![]() |
|
|
|
Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 87
Благодарности:
отдано: 22
получено: 2/2
|
11.05.2010, 08:57
#11
[QUOTE=Лаборант;1022347]Почему «неформализованный»? Количество экспертиз легко посчитать по журналу учета.
Этот показатель был неформализованным, потому что система плановых показателей для ЦЭКТУ была внедрена ФТС только в 1997 г. А до этого - ни планов, ни отчётов. Достаточно было сообщать количество выполненных ЭИР. [QUOTE=Лаборант;1022347] Одно постановление (определение) - одна экспертиза. А если кто-то делал не так, то это легко проверить (было бы желание). К сожалению, до сих пор в некоторых службах дробят постановления по принципу - один товар, но различные торговые марки, модели, артикулы. [QUOTE=Лаборант;1022347] Если речь идет об «экспертизах», выполнение которых не требовало специальных познаний, то это опять же бесконтрольность. Очень низкая, как говорит Владимир_ЭКС, «грамотность» в данном случае экспертов и таможенников, включая их руководителей. А определение даты выпуска ТС, технических характеристик автомобилей (мощность ДВС, количество посадочных мест), веса нетто товара требует специальных знаний ? Данные вопросы не смотря на позицию ЭКС по прежнему не единичны. [QUOTE=Лаборант;1022347] A если ради наживы… То тем более - нужен контроль этой проблемы. Введение каких-либо показателей не поможет. Если выгодно иметь очередь из экспертиз, пошевелив мозгами, ее всегда можно организовать, выполняя любые показатели. В нашей ЭКС в первую очередь стараются сделать экспертизы по товарам с высоким риском недостоверного декларирования, потому что для ТО важно поскорее доначислить платежи, пока "субъекты" ещё на плаву. Долги которые нельзя взыскать - это для ТО несписываемая задолженность в течении 5 лет, которая влечёт за собой служебные проверки и т.п. [QUOTE=Лаборант;1022347] Ага, я, например, тоже понял, что для того чтобы сделать эти показатели достаточно выполнить всем подразделением две экспертизы за квартал – одну по делу об АП, а другую по ТК с недостоверкой. Вот это показатели! А отказаться от «неэффективной» экспертизы, если постановление (определение) соответствует законодательству, нельзя!!! Как руководитель может повысить эффективность работы при таких показателях. Один способ - самому контрабанду возить или недостоверные сведения заявлять. Речь идёт об экспертизах в ходе ТК. Если делать две экспертизы в квартал, то можете забыть о выделении дополнительной штатной численности (если она необходима), о финансировании закупки оборудования, о повышенных лимитах материального стимулирования. Такой подход может привести только к одному - сокращению. [QUOTE=Лаборант;1022347] «Смысл» оценки эффективности определяется тем, что мы оцениваем!!! Сначала надо уяснить для чего существует наша организация. Что написано в положении о ЦЭКТУ? Основная функция – «производство экспертиз», связанная с пополнением бюджета лишь косвенно… [QUOTE=Лаборант;1022347] Не наша функция контролировать сбор платежей, а таможни. [QUOTE=Лаборант;1022347] Это корень заблуждения. В ходе орг-штатных мероприятий когда службы выводили из структуры РТУ, орг-инспекторскую службу прежде всего интересовали результаты нашей деятельности. Сокращение в нашем управлении затронуло "мёртвые" души в РТУ и живых экспертов ЭКС. А свою нужность можно доказать только через категории понятные тем, кто принимает решение о сокращениях. [QUOTE=Лаборант;1022347] Как ЦЭКТУ может предложить проект профиля риска. По оценке результатов работы СУР?! А что проанализировать эффективность работы профиля ТО не могут?! С другими мерами минимизации могут, а с экспертизой нет? Согласование профилей отдельная песня, требующая отдельного разговора. Главное что ЦЭКТУ, участвует в СУР и без обсуждаемого показателя. Номенклатура недостоверных товаров в различных ЭКС не одинакова. Специфика товаропотоков конечно влияет на этот процесс. На основании анализа выявленных фактов по всем службам ЦЭКТУ может инициировать участие ЭКС в реализации общероссийских профилей риска. Наша службы достоточно активно участвует в разработке предложений по созданию региональных ПР. Все проекты региональных и зональных ПР в которых необходима экспертиза товаров согласовываются начальником ЭКС. Это помогает РТУ конкретизировать отдельные вопросы, установить оптимальную периодичность срабатывания профиля. Всем известно, что для участия в комплексных проверках ТО, ФТС привлекает долностных лиц иных РТУ. Наверное такая практика будет вводится и в ЦЭКТУ. Допустим перед Вами поставили задачу - оценить эффективность деятельности N-ой ЭКС. Ваши действия ? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|