|
|
|
|
||||||
| Тема : Что будет, если посылку признали коммерческим грузом??? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
31.03.2011, 07:26
#11
Тогда давайте по порядку.
Цитата
( Antuan » )
1. Таможне нереально вести такую базу, особенно учитывая наличие двухканальной системы в пунктах пропуска и стоимостной порог, при котором МПО пока не должны предъявляться таможенному органу. 2. Постановление Правительства о ведении такой единой базы данных (в пунктах пропуска) есть. Только на него все забили и оно не работает. Если память не отшибает - оно действует с середины 2000-х. Только начхали на него все органы власти. Таможенные органы обращались в ФТС по крайней мере с 2007 года о необходимости начать уже исполнять это постановление Правительства. Если интересно - найду его, просто нет под рукою... 3. Эту базу данных надо увязывать с БД "Почта России", DHL (и прочими перевозчиками), ТПО.... Вы представляете себе, что это за проект? B самое обидное, что кроме инспектора, который ночью на посту должен принимать решение о назначении, количестве товара, частоте перемещения и т.п. это на хрен никому не нужно (имеется ввиду органы в Москве, которые что-то могут изменить). А видя такой подход своего руководства - какие выводы должен сделать инспектор? Завтра придет прокурор и спросит: "Какого лешего вы, стоя на ЖДПП Озинки в Саратове, пропустили этого кренделя с товаром, когда он неделю назад перевез пару тюков с лимитом под завязку в МАПП Краскино (Приморский край), а позавчера получил посылку по EMS на 900 евро! И что с того, что ты это не мог проверить? Вон база ТПО, запрос мог сделать... - короче, обязан соблюдать закон и ниипет каким образом ты это должен сделать. А это, родной, при самом безобидном прокуроре может быть квалифицировано как халатность". "Должна вести..." Не все так однозначно... Цитата
Здесь таможенные органы вообще ни при чем, ибо принимают такие решения и документы не они, а КТС, МГС и прочие Правительства. Они лишь обязаны исполнять. В тех условиях, с теми штатами, с теми базами и т.п., которые у них есть. Вы написали эти претензии в Комиссию Таможенного союза и на сайт gov.ru? Что толку от высказываний на таможенном форуме? Это все равно, что жаловаться на Сбербанк, через которые вы проводите таможенные платежи, что денег они дерут с вас немерено. Только потому, что деньги вы отдаете в руки кассиру или перечисляете через банк. Никто они. И звать никак. И не могут они повлиять на ситуацию и принимать какие-то решения. Инспектор по сути может принять только решение о предназначении товара (для личных или нет). И то только потому, что никто в мире не способен описать все ситуации со всеми возможными комбинациями товаров, их количеством и иными признаками, по которым инспектор ночью на оформлении рейса должен принять такое решение. Как мог - постарался ответить , хотя не... ![]() |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|