Попробую пояснить:
1. Эксперт устанавливает только факт переоборудования или факт его отсутствия (хотя в принципе этого не надо, почему дальше напишу). Ни каких замеров он не делает. Фото ни какому дилеру не отправляются (хотя инфой представительств и производителей пользуются).
2. Экологический класс определяется ТОЛЬКО на дату производства транспортного средства, этого требует регламент.
3. НИ КАКОЕ переоборудование не позволяет считать, что транспортное средство стало ЕВРО 4 (есть правда нюанс, но машин из РБ он не касается), ибо подтвердить это можно только проведя испытания по правилам ЕЭК ОНН - а это очень дорого и ни кто б\у мотор не будет испытывать.
4. НИ ОДНО транспортное средство произведенное в США (не имею щее Российского ОТТС или европейского) не соответствует нормам Евро. В европе и штатах разные методики и параметры - упрощено говоря в европе меряют длину, а в штатах ширину. И как следствие понятие Евро Х там НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
|
1,2,3 на 99.9% согласен
4. Давно зарекомендованная практика "первохода", ее как и раньше не избегают.
(вспомним как 152 л.с. превращали в 150 л.с. доказав пропорции ДИН и ИСО. Хотя ОТТС до сих пор до конца не понял и осознал)