UPS
Посоветуйте что-нибудь! Первый раз воспользовался UPS. У меня груз провалялся месяц на складе, до сих пор там. Причём никто позвонить мне не удосужился, сам не знал куда звонить, по неопытности. Причём отправитель отсылал мой номер телефона несколько раз и в ответ получал только: "не можем дозвониться до получателя." Позвонил в компанию сам, почему со мной никто даже не пытался связаться ответа так и не получил. Сказали что груз на таможне в Москве, требуется оформление, платите деньги нашему брокеру, либо приезжайте сами и забирайте. Но всё дело в том, что живу я в Нижнем Новгороде и доставка оплачена именно до туда. А если бы я на Камчатке жил? Почему посылку не привезли на нижегородскую таможню мне не ясно. Скажите пожалуйста, кто здесь прав а кто нет? В завершение ко всему отправителю сегодня пришло сообщение что со мной так и не удалось связаться и если они отправляют груз обратно. Это совсем финиш!!! Я звонил им самостоятельно несколько раз, в том числе вчера, мне сказали раз уж вы связались с нами, у вас есть 10 дней на оформление груза. Причём оба раза почувствовал полное нежелание общаться с их стороны, обещают перезвонить и не перезванивают, на мыло тоже не отвечают.. что делать?? И кто прав и виноват?
|