может быть больше одного. Например, с итальянцами на сборочный комплект бронеавтомобилей, с немцами на комплект МедЭвак, с американцами на "люстры" и с китайцами на носилки. И с раздельной оплатой по каждому контракту каждому отдельному поставщику. И вообще нет никаких проблем с точки зрения таможенного законодательства и классификации данного многокомпонентного товара, как медицинских автомобилей.Условия контракта Вам никто рассказывать не будет, это тайна. Его и при оформлении-то не все видели.
 | 
	
 
Что вы тут всех разводите под 206 приказ - это оформления при наличии ПКР а если его нет(повторяю ПКР должен быть опубликован как вы всегда пишите ЭТО ЗАКОН но его не кто не разу не озвучил есть информационные и разъяснительные письма которые как раз никакой нормы закона не имеют) то как можно это оформить по разным поставкам и разным контрактам да и по ПКР не оформляются товары по РАЗНЫМ Контрактам от разных поставщиков как вы заполните гр 2 заявления на выпуск! И без ПКР это может быть оформлено только одним способом на основании письма ФТС ... но вы спец наверное сами знаете его и там много но! А почему я такой вопрос задал читайте что такое товарная партия вы же специалист.