| Вот тут многие аполотегы таможни рвут тельник (причем один ни всех) на своей впалой груди и с пеной у рта доказывают, что этот клятый техрегламент с евонной красной кнопкой Глонасс распространяется на все автомобили, в т.ч. и бэушные. Так, мол, требуют правила ЕЭК ОНН. Ну, а сами-то они читали эти правила? Думаю, вряд ли. Ибо вот что написано в регламенте и тех самых правилах:
 13_1. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, прочие выпускаемые в обращение транспортные средства категорий M*и N, транспортные средства категорий М, М, N, N*оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб.
 *
 ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН N 94) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
 
 Группа Д25
 **********
 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 *****
 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,*
 КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ*
 В ОТНОШЕНИИ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ*
 В СЛУЧАЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ
 *****
 Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard*
 to the protection of the occupants in the event of a frontal collision
 
 
 ОКС 43.040.60
 ОКП 45 1000
 Дата введения 2000-07-01
 *****
 *****
 Предисловие
 *
 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 94*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
 ________________
 * С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном*интернет-ресурсе ООН. - Примечание изготовителя базы данных.*
 
 ВНЕСЕН Госстандартом России
 2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. N 184
 3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 94 с поправками серии 01 (с 12.08.98), (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.93, дата вступления в силу 01.10.95) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения" и включает в себя:
 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
 
 Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 94 (далее - Правила).*
 
 Стандарт распространяется на вновь проектируемые транспортные средства и поставленные на производство после 01.10.2003.
 
 Последний абзац разве не говорит о том, что правила эти распространяются ТОЛЬКО не новые автомобили?!
 | 
	
 
А Вы сами Правила откройте, а не стандарт, который разработан (цитата) "на основе Правил ЕЭК ООН N 94".
И даже, если бы такая фраза, которую Вы выделили, была бы в Правилах, то это абсолютно ничего не меняет. Как сказано в ТР ТС? 
"Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М, входящие 
в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95....".
Читаем приведенный Вами ГОСТ: "Настоящие Правила 
применяются к механическим транспортным средствам категории M....."